Малая авиация

Спасибо ,Саша. Посмотрю
 
Привет.
Расклад примерно такой. У меня Цессна 172. Базируюсь на аэродроме Новинки ( Серпухов рядом)
Стоянка - 15 тыс в месяц в ангаре. Ангоры у них к сожалению кончились. В смысле мест больше нет. Они продают землю - 220 тыс за 10 соток, или предлагают в аренду с правом перехода в собственность через 5 лет за 50 тыс р в месяц. Там строишь ангар и вперед! Аэродром суперский. В МО такого класса нет нигде. Ночной старт, рулёжки светятся, бензин есть. Строят техцентр. Короче пацаны развиваются вовсю. Рекомендую.
Так-же 5 тыс в месяц стоит аэронавигационное обслуживание.
Итого 20 в месяц за стоянку.

СЛГ можно делать самому, но трудно и сложно. Я себе сделал повторный за 120 тыс. Это раз в год.
Страховка КАСКО примерно 60 тыс р в год. ОСАГО тоже нужно, но я забил. Около 10 тыс в год.

Стоимость ТО не знаю. Скоро буду делать ТО 50 часов в Мячково. Скажу во сколько обошлось.

Как-то так.

Спрашивай)))

Спасибо огромное! Получилась похожая очень сумма, как я предполагал. А почему именно Цессна? Что такого волшебного в этом самолете? Просто сейчас штудирую профильные сайты и многие в восторге от Цессны, но , блин, цена на неё ваще нереальная какая-то! Очень похоже на восторг людей от автомобилей Тойота! Я на скольких Тойотах ни катался, так и не понял от чего народ в восторге!
 
Добрый день , а МИ-2 нет там случайно ?
 
Спасибо огромное! Получилась похожая очень сумма, как я предполагал. А почему именно Цессна? Что такого волшебного в этом самолете? Просто сейчас штудирую профильные сайты и многие в восторге от Цессны, но , блин, цена на неё ваще нереальная какая-то! Очень похоже на восторг людей от автомобилей Тойота! Я на скольких Тойотах ни катался, так и не понял от чего народ в восторге!

Да не за что.
Я летаю не давно, и Цессна это первый борт у меня. Летал на 152,172,182. Пока остановился на 172. Опытные товарищи говорят, что Цессна как мама, почти всё прощает. Не могу с этим не согласиться. Очень понятный и предсказуемый самолёт. При срыве просто мягко и тихо опускает носик, набирает скорость и сама выправляется. Наверное это применимо ко всем высокопланам, не знаю. Но на ней летать можно самому уже после 10 - 15 часов тренировки.
Плюс очень большая база статистики по происшествиям. Очень маленький процент, в отличии от, например, Скайлидера.
Её начали выпускать раньше 1960 года и производят до сих пор. Сравнение с Тойотой вполне уместно, но пока у меня "вау-фактор" на ней ещё есть.

Как-то так
 
Теперь понял! Спасибо огромное! Интересных и удачных полётов!
 
Приветствую всех! Так как новичёк, не могу даже профиль поправить. Согласно теме могу поведать, что я "любитель" сверх.-малой "тряпочной" авиации, парашютизм.
Начинал в далёком 89 году, на данный момент чуть более 2 000 прыжков, прапорщик ВДВ. Родом с Саратова, там родной аэродром Дубки (где Гагарин летать учился), дальняя авиация в Энгельсе, Сокол с вертолётами (теперь филиал Сызрани), прыгал на всех подмосковных аэродромах, "прилип" к Коломне и особенно к Грызлово, и находящейся там "деревеньке" Дягилево. Мотоциклист клубный!
 
Приветствую всех! Так как новичёк, не могу даже профиль поправить. Согласно теме могу поведать, что я "любитель" сверх.-малой "тряпочной" авиации, парашютизм.

Начинал в далёком 89 году, на данный момент чуть более 2 000 прыжков, прапорщик ВДВ. Родом с Саратова, там родной аэродром Дубки (где Гагарин летать учился), дальняя авиация в Энгельсе, Сокол с вертолётами (теперь филиал Сызрани), прыгал на всех подмосковных аэродромах, "прилип" к Коломне и особенно к Грызлово, и находящейся там "деревеньке" Дягилево. Мотоциклист клубный!


Приветствую! Зашел через черный ход :)
Заходи через парадный, мил человек :)
https://bmwmotorradclub.ru/forumdisplay.php/2-Приветствия-Поздравления-Благодарность
 
Любителей авиации поубавилось чуток;))
 
Любителей авиации поубавилось чуток;))
Любителей малой авиации в нашей стране, в принципе, очень мало так как инфраструктура для этого отсутствует, точнее разрушена.

. SM-G965F .
 
Любителей малой авиации в нашей стране, в принципе, очень мало так как инфраструктура для этого отсутствует, точнее разрушена.

. SM-G965F .
вообще лётная семья маленькая-порядка 5-7 тысяч проф пилотов на всю Россию, и с малой авиацией засада, но инфраструктура разрушена не полностью ещё и люди летают:) и мало того что летают, так ещё и учатся в лётных школах для получения пилотских свидетельств
 
У меня приятель здесь в Иваново самолеты строит для малой авиации, все зовет полетать, как облет очередного аппарата делает. Никак не соберусь, хотя в детстве полетал пару лет на ЯК-52. Да и боязно: вдруг затянет...:)
 
У меня приятель здесь в Иваново самолеты строит для малой авиации, все зовет полетать, как облет очередного аппарата делает. Никак не соберусь, хотя в детстве полетал пару лет на ЯК-52. Да и боязно: вдруг затянет...:)
Однозначно затянет!:)
 
Одного полета с хорошим пилотом на як 18 достаточно чтобы полюбить малую авиацию и взгрустнуть какого лешего от нее ничего не осталось в современной России
 
Як 52 поинтереснее будет с пилотом.

В свое время на нем и без пилота, в одиночку летал, было очень круто!
 
Даже на Цессне интересно, когда сам, осознанно, управляешь самолётом. Желание пилотажа, на Як-18Т, пришло позже, после того как взлёт-посадка-маршруты уже выполнялись с "закрытыми" глазами. Небо это жизнь:)
 
Интересная семейка.
Развивает тему частных аэродромов путем постройки своего.
В ролике рассказывают про отечественный самолетик-джип Борей.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу