Этот отчет о поездке начала сезона 2013 года по указанному в теме маршруту я начинал писать еще на бмвклубе, или "старом форуме", как тут принято говорить. Сначала в режиме "он-лайн", потом в виде отчета, но по разным обстоятельствам он так и не был написан. Мы с моим приятелем Артемом тогда проехали более 13 500 км, из них 12 700 км на своих мотоциклах (KS у меня и Электричка у Артема), по 600 км с небольшим на арендованных Брутале и Стритфайтере, километров по 20 на Мультистраде и Нуде и по 200 км на арендованных Харлеях в Барселоне: 8 стран (Польша, Германия, Швейцария, Италия, Франция (включая Монако), Испания, Португалия, Бельгия), затратили 22 дня и 21 ночь. Ковыряясь в ночи в компьютере, наткнулся на папку с фотографиями из этой поездки и... захотелось попытаться его оформить в законченном виде, пока окончательно все не забылось, ведь "Память — это вообще явление странное. Как трудно бывает что-нибудь запомнить и как легко забыть! А то и так бывает: запомнишь одно, а вспомнишь совсем другое. Или: запомнишь что-нибудь с трудом, но очень крепко, и потом ничего вспомнить не сможешь." (С) Даниил Хармс
Приступим, значит, но сразу предупрежу: поскольку основная мотивация поездки была просто "куда-нибудь покататься" в начале сезона, весело провести время и хорошо отдохнуть перед летним отдыхом, то туристическо-исторических экскурсов и художественно-видовых фотографий в отчете будет минимум (хотя последние, конечно, будут). Однако, поскольку ехать совсем уж куда-то просто так немного нелепо, то пара идей перед выездом все же была.
Итак.
Куда? Куда-нибудь далеко и туда, где мы не были в прошлой поездке и где тепло. Поскольку за пару недель до нашего отъезда Яблокофф и Rhinoceros отправились по маршруту "СПб-Мыс Рока-Тарифа-СПб" (до Тарифы, правда, так и не доехали), а из этих названий ранее я слышал только СПб и находится все это довольно далеко, то по поводу "куда" решили - "Туда".
Еще надо было придумать "Зачем" (такой вот я человек, всегда повод нужен). Поскольку Альпы в прошлом году мы уже искатали очень основательно, а все остальное "ни разу не Альпы" и меня не возбуждает (как я тогда думал), то повод нашелся за пару дней до выезда, когда еще толком и выезда то не планировалось... Мне пришло в голову потестить 675-ю Бруталю (800-х в России на тот момент еще не было и появиться они должны были только ближе к осени), я позвонил Филиппу в Гран-мото с вопросом, можно ли ее потестить. Он сказал, что тест-драйва пока нету, будет не ранее, чем через пару недель, потому как еще не сезон и все падают... Настаивать на тест-драйве или выяснять, кто и куда падает, я не стал, а зашел на сайт Тани Motobiene в раздел "Прокат мотоциклов", обнаружил там 800-ку, которая меня интересовала больше, чем 675-ка, созвонился с Таней, забронировал мотик (а заодно и Стритфайтер для Артема, моего напарника по прошлой поездке) и вопрос о поездке окончательно решился.
Традиционная фотка перед стартом напротив Байк-Ленда на можайке и погнали...
Я слева, Артем, соответственно, справа.
Описывать перегоны из Москвы в Польшу и из Польши до Лимбурга смысла нет, поэтому сразу день 3-й: Лимбург, где живут Таня и Йорг, и окрестности.
Во время нашего приезда в городе проходил фестиваль виски, поэтому все гостиницы города были заняты любителями сего напитка, но Тане удалось забронировать номер в гостинице Martin. Расположена очень удобно, и до Тани близко, и до центра города 5 минут, только пройти под жд-вокзалом по переходу.
Вид из гостиницы на вокзал, за ним уже начинается центральная часть города.
С утра Таня повезла нас...
...сначала сюда
так как Артему нужен был дождевик
попутно померяли все подряд
так выставлены поворотники, можно помигать
Купили в результате по дождевику, визоры на шлема и еще всякой ерунды, потом поехали забирать заказанные в прокат мотоциклы.
Во дворе у местного мотодилера, прокатные мото
Этот тоже там стоял
Еще прокатные мотоциклы
На этом гоняет по треку директор салона Штефан, впоследствии мой инструктор на германских треках.
Юбилейная "30 лет К-серии" Киса в продаже (на тот момент новинка).
Пани Галя
Брутале 1090 RR
Распродавались остатки МВ-Агустной коллекции, жаль размерчик не мой
Артем в шлеме. Почему-то не купил...
А это уже поджидающие нас Брутале 800...
