Это не грязь, а так - следы. Бывает льёт так, что лужи масла в корпусе фильтра, и не на старых, а вполне себе только из салона.
Особенно, когда уровень масла по максимуму.
Протереть и забИть...
М-да... мототоксикоз накрыл по-полной.)))
Масло в эирбоксе - это абсолютно нормально.
Изнутри!Такой какашкой обрастать снаружи детали не должны по-любому. Херня какая-то иначе.
Особенно на гусе, который часто устаёт и норовит прилечь...М-да... мототоксикоз накрыл по-полной.)))
Масло в эирбоксе - это абсолютно нормально.
М-да... мототоксикоз накрыл по-полной.)))
Масло в эирбоксе - это абсолютно нормально.
Там даже есть специальный шланг с пробкой(слева) для слива масла :wacko3:
Штож ты там такого страшного-то увидел....?
Можно помыть, хотя ничего страшного на фото не увидел.Пробег почти 30 т.км. Заслонки в грязном масляном налёте. Мыть или не мыть?
Посмотреть вложение 71644
Посмотреть вложение 71645
Все что ты нальешь в заслонки и не успеет испарится полетит по клапанам в цилиндры. Оно тебе надо? Ну и удачи помучаться с засчелкиванием оригинальных хомутов на место.
Там по матчасти воздушные потоки хуже ходят, цепляются за грязь на дросселях? и каково влияние? 1 процент? Зачем мыть если зазоров в местах прилегания заслонки к каналу нет?
Мне кажется станный фетишизм.
Уже на 500 км пробега там грязь, и она там будет всегда.
Кстати насчет пробега ты уверен что у тебя 30к? я на 70 снимал чище было, даже с учетом использования нулевиков.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?