Металлические осколки в масле.

Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
278
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS
При замене масла в двигателе на пробке были обнаружены большие кусочки металла.
Вот теперь думаю чтобы это могло быть?
И что делать?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Мотоцикл 2007 года, пробег около 30000 км.
Посмотреть вложение 40722
Посмотреть вложение 40723
 
Последнее редактирование:
скоро походу песта:D:D
 
да, куски крупные даже не знаю на что думать
 
Начни с поддона, сними и посмотри.
 
Штатная сливная с двс идёт без магнита (с плоским дном), а на коробке с магнитом как на фото
 
Я вот подумал, а как пробка в коробке может влиять на то, что в двигателе?
Узлы то разные.
 
Пробка от КПП и сухая. Фото сделано явно в парковой зоне. Похоже на фейк.
 
пробка не от кпп, а от двигателя.

Създий в Карелию, там полно таких "парковых зон"

https://www.bmwcats.com/moto/K255/51731/0:0:2008/23/23_0963/ пробка КПП (под ключ)
https://www.bmwcats.com/moto/K255/51731/0:0:2008/23/23_0963/ пробка двигателя (под шестигранник)

Основной вопрос, где масло на пробке? не важно, от КПП эта пробка, или от двигателя. Кто сам меняет масло на своей технике, тот сразу заметит, несуразность этой фотографии.

Если масло сливалось в такой обстановке, уже говорит о нештатности ситуации и вполне вероятны различные ситуации с поломкой мотоцикла.
 
да, было опасение что он "нахлебался" воды. Но не подтвердилось.
пробка стоит вот такая http://bit.ly/1PzZXq0, а то смотрю у некоторых сомнения
После замены масла мотоцикл проехал 1500 км. Проблем пока нет.
 
https://www.bmwcats.com/moto/K255/51731/0:0:2008/23/23_0963/ пробка КПП (под ключ)
https://www.bmwcats.com/moto/K255/51731/0:0:2008/23/23_0963/ пробка двигателя (под шестигранник)

Основной вопрос, где масло на пробке? не важно, от КПП эта пробка, или от двигателя. Кто сам меняет масло на своей технике, тот сразу заметит, несуразность этой фотографии.

Если масло сливалось в такой обстановке, уже говорит о нештатности ситуации и вполне вероятны различные ситуации с поломкой мотоцикла.

Слушай а в чем проблема то собственно говоря? В том что засраная сливная пробка это теперь неоспоримое доказательство поломки техники что ли? Конечно он 100% когда открутил пробку *пожмакал* кусочки с магнита,потом вытер тряпкой да и сфоткал .Или на фотке не хватает залитой маслом парковки,грязных рук с черными ногтями и небритой рожи, для полного так сказать доказательства того ,что у него на самом деле что то сломалось?
 
Судя по фотке нам показали только малую часть того, что было на ней.
пробка вытерта тряпкой- на пробке ворс.
в углублении рядом с магнитом(где он переходит в пробку)- остатки мет пыли и мазута.
видимо на пробке была шапка из железа. ее вытерли, когда шапку растерли в тряпке- там оказались куски, которые на пробку обратно прилепили и сфоткали.
 
Слушай а в чем проблема то собственно говоря? В том что засраная сливная пробка это теперь неоспоримое доказательство поломки техники что ли? Конечно он 100% когда открутил пробку *пожмакал* кусочки с магнита,потом вытер тряпкой да и сфоткал .Или на фотке не хватает залитой маслом парковки,грязных рук с черными ногтями и небритой рожи, для полного так сказать доказательства того ,что у него на самом деле что то сломалось?
Да, на самом деле так и было дело.
Причем саое интересное, что ни какой стружки или мет пыли небыло
 
Таких "ежиков" я вижу только на H-D и KTM - для них это норма. Для BMW все-таки что-то не то....
 
Назад
Сверху Снизу