Малая авиация

Для справки: средня цена на обучение в московском регионе как правило не привышает 250 рублей минута. Это пилотаж Як 52. Можно найти и по 100 руб. Можно и в рабство продаться если денег нет Одно занятие 20 минут больше не надо! И того полетать 5000 максимум! Покататься на лыжах в Сорочанах и то дороже это предельные цены, можно договориться дороже на маленьких самолетах. А ведь есть еще парапланы, планеры, дельтапланы. Короче кто желает тот полетит. А кто не желает всегда найдет отмазку
 

так отмазка простая - до московского региона почти 700км

п.с.
цена пилотажа як-52 во многом определяется тем, что, гад, жрет 160литров авиатоплива за час пилотажа по цене 2 доллара за литр (это в РБ). В России может быть дешевле, но не на много... К счастью, хватает 15 минут

п.п.с.
если брать какую цесенку - у которой час полета 100уе - то там ценник конечно другой
 
Друзья мои. После не очень продолжительного обучения и долгой теоретической подготовки меня наконец выпустили в самостоятельный полёт! Это было 27 мая. Теперь и днюха у меня вторая есть.

Ощущения........ Нет таких слов........ Нету...... Супер......
Буду учиться дальше))))))))
Cessna 172
 
А подскажите пожалуйста, можно на легкие вертолеты переучиться где нибудь в М.О? Для справки:военный пилот 3 класса! вертолеты: Ми-8мт(мтв), Ми-24п(в) Из армии давно ушел……а вот тяга к небу осталась!
 
Сесна тупик! Зачем на ней учиться?

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Считайте это официальным обращением! :smile: Каковы мои действия дальше?
Дружище в каких краях обитаешь?
 
Маньяки реактивных воздушных мотиков! )))
Есть сертификат на Л-29:
http://www.nebo-v-podarok.ru/plane.html
владелец меняет на бутылку вискаря, ибо не успевает воспользоваться (осталась неделя).
Кому интересно - мой тлф в личке, звоните!
(сорри, если запостил не туда...)
 
Полетал сегодня на реактивном Л-29, спасибо Дмитрию (Lamer) и его забывчивому другу, любителю виски! Очень давно я катался на пропеллерном як-52 с фигурами высшего пилотажа, понравилось, но адреналина не было, помню показания акселерометра показавшего максимальное значение около 7 жэ, помню кратковременное потемнение в глазах, ощущение было как солнце за тучки спряталось и тут-же появилось снова. Теперь об ощущениях на л-29. После короткого инструктажа о том как катапультироваться и как вести переговоры с пилотом, взлетаем, предупреждаю пилота, что люблю погорячее и что як 52 меня совсем не вштырил. Набираем высоту, любуюсь видами, сильных отличий от як 52 не замечаю, скорость около 300- 400 км. Пилот предупреждает, что сейчас будет пробный маневр, для оценки моей устойчивости к перегрузкам, я отвечаю, что готов и мы уходим в вираж. Чувствую как мое тело наливается свинцом, появляется знакомое потемнение в глазах, но в отличии от як 52 нагрузка не пропадает а как-будто все увеличивается, становиться совсем темно, мозг отключается. Очнулся, голова лежит на груди, но я снова вижу и меня вроде даже не тошнит, руки держат штурвал и акселератор, слышу вопрос пилота о моем самочувствии, боясь, что он сбавит обороты узнав, что я ушел в астрал, отвечаю: "все отлично, лишь немного в глазах потемнело, какая была прегрузка?", "около 4 жэ" - отвечает пилот, удивляюсь, после як52 я был уверен, что выдерживаю около 7жэ без потери сознания. спрашиваю: "есть ли способ бороться с перегрузками, что-бы вдруг не отключиться?", отвечает: "напрягай пресс, будет полегче и не цепляйся сильно за штурвал". " Понял" - отвечаю я и слышу, что то типа если все хорошо, поехали! Дальше я всю дорогу как мог напрягал пресс, стараясь смотреть при этом по сторонам и не потерять сознание. Название всех фигур не знаю, были и мертвые петли и виражы и вертикальный набор высоты, с таким же вертикальным спуском, вверх головой, вниз головой, было страшно!? нет не было, видимо я так усердно напрягал пресс, что адреналин тоже не вырабатывался. Зато увлекательно было бороться с потерей сознания, чувствуешь нагрузку, напрягаешься, нагрузка растет в глазах начинает темнеть, напрягаешь пресс еще сильнее, я давно так не тужился, но зато как помогает! в глазах сразу проясняется, это как продуться в дайвинге, моментальное облегчение! Сознание я больше ни разу не терял, а перегрузки, по словам пилота, были равные на всем протяжении маневра чуть больше 6-ти жэ, продолжительностью около 9 сек. , перегрузки в 5 жэ продолжительностью около 20сек., в отличии от як-52 где пиковые перегрузки испытываешь кратковременно около 0,5сек. в начале маневра, потом она сразу снижается до 3 жэ. Вобщем атракцион понравился, хорошо прокачал пресс, понял, что испытывают пилоты истребителей и почему они сбрасывают несколько кг, после одного полета, штурвал тоже дали подергать на обратном пути, но без фанатизма, после нескольких махов штурвалом предупредили, что скорость низкая, можно свалиться в пике, а еще понял, что если хотите реальный адреналин просите пилота выполнять фигуры высшего пилотажа на сверх низких высотах, т.к. на высоте скорости и опасности особо не чувствуется, хотя, наверно, это все индивидуально! Для себя решил, за адреналином на тарзанку и желательно самодельную сделать шаг дорогого стоит!
 
