Обнаружил на днях, что после поездки вся нижняя часть мопеда с левой стороны закидана маслом.
По запаху масло идентифицировано как моторное, а по совету форумчан, смотреть полез сразу в сторону болта натяжителя.
Посмотреть вложение 78436
И действительно, болт и окружающие поверхности были в свежем масле.
Для доступа к болту необходимо снять дроссель, а для снятия дроссельной заслонки потребовался специнструмент для разжима хомутов.
Собственно, из-за этого девайса я и решил написать пост, вдруг кому пригодится, т.к. основная
сложность была именно в разжатии хомутов.
Итак, делается всё из обычных плоскогубцев при помощи болгарки.
Посмотреть вложение 78437
Отступив от края 2-3мм делаем с двух сторон бороздку глубиной около 3мм.
Девайс отлично разжимает и сжимает заводские хомуты впускных патрубков.
Дальше дело техники: болт подтянул рожковым ключом чуть меньше, чем на пол-оборота, течь масла ликвидирована. :bye:
Как туда подлезть динамометрическим ключом для затяжки с моментом 45 Нм так и осталось загадкой.
ardon: