Моменты затяжки

Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
3
Имя
Юра
BMW
  1. K 1200 RS
Может у кого есть цифры момента затяжки болтов на двигателе, крышка сцепления. Зарание спасибо.
Мотик K1200 RS 2007 год.
 
смотри RDS. там все моменты есть.
 
Для k1200rs k41 (0547,0557), на счет 2007г чё то сомнения гложут))))
Сцепление:
Крышка картера к картеру сцепления - 12 Н*м
Картер сцепления к входному валу
- Предварительная затяжка, 140 Н*м
- отвернуть
- Предварительная затяжка, 50 Н*м
- Окончательная затяжка, 60°
Полый винт трубопровода гидропривода сцепления - 18 Н*м
Полые винты к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Резьбовой штифт в заправочном штуцере сцепления - 10 Н*м
Исполнительный цилиндр к КПП - 9 Н*м

RSD скачать религия не позволяет?
 
Последнее редактирование:
- - - Добавлено - - -

Для k1200rs k41 (0547,0557), на счет 2007г чё то сомнения гложут))))
Сцепление:
Крышка картера к картеру сцепления - 12 Н*м
Картер сцепления к входному валу
- Предварительная затяжка, 140 Н*м
- отвернуть
- Предварительная затяжка, 50 Н*м
- Окончательная затяжка, 60°
Полый винт трубопровода гидропривода сцепления - 18 Н*м
Полые винты к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Резьбовой штифт в заправочном штуцере сцепления - 10 Н*м
Исполнительный цилиндр к КПП - 9 Н*м

RSD скачать религия не позволяет?

Огромное спасибо!!! Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(
 
Последнее редактирование:
Глянь сюда http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/5607-Faq-R1200GS-ADV

там есть много сцылкАФ и это...не тока для пернатых

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -



Огромное спасибо!!! Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(
 
- - - Добавлено - - -



Огромное спасибо!!! Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(
так это не k1200rs, а k1200r sport. думаю циферки другие будут))

- - - Добавлено - - -

Сцепление:
Сцепление к входному валу КПП - M20 x 1,5 - 190 Н*м
Нажимная тарелка к нажимной пластине - M5 x 16 - затянуть крест накрест - 8+1 Н*м
Трубопровод гидропривода сцепления к арматуре сцепления - 18 Н*м
Исполнительный цилиндр к крышке сцепления - M6 x 20, Заменить винт - 5 Н*м
Трубопровод гидропривода сцепления к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Прокачной штуцер к исполнительному цилиндру сцепления - 3 Н*м

- - - Добавлено - - -

по двигателю конкретнее (там дофига)
Крышка сцепления к картеру двигателя
M6 x 20, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°
M6 x 25, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°

- - - Добавлено - - -

RSD - Repair and Service Data BMW Motrrad
 
3Нм - достаточно маленькое усилие.. выдержать момент *от руки*, наверное, хороший мастер сможет..) найти динамометрический ключ в магазах зч - нереально (я не нашел в свое время), заказывал в инете, ценник тож не самый радостный..)
 
Назад
Сверху Снизу