Малая авиация

Спасибо ,Саша. Посмотрю
 

Спасибо огромное! Получилась похожая очень сумма, как я предполагал. А почему именно Цессна? Что такого волшебного в этом самолете? Просто сейчас штудирую профильные сайты и многие в восторге от Цессны, но , блин, цена на неё ваще нереальная какая-то! Очень похоже на восторг людей от автомобилей Тойота! Я на скольких Тойотах ни катался, так и не понял от чего народ в восторге!
 
Добрый день , а МИ-2 нет там случайно ?
 

Да не за что.
Я летаю не давно, и Цессна это первый борт у меня. Летал на 152,172,182. Пока остановился на 172. Опытные товарищи говорят, что Цессна как мама, почти всё прощает. Не могу с этим не согласиться. Очень понятный и предсказуемый самолёт. При срыве просто мягко и тихо опускает носик, набирает скорость и сама выправляется. Наверное это применимо ко всем высокопланам, не знаю. Но на ней летать можно самому уже после 10 - 15 часов тренировки.
Плюс очень большая база статистики по происшествиям. Очень маленький процент, в отличии от, например, Скайлидера.
Её начали выпускать раньше 1960 года и производят до сих пор. Сравнение с Тойотой вполне уместно, но пока у меня "вау-фактор" на ней ещё есть.

Как-то так
 
Теперь понял! Спасибо огромное! Интересных и удачных полётов!
 
Приветствую всех! Так как новичёк, не могу даже профиль поправить. Согласно теме могу поведать, что я "любитель" сверх.-малой "тряпочной" авиации, парашютизм.
Начинал в далёком 89 году, на данный момент чуть более 2 000 прыжков, прапорщик ВДВ. Родом с Саратова, там родной аэродром Дубки (где Гагарин летать учился), дальняя авиация в Энгельсе, Сокол с вертолётами (теперь филиал Сызрани), прыгал на всех подмосковных аэродромах, "прилип" к Коломне и особенно к Грызлово, и находящейся там "деревеньке" Дягилево. Мотоциклист клубный!
 


Приветствую! Зашел через черный ход
Заходи через парадный, мил человек
https://bmwmotorradclub.ru/forumdisplay.php/2-Приветствия-Поздравления-Благодарность
 
Любителей авиации поубавилось чуток)
 
Любителей авиации поубавилось чуток)
Любителей малой авиации в нашей стране, в принципе, очень мало так как инфраструктура для этого отсутствует, точнее разрушена.

. SM-G965F .
 
вообще лётная семья маленькая-порядка 5-7 тысяч проф пилотов на всю Россию, и с малой авиацией засада, но инфраструктура разрушена не полностью ещё и люди летают и мало того что летают, так ещё и учатся в лётных школах для получения пилотских свидетельств
 
У меня приятель здесь в Иваново самолеты строит для малой авиации, все зовет полетать, как облет очередного аппарата делает. Никак не соберусь, хотя в детстве полетал пару лет на ЯК-52. Да и боязно: вдруг затянет...
 
Однозначно затянет!
 
Одного полета с хорошим пилотом на як 18 достаточно чтобы полюбить малую авиацию и взгрустнуть какого лешего от нее ничего не осталось в современной России
 
Як 52 поинтереснее будет с пилотом.

В свое время на нем и без пилота, в одиночку летал, было очень круто!
 
Даже на Цессне интересно, когда сам, осознанно, управляешь самолётом. Желание пилотажа, на Як-18Т, пришло позже, после того как взлёт-посадка-маршруты уже выполнялись с "закрытыми" глазами. Небо это жизнь
 
Интересная семейка.
Развивает тему частных аэродромов путем постройки своего.
В ролике рассказывают про отечественный самолетик-джип Борей.

 
Последнее редактирование: