Маршрут от Ромы, НОРВЕГИЯ, август 2015

U

User_46

Guest
А мы реализовали офигенный маршрут по центральной и южной Норвегии!

п.с.
Фоток не будет!)))
 
Последнее редактирование модератором:
Рома - интриган !
 
Ром, выкдадывай хотя бы маршрут))))) интересно ведь))))

Санкт-Петербург-Turku-Stockholm-E18-Rv61-Rv24-RV33-Rv51-Rv15-E134-Rv63-Dalsnibba-Rv63-Rv15-Rv258-Rv15-Rv55-Rv604-Nigardsbreen-Rv604-Rv55-Rv5-Laerdaltunnel-Fv243-Laerdaltunnel-Rv50-Rv7-Rv13-Fv632-Rv13-Preikestolen-Rv13-FV508-Rv45-Fv975-Fv986-Lysebotn-Fv986-Fv987-Fv337-Rv9-Rv45-Rv38-Rv45-E134-E18-Oslo-E18-Stockholm-Turku-Санкт-Петербург


п.с.
Ногами сходили на ледник Nigardsbreen и на Preikestolen.
На Язык и Горошину в этот раз, не пошли.
Понял и осознал, что ныне здоровья у меня уже нет на походы по горам.
Да и на спуске с Прейкестолена повредил свою "норвежскую" ногу, и позвоночник стряхнул.
Так что в дальнейшем, Норвегия у меня теперь будет исключительно дорожная.)

Открыл для себя две новых дороги, Rv51 и Rv258.
51-я очень понравилась.
А 258-я - весьма колоритна, хоть и грунтовая наполовину.
Удивило, что дорогу на Далснибба полностью заасфальтировали.
Ну и моя любимая 55-я как всегда вставила нереально!
А на спуске к Лисеботн спалил свежепоставленные передние тормозные диски.)))

Не попали на 18-процентный спуск Stalheimvegen от Stalheim Hotel к Е16, участок E16 от Flam до Gudvangen был закрыт на неопределенное время. В тоннеле перед Gudvangen взорвался и сгорел шведский туристический автобус, неделей ранее. По словам местных, инфраструктура тоннеля уничтожена в довольно большом объеме, и минимум три недели тоннель будет закрыт.
Еще, в этот раз, не получилось по Fv302 Road Many Peaks (Дорога 24 холмов) проехать, которая от от Turtagro Hotel до Ovre Ardal. Просто времени уже не хватало, физически.
Ну да ладно, я и по серпантину этому, по дороге этой, на КС-е уже катался, еще в мае 2010-го) Да и на авто, тоже, вообщем то.

 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо прокатился, Ром))))
да , по горам лазить нам уже тяжко))))
 

я раза три вверх вниз катал....очень она мне нравится))))
п.с. диски не спалил)))
 
п.с. диски не спалил)))
Нам повезло.
Мы с Костей ехали по ней только вдвоем. Без девчонок наших)))
И вниз нам не попалось ни одной встречной машины.
Потому жог я на почти все деньги)
 
Последнее редактирование модератором:
Как ты сжег тормозные диски, Карл, как!!!!
Ой.
Я же забыл, что тут некоторым, как детям, нужно все очень прямолинейно доносить.
Вот в твоем случае, нужно слово "спалил" обязательно в кавычках читать.
 
Немного фотографий из фотика as is:

51-я, новая для меня:










Где-то на пути к Стене Троллей:












Стена:








Лестница Троллей:












63-я, на пути к Гейрангер-фьорду:








Гейрангер-фьорд, вид с Дороги орлов:






63-я, в сторону Далснибба:






Дорога на Далснибба. Нынче она уже не грунтовая, а полностью в асфальте:






Вид на Гейрангер-фьорд с Далснибба:






Тоже новая (для меня) 258-я дорога:











 
Последнее редактирование модератором:
Ром, чет снеха маловато))))) растаял чтоль,,))))
 
Последнее редактирование модератором:
Во, вот это я понимаю))))))
 
Начало Road Many Peaks со стороны Rv55, куда в этот раз мы не попали, из за нехватки времени.
Жаль конечно, но что поделать.




Один из самых красивых (имхо) и доступных ледников Норвегии, Nigardsbreen.
Жаль, но за последние пять лет, когда я был здесь, ледник изрядно подтаял.
Разговаривал с капитаном лодки который нас на полмаршрута к леднику подвозил, тот грустно сказал, что последние пару лет ледник стремительно тает.
Им даже пришлось оградить подножье его, и запретить непосредственный доступ. Из за постоянных обвалов.






























Вид вниз от подножья ледника:






Музей ледника:








Самый большой фьорд Норвегии, Согнефьорд. Вернее, одно из его ответвлений:






Обзорная площадка на Снежной дороге:








Обновил фотку через 7 лет.))))




Вид на Аурлан сверху:





Снежная дорога:









Идейный вдохновитель этой чудесной поездки!

 
Последнее редактирование модератором:
Рома, ты и делаешь всё по норвежски))) то не будет фото, то вон сколько понакидал (спасибо кстати)
Перенёс тему в отчеты)))
 
А это, Rv50 и ее окрестности.
Офигенная дорога. Тоже)
















Водопад Латефосс, на 13-й дороге:




Еще один) паром:




Лисефьорд, вид на Лисеботн с Прейкестолена:






Спетый и спитый) коллектив на Прейкестолене:






Дорога на Лисеботн:










Собственно кусок самого серпантина:




Ну, и на закуску, вид на Люсефьорд с берега, ближе к 9 часам вечера:




Ну вот собственно и все.
4380км за 9 дней, из них - 7 дней и 3200 км от Стокгольма до Стокгольма.
Довольно жесткий (и необычный, для меня) маршрут по Норвегии, с точки зрения дневных пробегов.
Да и времени было в обрез, и бюджет тоже был ограничен, весьма)
Но справились мы на отлично.
За что конечно огромное спасибо всем участникам этого путешествия. Ну и самой Норвегии, само собой).
И как всегда ( в моем случае))) ) абсолютно повезло с погодой.
Ни одного дождя и 22-26 градусов почти всю дорогу. Ну и на паре перевалов опускалась температура до +4, кратковременно.
Фоток немного. Фотографировал мало, да.
Потому как никакого широкоугольного стекла не хватит, чтобы описать все то, что ты там видишь глазами.
Да и фотографировал тяп-ляп, если честно. Так, на бегу. Так что за качество прошу пардону)
Еще у Кости фотки есть. Думаю он добавит еще чего-нибудь сюда.
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуй загрузить прямо с компа
 
Ром ты про этот ледник???....да, он сильно подтаял)))))

 
Ром ты про этот ледник???....да, он сильно подтаял)))))

Про него самого, да.
Вон, в 2010-м, 4 мая он был много больше.
И доступ к нему был не ограничен, как нынче. (((






 
Последнее редактирование модератором: