- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 552
- Имя
- Анютка
Привет.
Расклад примерно такой. У меня Цессна 172. Базируюсь на аэродроме Новинки ( Серпухов рядом)
Стоянка - 15 тыс в месяц в ангаре. Ангоры у них к сожалению кончились. В смысле мест больше нет. Они продают землю - 220 тыс за 10 соток, или предлагают в аренду с правом перехода в собственность через 5 лет за 50 тыс р в месяц. Там строишь ангар и вперед! Аэродром суперский. В МО такого класса нет нигде. Ночной старт, рулёжки светятся, бензин есть. Строят техцентр. Короче пацаны развиваются вовсю. Рекомендую.
Так-же 5 тыс в месяц стоит аэронавигационное обслуживание.
Итого 20 в месяц за стоянку.
СЛГ можно делать самому, но трудно и сложно. Я себе сделал повторный за 120 тыс. Это раз в год.
Страховка КАСКО примерно 60 тыс р в год. ОСАГО тоже нужно, но я забил. Около 10 тыс в год.
Стоимость ТО не знаю. Скоро буду делать ТО 50 часов в Мячково. Скажу во сколько обошлось.
Как-то так.
Спрашивай)))
Спасибо огромное! Получилась похожая очень сумма, как я предполагал. А почему именно Цессна? Что такого волшебного в этом самолете? Просто сейчас штудирую профильные сайты и многие в восторге от Цессны, но , блин, цена на неё ваще нереальная какая-то! Очень похоже на восторг людей от автомобилей Тойота! Я на скольких Тойотах ни катался, так и не понял от чего народ в восторге!
Приветствую всех! Так как новичёк, не могу даже профиль поправить. Согласно теме могу поведать, что я "любитель" сверх.-малой "тряпочной" авиации, парашютизм.
Начинал в далёком 89 году, на данный момент чуть более 2 000 прыжков, прапорщик ВДВ. Родом с Саратова, там родной аэродром Дубки (где Гагарин летать учился), дальняя авиация в Энгельсе, Сокол с вертолётами (теперь филиал Сызрани), прыгал на всех подмосковных аэродромах, "прилип" к Коломне и особенно к Грызлово, и находящейся там "деревеньке" Дягилево. Мотоциклист клубный!
Летаю на вертолете. За прошлый год освоил. Не знаю как бы смог это сделать без мотика. Обучение за городом и мотик единственный способ доехать без пробок.
Любителей малой авиации в нашей стране, в принципе, очень мало так как инфраструктура для этого отсутствует, точнее разрушена.Любителей авиации поубавилось чуток)
вообще лётная семья маленькая-порядка 5-7 тысяч проф пилотов на всю Россию, и с малой авиацией засада, но инфраструктура разрушена не полностью ещё и люди летаютЛюбителей малой авиации в нашей стране, в принципе, очень мало так как инфраструктура для этого отсутствует, точнее разрушена.
. SM-G965F .
Однозначно затянет!У меня приятель здесь в Иваново самолеты строит для малой авиации, все зовет полетать, как облет очередного аппарата делает. Никак не соберусь, хотя в детстве полетал пару лет на ЯК-52. Да и боязно: вдруг затянет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?