... и Стритфайтер
Доехали до Тани
Весь наш мотопарк в сборе
---------- Сообщение добавлено в 04:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:47 ----------
После этого мы поехали в Кобленц, в 50 км от Лимбурга, к дилеру Харлея, чтобы купить задние колодки для мотика Артема. Записаться на их срочную замену, а также замену резины не получилось, так как была суббота и они работали только до 14 часов. Колодки решили купить и махнуть самостоятельно, а резину где-либо по пути далее. Поехали, разумеется, уже на прокатных мотоциклах. Поскольку время поджимало, махнули тупо по автобанам.
В шоу-руме Харлея порадовал один факт: одно из заглавных мест в зале занимало единственное в этом царстве хрома инородное тело - спорт-байк от Дукати, видимо, выполяющий роль шоу-стоппера )) Ну, или его просто надо было продать кому-либо из сотрудников.
Купили колодки и поехали еще за пару десятков километров в Wunderlich за пристипившим мне механическим круиз-контролем на КС, который я не смог найти в Москве перед выездом. Вообще-то мы уже не успевали до 14 часов и поехали тупо на удачу, но нам повезло: там проходил какой-то праздник, было много народу, выставлены мотоциклы в тюнинге Вундерлиха и все работало.
Ниже фотографии мотоциклов (без комментариев, как говорится)
Вот тут я не понял... Неужели на КГТ круиза нет? Или просто так прилепили цацку?
Наши итальянцы смотрелись в этом БМВ-царстве немного неуместно ))
Выступал Стантер
Методика крепления навигатора БМВ к прокатным мотоциклам не-БМВ
Артем меняет севший как раз перед развилкой аккумулятор в навигаторе, спасибо Йоргу, мужу Тани, он выдал нам запасной от своего Зумо 660
По возвращении Артем с Йоргом меняют колодки на Харлее
Йорг консультируется по телефону с мастером сервиса
Ну а я тем временем привинчиваю к Кисе круиз (штука реально удобная на долгих перегонах)
---------- Сообщение добавлено в 05:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:53 ----------
По возвращении пошли ужинать в какой-то "самый лучший ресторан" (забыл, как называется, Таня знает, было вкусно, много и недораха))
Когда в процессе поглощения пищи я вышел на крыльцо покурить, меня заприметили какие-то веселые дойче фрау, идущие шумной ватагой по улице, подошли и начали чего-то "шпрехать". На мое коронное "ихь бин нефига не нихт ферштейн" почему-то обрадовались и подарили мне розовый хер.
Ходить с розовым хером по улице, курить и фотографировать было ни разу не удобно, и мы его тоже кому-то "подарили".
Подозреваю, что новые владельцы его тоже кому-нибудь подарят в свое время, и так будет продолжаться бесконечно. Поэтому, когда будете в Лимбурге и вам подарят "розовый хер", не удивляйтесь, это мой )))
После этого была прогулка по городу, поэтому еще несколько фотографий
Виды с моста
Улицы города (центр). Где-то среди этих домиков есть самый старый дом в Германии (если я ничего не путаю и если фото с ним получилось).
Прогулка закончилась, завтра нас ждала поездка по берегам Рейна на Нюрбургринг, где мы собирались потестить взятые напрокат мотоциклы.
Продолжение следует...
Приступим, значит, но сразу предупрежу: поскольку основная мотивация поездки была просто "куда-нибудь покататься" в начале сезона, весело провести время и хорошо отдохнуть перед летним отдыхом, то туристическо-исторических экскурсов и художественно-видовых фотографий в отчете будет минимум (хотя последние, конечно, будут). Однако, поскольку ехать совсем уж куда-то просто так немного нелепо, то пара идей перед выездом все же была.
Итак.
Куда? Куда-нибудь далеко и туда, где мы не были в прошлой поездке и где тепло. Поскольку за пару недель до нашего отъезда Яблокофф и Rhinoceros отправились по маршруту "СПб-Мыс Рока-Тарифа-СПб" (до Тарифы, правда, так и не доехали), а из этих названий ранее я слышал только СПб и находится все это довольно далеко, то по поводу "куда" решили - "Туда".
Еще надо было придумать "Зачем" (такой вот я человек, всегда повод нужен). Поскольку Альпы в прошлом году мы уже искатали очень основательно, а все остальное "ни разу не Альпы" и меня не возбуждает (как я тогда думал), то повод нашелся за пару дней до выезда, когда еще толком и выезда то не планировалось... Мне пришло в голову потестить 675-ю Бруталю (800-х в России на тот момент еще не было и появиться они должны были только ближе к осени), я позвонил Филиппу в Гран-мото с вопросом, можно ли ее потестить. Он сказал, что тест-драйва пока нету, будет не ранее, чем через пару недель, потому как еще не сезон и все падают... Настаивать на тест-драйве или выяснять, кто и куда падает, я не стал, а зашел на сайт Тани Motobiene в раздел "Прокат мотоциклов", обнаружил там 800-ку, которая меня интересовала больше, чем 675-ка, созвонился с Таней, забронировал мотик (а заодно и Стритфайтер для Артема, моего напарника по прошлой поездке) и вопрос о поездке окончательно решился.
