Москва-Сочи на майские, через горы


Друзья,
Участок Ростов-Краснодар это 270 км и вполне скоростной, НО примерно 50 км перед Краснодаром - сплошной ремонт дороги, это одна полоса, много где без обочины (бетонные блоки справа), обгон запрещен и менты дежурят. Ехать только с потоком 10-20 км/ч, местами вообще стояк. На днях там ехал на мото, потратил около 1,5 часа на этот участок. А на майские будет вапще срака ;( Учитывайте это!
 
Подскажите, пжлста, с границей Грузия - Абхазия ничего не поменялось за последнее время? Проехать так-же невозможно? Уж очень хочтся закольцевать вдоль моря из Пятигорска - Сочи - Анапа - Краснодар.
 

Нет, проехать невозможно. Узнавали пару дней назад, сами хотели из Абхазии в Грузию проскочить по побережью.
 
В грузию только через перевал, от ростова до краснодара лучше через тимашевск
 
Последнее редактирование:
Инфу принял,сократить время не получиться,нет объездов секретных?
 
Инфу принял,сократить время не получиться,нет объездов секретных?

Присоединюсь к Djek. Объезд есть:
Надо перед Кореновском уйти направо на Тимашевск, на Тимашевске уйти налево на Краснодар и въедете в Краснодар по Ейскому шоссе.
Этот объезд прибавляет примерно 50 км, но там хорошая полупустая трасса (ехал там на прошлой неделе) и нет пробок, ремонтов и т.п.
Картинку с маршрутом прилагаю, красным выделил ремонтный участок Ростовского ш..
 
Можно и так, после краснодара при въезде в горячий ключ метров 300-500 после лукойловской заправки, есть удачное места для обеда, называется "харчевня"! Всячески рекомендованный общепит по пути
 
С удовольствием отобедаем там.

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

А как сама дорога от Джубги до Адлера?Сколько времени планировать на прохождение?
 
[QUOTE
А как сама дорога от Джубги до Адлера?Сколько времени планировать на прохождение?[/QUOTE]


Практически везде новый нормальный асфальт, по побережью до адлера почти 200 км, при нормальном раскладе часа за три пройдете. Стационарный пост дпс в магри это после туапсе. После него если вздумаете нарушать, а дорога будет провоцировать порой стрельнуть через сплошую, дабы опередить очередного дизильно-воняющего тихохода-длинномера. Могут стоять в кустах и при кустах передвижные патрули доильно постовой службы, если не захочется им останавливаться(ну мало ли вдруг не захочется...), то можно сэкономить несколько времени и деньжат. Догонять точно не станут, мотобата на побережье нет. В прошлом году по сочи-адлер несли службу шесть полицейский на Т-максах. Предельно корректно-вежливые парни, доки в порядке, шлем на голове-добро пожаловать тебе от них! Их основная задачи пьяные гастеры на скутерах и подростки без прав
 
Последнее редактирование:

Товарищчи,

1. Полностью подтверждаю информацию от Евгения (Djek) по поводу дороги Джубга-Адлер: 190 км, хороший асфальт, красивейшие серпантины...
НО по опыту поездок там - средняя скорость движения по всему этому участку крайне низкая даже если ехать по абсолютно пустой дороге (даже если вы пилот MotoGP). Сегодня это единственная дорога в Сочи\Адлер и трафик там всегда очень плотный и пробки там из-за большого количества пешеходных переходов в каждом селе!! А в летний сезон и тем более на Майские там будет просто Ж()па! Ведь в постОлимпийский Сочи поедут все кому не лень! Местные летом в Сочи без нужды вообще не ездят.. + ДПС там дежурит на совесть и зорко смотрит "встречку"! Даже если вы просто колесиком наехали на сплошную в попытке обогнать вонючий медленный грузовик, плетясь за ним последние полчаса.. Поверьте, у ментов там саамое ЖЖЖииирное место)). Я сам там часто залипал в эти приколы и "качели" с полицаями всегда выходят в $$$, да + номера 77 - это их хлеб с икрой..
Резюме: закладывать на участок Джубга-Адлер минимум 4 часа!

