- Регистрация
- 25 Мар 2011
- Сообщения
- 1,489
- Имя
- Павел
- Мотоцикл
- KTM
Я говорю про стоимость у нас, на Украине и в Европе... Мотюль 300V стоит 23 евро, Мотюль 7100 стоит 13 евро(это официальный поставщик в Украине), а Castrol у дилера ХХХ стоит 19 евро... ИМХО разница не существенна, учитывая то, что Castrol завозится с европейских складов напрямую "под себя", а официально через своего официального представителя не поставляется (речь идет про Castrol Power1 Racing 4T 5W-40)... Я считаю, что ни для кого не секрет, что на рынок СНГ завозится продукция не самого лучшего качества, а иногда и вообще другого состава... Это касается не только моторных масел, но и моющих средтсв, косметики, некоторых продуктов питания и т.д. И то, что Мотюль почти не темнеет в процессе эксплуатации считаю его серьезным недостатком-значит плохо моет мотор и коробку...Разница не так велика в чем?
В цене ровно в 3 раза твоё дороже чем 10-50
Не-не!!! ИМХО Для К-4-Castrol Power1 Racing 4T 5W-40Мдя...
Совсем запутали.
+ 1. Только его и лью. Склонен доверять производителю.Не-не!!! ИМХО Для К-4-Castrol Power1 Racing 4T 5W-40
+ 1. Только его и лью. Склонен доверять производителю.
Вот и я об этом думаю...Вы уверены, что печальные опыты связан именно с маслом, а не с особенностями эксплуатации.
А кто говорит о минералке? Я говорю про 5W-40. Емнип оно указано даже в мануале. Это полная синтетика.Производитель льет то,что ему выгодно с точки зрения бизнеса.Практически на любом масле мотоцикл отъездит гарантию. А вот посмотреть вскрытый движок после 50 т. км на минералке очень полезно...думаю половина вопросов сама отпадет.А для того что бы решить какое масло лучше-надо уже иметь представление о вязкостно-химических свойствах масел, и понимать на что влияют основные параметры.а ххх кстати рекомендует масло ххх)))
А кто говорит о минералке? Я говорю про 5W-40. Емнип оно указано даже в мануале. Это полная синтетика.
Ерунду говорите, автопроизводитель не овощная палатка за углом. Масло рекомендуют применительно к топливу. В штатах льют минералку потому как топливо существенно лучше европейского
Высокотемпературная вязкость 0(5, 10) w 40 отличается в меньшую сторону в отличии от 15(20)w40.О том что синтетика, написано на канистре.
По поводу минералки скажу так. Один известный многим мастер из ОД залил мне в гарантийный мот минералку, даже не указанную в инструкции. Причем автомобильную.15W-40. На моё недоумение, пояснил, что такое масло уже давно льет в К-серию, в том числе в мот Сереги, ака Вифера, который проехал уже более сотки. Это масло указывалось в мануале на 1200, но на 1300 его уже не было. Мотор стал работать значительно мягче и тище, но разгоняться мот стал труднее. Поэтому через 500 км, я заменил это масло на 5W-40 Castrol.
Некоторые тоже верили в это масло, а в итоге у кого-то движок ест по черному масло, у других кулак дружбы.
ИМХО Веры больше нет в это масло.
Андрюх ты случаем не про это говорил "High Power Oil 20W-50"?
Народ, давайте по приоритетности разложим выбор масла.
1 Основа - а) Синтетика
б) Полусинтетика
в) Гидрокрекинговое (улучшенная минералка)
г) Минералка
2 100% уверенность в подленности масла
3 Индекс вязкости а) 20 (15)w50
б), в) и так далее ....W40 первая цифра не так важна, если не использовать мот при низких температурах
4 Производитель - выбитаем из личных предпочтений (см п.1)
Сам слабо в масле шарю. Все написал изходя из прочитанного.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?