Мойка радиатора мотоцикла

Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
366
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Вопрос такой: хочу снять пластик и промыть радиаторы и все подпластиковое пространство за 4 года там набралось много грязи. кто нибудь так делал???все облазил, залить там вроде нечего.
 
залить там нечего, просто не надо напором из Керхера лупить, а вот радиатор крайне советую мыть со снятием, по другому хорошо не промоешь
 
Только не завоздушь потом. А то греться будет.
 
Как не завоздушь?

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

А про напор из керхера я знаю, я когда на мойку заезжаю сожусь, мойщику на шею, беру его за уши и держу!!!!
 
Серега говорит про то, что после снятия радиатора надо будет выгнать воздух из системы охлаждения, все как на машине

А радиатор как снимешь набрызгай на него со всех сторон очистителем карбюратора (аэрозоль в любом автомагазе), подожди минут пять, потом уже пеной и водой промоешь. Говна вымоется жесть сколько. На долив запасись антифризом БМВшным (он синезеленый, лучше оригинальный купи) и не забудь его разбавить дистилированной водой 1/1
 
Последнее редактирование:
я бы сам не мыл. Можно повредить соты радиатора, тем более если раньше не делал и мыть будет мойщик без высшего образования.

Отвозишь, допустим в автопорт к Александру или на Ильменского, там его снимают и хорошо промывают.
без снятия. хорошо не промоешь.
 
Последнее редактирование:
я бы сам не мыл. Можно повредить радиатор, тем более если раньше не делал.

Отвозишь, допустим в автопорт к Александру или на Ильменского, там его снимают и хорошо промывают.
без снятия. хорошо не промоешь.
Ну если руки умеют держать инструмент и в машину дальше бачка омывайки залезал, то ничего сложного, просто аккуратно надо и опять таки не мыть под большим давлением воды
 
Я на японии мыл 1000раз но радиатор ни когда не снимал, подеду к мойке он остынет, балон химии на него и метров с 2-3 напорчиком несильным, а потом продуть. Как вам???
 
Я на японии мыл 1000раз но радиатор ни когда не снимал, подеду к мойке он остынет, балон химии на него и метров с 2-3 напорчиком несильным, а потом продуть. Как вам???
Нет, так грязь не вымоется, только сверху, а соты остануться забитые


Миш, спасибо, не успел эту ссылку дать
 
Да...... темку зачел, теперь аж пластик снимать страшно, сколько мотов было, такого не видел :wacko3:. Это надо мот походу раз лет в 5 мыть. На выходных полезу заценю! По поводу завоздушивания: тис смотрел вроде ничего сложного, у меня просто тачка БМка я там сам все делаю! Ну ежли че то в клубный серв. поеду.
 
Да...... темку зачел, теперь аж пластик снимать страшно, сколько мотов было, такого не видел :wacko3:. Это надо мот походу раз лет в 5 мыть. На выходных полезу заценю! По поводу завоздушивания: тис смотрел вроде ничего сложного, у меня просто тачка БМка я там сам все делаю! Ну ежли че то в клубный серв. поеду.

Ну раз так, то справишся, там на патрубке такой же прокачной пластиковый винтик (его бы про запас новый купить, ломаются они), греешь и спускаешь воздух через него, пока не пойдет антифриз без пузырьков, патрубки должны все нагреться и стать твердыми. В общем все как на авте. Удачи!
 
По поводу винтиков хорошо напомнил стоит 20руб. а гемороя может создать на 1,5т.:smile:
 
Я на японии мыл 1000раз но радиатор ни когда не снимал, подеду к мойке он остынет, балон химии на него и метров с 2-3 напорчиком несильным, а потом продуть. Как вам???

Пока не снимешь - не промоешь! Обратись к ребятам в клубный сервис! Процедура наверняка не дорогая!
 
Назад
Сверху Снизу