2. Алексей, как я понял, вы вроде бы планировали ехать через горы, т.е. перевал Шаумян? Тогда едем не через Джубгу, а через Апшеронск, Хадыженск.., выкатываемся к Туапсе и дальше на Сочи..
Варианты этого маршрута опять же прилагаю. Какой из них реальный и комфортный я узнаю у местных.
 
Последнее редактирование:
Да,в планах было проехать горной дорогой через Шаумян.Но дабы охватить больше красот думаем проехать через Джубгу.Можем ехать туда через Шаумян и обратно через Джубгу или наоборот.Тут будем ориентироваться на загруженность трассы и состояние дороги на Шаумяне,судя по погоде несколько дней до нашего проезда там будет дождь,там грейдера 7км если размоет со вторыми номерами петлять по серпантину не весело будет.
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5215/

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Да,и по источникам от дальнобоев дорога от Горячего Ключа на Ходыженск не самая безопасная.Предлагают такой вариант
https://www.google.ru/maps/dir/Адыг...9fa05d7ca30!2m2!1d39.0666667!2d44.1!3e0?hl=ru
 
Сдался вам это шаумянский перевал, убитой дороги там почти весь маршрут))
 
Дорога конечно не фонтан (частые локальные ямочные ремонты - судя по прошлому году). НО практически пустая + красивые виды (если сравнивать с дорогой через Джубгу). Едется легко и быстро.
 


В прошлом году шли через Шаумянский первал. Дороги там отличные. Что со стороны Туапсе, что со стороны Майкопа. Сам перевал - это 6км подъема по хорошо утрамбованной гравийке и 9км спуска.

Фото с перевала:

http://blackbird256.users.photofile.ru/photo/blackbird256/151217390/large/178083387.jpg
 
Не соглашусь в полной мере. В поворотах (до 180 градусов с подъемом) зачастую крупный гравий россыпью. Часто попадаются "джигиты" на жигулях. Один такой выскочил, обгоняя попутную для него колонну, из закрытого поворота мне на встречку в прошлом году. Отделался испугом и сломанным в сердцах зеркалом (он). Я просто нервничал...
Дорога до и немного после Шаумяна изобилует отсутствием кусков асфальта и ямами, присыпанными щебнем. В основном по полосе "в Сочи". Это тоже наблюдения прошлого и позапрошлого года. Но где асфальт есть - там он отличный.
Дорога через перевал проходима и для чепперов в том числе.
 

закольцевать есть вариант. точно смогу подтвердить 28-го апреля.
 
Думаю, что надо неспешно, с питстопом в "харчевне" Горячего ключа, ехать через Джубгу и не морочится с Шаумяном. Нормальный везде асфальт, чуть ремонта в Джубге и чуть неровностей в Лазаревском(вчера ехал). И безопасно и на серпантинах асфальтированных в удовольствие катнуть, и за вторых номеров безопасность, и вторым номерам спокойно не скакать по щебню. В режиме обзорной экскурсии. Это лично мое мнение, никому не навязываю! В Сочи все дороги супер! Аккуратно в тоннелях, все покрытия в них не асфальт, а бетон!!! Очень скользко, особенно если чуть мокро!
 

Граница закрыта. Никого не пускают. На границе блок-пост, как в военное время.

Ещё есть нюанс. Если бывал в Грузии и получил там отметку на границе, то в Абхазию лучше заезжать по общегражданскому паспорту. (В том случае, если на абхазской границе будут проверять доки, что маловероятно). Если покажешь загранник с грузинской визой - абхазцы перетрясут всю машину/мотоцикл с кучей глупых провакационных вопросов. (это вероятность 50/50%).

Как правило, мотоциклистов не проверяют, а машут рукой, чтобы проезжал скорее и не задерживал очередь. паспортный контроль только на выезде/въезде в Россию.
 
Последнее редактирование:
Думаю тут по настроению большинства на месте примем решение как ехать вначале и как на обратном пути,но серпантин от Сочи до Джубги однозначно хочу прокатить.
 

Однозначно надо! Там классная новая дорога с отличными виражами!