Вот, видео полета прислали. Вырезали кусок где я уснул, видимо чтоб не распугать потенциальных клиентов. [video=youtube;8FvYwl0y5u0]http://www.youtube.com/watch?v=8FvYwl0y5u0&feature=youtu.be [/video]
А вобще худенький я, на толстячков поинтересней смотреть при таких перегрузках
 
Вот письмо получил с предложением полетать не дорого, может кому пригодиться...

Виктор, добрый день!

Если помните, мы летали с Вами на Л-29 Дельфин, в мае прошлого года. Надеюсь, что у Вас остались хорошие впечатления от полета и возможно Вы захотите слетать еще или порекомендовать полет в Аэроклубе Феникс Вашим друзьям.

Хочу предложить Вам подарочный сертификат Аэроклуба Феникс с существенной скидкой, один подарочный сертификат обойдется в 23 тыс. рублей.

В программу входит:

- Выполнение 5 фигур высшего пилотажа
- Съемка полета на камеру GoPro
- Монтаж и цветокоррекция видео

Акцию мы проводим по случаю празднования 70-ой годовщины победы в Великой Отечественной Войне.
Предложение действительно до 8 мая 2015 года.

По вопросам приобретения сертификата можно связаться с нами по телефону: +7 915 489 64 39 Виктор или +7 925 585 75 71 Алексей
 
Пилотам и страждущим, привет! А есть-ли среди нас владельцы самолетов малой авиации? Для себя решил пойти переучиваться на легкомоторный самолет, благо в Твери учат на них и аэродром есть. А вопрос следующего содержания: Во сколько примерно обходится календарный год содержания маленького самолета? Я имею ввиду стоянку, обслугу,летный сертификат, страховку и прочие блага, связанные с его хранением на чужом аэродроме. Ну и какие самолеты предпочтительнее? Сам смотрю в сторону Tecnam P2002, немножко полетавший! На новый тратиться, жаба сильно душит! Пока все в ближайших планах, вот и интересуюсь.)))
 
Мужчины, позвольте к вам "влезть" немного ... :girl_smile: раз тут так много "увлеченных" авиацией- может есть кто-нибудь кто имеет прямое или быть может косвенное отношение к бизнес-авиации? нужен ваш совет :girl_smile:
 

Спрашивай, раньше частенько пользовали
 

Привет.
Расклад примерно такой. У меня Цессна 172. Базируюсь на аэродроме Новинки ( Серпухов рядом)
Стоянка - 15 тыс в месяц в ангаре. Ангоры у них к сожалению кончились. В смысле мест больше нет. Они продают землю - 220 тыс за 10 соток, или предлагают в аренду с правом перехода в собственность через 5 лет за 50 тыс р в месяц. Там строишь ангар и вперед! Аэродром суперский. В МО такого класса нет нигде. Ночной старт, рулёжки светятся, бензин есть. Строят техцентр. Короче пацаны развиваются вовсю. Рекомендую.
Так-же 5 тыс в месяц стоит аэронавигационное обслуживание.
Итого 20 в месяц за стоянку.

СЛГ можно делать самому, но трудно и сложно. Я себе сделал повторный за 120 тыс. Это раз в год.
Страховка КАСКО примерно 60 тыс р в год. ОСАГО тоже нужно, но я забил. Около 10 тыс в год.

Стоимость ТО не знаю. Скоро буду делать ТО 50 часов в Мячково. Скажу во сколько обошлось.

Как-то так.

Спрашивай)))
 
Спрашивай, раньше частенько пользовали
немного не по теме , но мало ли ......хочу уйти из ГА в бизнес-авиацию ( бортпроводник , допуск Falcon 900 и Embraer 190) или во времена кризиса это не актуально ?
 
Где кризис - то ?

У тех, кто пользуется бизнес-джетами кризиса нет.

По бортпроводникам сказать ничему не могу, но думается там очень высокая конкуренция. Поизучай Внуково- 3 и Быково.