Традиционная фотка перед стартом напротив Байк-Ленда на можайке и погнали...
Я слева, Артем, соответственно, справа.
Описывать перегоны из Москвы в Польшу и из Польши до Лимбурга смысла нет, поэтому сразу день 3-й: Лимбург, где живут Таня и Йорг, и окрестности.
Во время нашего приезда в городе проходил фестиваль виски, поэтому все гостиницы города были заняты любителями сего напитка, но Тане удалось забронировать номер в гостинице Martin. Расположена очень удобно, и до Тани близко, и до центра города 5 минут, только пройти под жд-вокзалом по переходу.
Вид из гостиницы на вокзал, за ним уже начинается центральная часть города.
С утра Таня повезла нас...
...сначала сюда
так как Артему нужен был дождевик
попутно померяли все подряд
так выставлены поворотники, можно помигать
Купили в результате по дождевику, визоры на шлема и еще всякой ерунды, потом поехали забирать заказанные в прокат мотоциклы.
Во дворе у местного мотодилера, прокатные мото
Этот тоже там стоял
Еще прокатные мотоциклы
На этом гоняет по треку директор салона Штефан, впоследствии мой инструктор на германских треках.
Юбилейная "30 лет К-серии" Киса в продаже (на тот момент новинка).
Пани Галя
Брутале 1090 RR
Распродавались остатки МВ-Агустной коллекции, жаль размерчик не мой
Артем в шлеме. Почему-то не купил...
А это уже поджидающие нас Брутале 800...
... и Стритфайтер
Доехали до Тани
Весь наш мотопарк в сборе
---------- Сообщение добавлено в 04:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:47 ----------
После этого мы поехали в Кобленц, в 50 км от Лимбурга, к дилеру Харлея, чтобы купить задние колодки для мотика Артема. Записаться на их срочную замену, а также замену резины не получилось, так как была суббота и они работали только до 14 часов. Колодки решили купить и махнуть самостоятельно, а резину где-либо по пути далее. Поехали, разумеется, уже на прокатных мотоциклах. Поскольку время поджимало, махнули тупо по автобанам.
В шоу-руме Харлея порадовал один факт: одно из заглавных мест в зале занимало единственное в этом царстве хрома инородное тело - спорт-байк от Дукати, видимо, выполяющий роль шоу-стоппера )) Ну, или его просто надо было продать кому-либо из сотрудников.
Купили колодки и поехали еще за пару десятков километров в Wunderlich за пристипившим мне механическим круиз-контролем на КС, который я не смог найти в Москве перед выездом. Вообще-то мы уже не успевали до 14 часов и поехали тупо на удачу, но нам повезло: там проходил какой-то праздник, было много народу, выставлены мотоциклы в тюнинге Вундерлиха и все работало.
Ниже фотографии мотоциклов (без комментариев, как говорится)
Вот тут я не понял... Неужели на КГТ круиза нет? Или просто так прилепили цацку?
Наши итальянцы смотрелись в этом БМВ-царстве немного неуместно ))
Выступал Стантер
Методика крепления навигатора БМВ к прокатным мотоциклам не-БМВ
Артем меняет севший как раз перед развилкой аккумулятор в навигаторе, спасибо Йоргу, мужу Тани, он выдал нам запасной от своего Зумо 660
По возвращении Артем с Йоргом меняют колодки на Харлее
Йорг консультируется по телефону с мастером сервиса
Ну а я тем временем привинчиваю к Кисе круиз (штука реально удобная на долгих перегонах)
---------- Сообщение добавлено в 05:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:53 ----------
По возвращении пошли ужинать в какой-то "самый лучший ресторан" (забыл, как называется, Таня знает, было вкусно, много и недораха))
Когда в процессе поглощения пищи я вышел на крыльцо покурить, меня заприметили какие-то веселые дойче фрау, идущие шумной ватагой по улице, подошли и начали чего-то "шпрехать". На мое коронное "ихь бин нефига не нихт ферштейн" почему-то обрадовались и подарили мне розовый хер.
Ходить с розовым хером по улице, курить и фотографировать было ни разу не удобно, и мы его тоже кому-то "подарили".
Подозреваю, что новые владельцы его тоже кому-нибудь подарят в свое время, и так будет продолжаться бесконечно. Поэтому, когда будете в Лимбурге и вам подарят "розовый хер", не удивляйтесь, это мой )))
После этого была прогулка по городу, поэтому еще несколько фотографий
Виды с моста
Улицы города (центр). Где-то среди этих домиков есть самый старый дом в Германии (если я ничего не путаю и если фото с ним получилось).
Прогулка закончилась, завтра нас ждала поездка по берегам Рейна на Нюрбургринг, где мы собирались потестить взятые напрокат мотоциклы.
Продолжение следует...
Последнее редактирование: