Масло в коробе воздушных заслонок K1300S

Мне кажется в этом ничего страшного нет.
 

О каком моторе речь? F800 или К1300?

вот у меня фильтр бензом пахнет сильно, это нормально?)))
 
Последнее редактирование:
М-да... мототоксикоз накрыл по-полной.)))
Масло в эирбоксе - это абсолютно нормально.
 
Последнее редактирование:
Хочу снять этот короб-аэрбокс-глушитель шума всасывания... там хомуты не известной мне системы. Подскажите, чем их сжать/разжать, кроме специнструмента BMW?Посмотреть вложение 71626
 
Не уверен, но мне кажется это картерные газы, на всех мотах глушил эту грязь, на м109р тянет так, что начинает течь, где-то у америкосов есть тест без и с картерными газами - разница в 1-2л.с плюс чистота в смесе имхо


. iPhone .
 
Если кто глушил на гусе, дайте инфы


. iPhone .
 
Вот блин, теперь точно полезу глушить картерные газы


. iPhone .
 
Можно помыть, хотя ничего страшного на фото не увидел.
В целом у КС/КР особенность мотора такова, что при загрязненных воздушных фильтрах через вентиляцию картерных газов начинает тянуть масло в аирбокс. Как следствие грязь и жор масла.
Так что имхо почистить дроссель, заменить фильтра и дальше катать в удовольствие.
 
Все что ты нальешь в заслонки и не успеет испарится полетит по клапанам в цилиндры. Оно тебе надо? Ну и удачи помучаться с засчелкиванием оригинальных хомутов на место.
Там по матчасти воздушные потоки хуже ходят, цепляются за грязь на дросселях? и каково влияние? 1 процент? Зачем мыть если зазоров в местах прилегания заслонки к каналу нет?
Мне кажется станный фетишизм.
Уже на 500 км пробега там грязь, и она там будет всегда.
Кстати насчет пробега ты уверен что у тебя 30к? я на 70 снимал чище было, даже с учетом использования нулевиков.
 

На счёт пробега уверен, т.к. мотоцикл брал новым, правда из Независимости... :smile:

В остальном согласен и думаю-решаю. Сомнения терзают, а руки чешутся. Клещи для этих хомутов должны на неделе дать на время..
 
Последнее редактирование:
Отлично получилось, все чисто. Следующий разбор на каком пробеге планируешь, чтобы динамику загрязнения проверить?
Я вот на дизельном Х5 глушил систему ЕГР и програмно и физически ставя заглушки. Вот там была не просто грязь, а столоктитовые отложения! Имеет ли смысл на бензиновом мотоцикле это делать, не знаю