В 37 лет накрыл меня кризис среднего возраста и надо было что-то делать, или разводиться или что-то делать. Я решил что-то делать и сделал татуировку и купил первый в жизни мотоцикл. До этого были Дэшники и Верховина, но в 16 лет. Так как мотоцикл был куплен, а ездить ещё нет, я решил сначала поучиться. Добросовестно поездил на мотоуроки и самостоятельно, за деньги получил категорию А. Забирать мотоцикл из салона было страшно, он большой и злой, а я маленький и добрый. Заказал доставку на эвакуаторе из салона в гараж. Всё время кататься на эвакуаторе как-то стыдно и я решился на первый выезд. Облачился в экип по самый пояс, сел, завел. Бля, зверюга, весь вибрирует орет как сатана и тяжёлый как 2020год. Еле поднял его с подножки. Тронулся. Первый перекресток удобнее было повернуть направо, так радиус больше и пофигу, что в другую сторону надо, земля круглая, вернусь. На следующем перекрестке надо было остановиться перед главной дорогой и пропустить желательно всех. Долго стоял и ловил момент чтоб вообще никого, вообще. За мной дооолго стоял крендель на жигулях и скорее всего нервничал, потому как тронулся следом за мной без промедлений. Но из-за поворота на главной дороге выехал автомобиль и я не прибавил газу так как жим жим, а резко остановился и жигуль влетел мне в заднее колесо выбив из под меня мотоцикл. В машине выехавшей из-за поворота ехали мои знакомые спортсмены тяжеловесы, они быстро подняли мой мотоцикл и хотели опрокинуть жигули. Так как никаких повреждений на мотоцикле не было, то наносить повреждения водителю жигулей не стали. Стою, чешу шлем, чё делать? Бес на правом плече говорит – Не твоё это, я же наглядно показал как это опасно, заканчивай. Ангел на левом плече говорит – Не очкуй, если не сядешь на мотоцикл не простишь себе этого. Послал я нахер беса, сел и поехал в Крылатское. Урчать 60 км\ч по Рублевке одно удовольствие, никаких светофоров, перекрестков и обгонов. Выехал на набережную, там дорога широкая (с учетом встречки), машин мало, пора разворачиваться в обратную сторону. Принимаю максимально вправо и начинаю маневр с контррулением всё как учили. Но на скорости 10 км\к эти правила не работают и я чувствую, что ширины дороги мне не хватает, останавливаюсь в наклоне и мот начинает валиться. Сижу верхом и всеми силами пытаюсь не уронить мотоцикл, он весь такой красивый, в хроме, жалко. Но по иронии судьбы получилось так, что между сиденьем и ногой попало яйцо. Чувствую, что я его теряю, яйцо это. Перед глазами вся жизнь пролетела, пот градом. Хром или яйцо, вот в чём вопрос. Хром победил. С раздавленным яйцом я всё таки спас мотоцикл от падения. В общем не зашел мне этот красавец с самого начала. Тяжёлая, неповоротливая скотина была продана через два месяца с пробегом 2200 км.
В салоне взял на тест гуся и такой он прям велосипед после Интрудера, что я с работы прям через лес домой проехал. Возил меня гусь по разным дорогам и странам, но эстетической радости не доставлял. Это как поддельные елочные игрушки, выглядят как настоящие, но радости не приносят. Через три года продал. Потом был KS, но я его не купил, просто посидел в салоне. А купил GTL, вот этот лимузин радовал меня по всем параметрам. Были мы с ним ещё три года. Захотелось чего-то новенького и я поимел XR. Вот вообще не понял я этого поступка. Мотоцикл для меня крайне высокий, борзый, зудящий в руках и ногах, ещё и провокатор. Продал через 2 месяца и купил R1200R. Вот этот мотик как по мне сделали, всё идеально! Кайфовал на нем ещё два месяца, но под конец стройки жилья не хватало денег и со слезами на глазах я его продал. А сейчас не хватает денег купить следующий, но я с вами!!