U
User2
Guest
Немного пред истории для понимания происходящего вообще.
29-е июня 12 часов дня, жду звонка из Питера. Жду и надеюсь на то, что мне дадут визу (как мой загран.паспорт попал в Питерское финское посольство история долгая и не интересная, опускаем) и я сегодня стартану туда, где мечтает побывать каждый владелец мотоцикла БМВ.
Звонок в 14.00, визу не дали, сказали приходить завтра, что сегодня выдавали тем, кто должен был получить 24го. Настроение ухудшается. С 28го июня на территорию Германии уже выехала одна группа в лице Олега 70 и Спайдера, с ними мы должны были пересечься в Берлине и направиться в Гармиш. Другая группа, 1Андр1, АлексМ5 и Джил, вместе выехали в направлении Польши своим маршрутом и двигаются в Гармиш. Буллет 30го июня планирует стартовать, Андрю ждет визу 2го июля, мы договариваемся быть на связи и решать вопросы поездки в зависимости от поступления информации.
30го июня в 16.00 получаю сообщение, что все нормально визу дали на 10 дней и что в 18.00 1го июля из Хельсинки идет паром в Германию, в Травемюнде. Олег и Спайдер , тем временем, проехали Польшу и катаются в Германии по места службы Олега и ждут моего появления в Германии для дальнейшего совместного путешествия. Буллет 30-го находится в Череповце и будет в Москве только под утро 1-го июля, Андрю получит визу только второго июля. Переварив и взвесив всю эту информацию, я принимаю решения стартовать самостоятельно и постараться успеть на этот паром так как на следующий день 2 го июля паром не будет. Отправившись в гараж к мотоциклу , встал перед выбором, что брать, кофры или сумку? Просидев в гараже больше часа (на дворе уже за 20.00)не определившись с чем ехать, разозлившись на себя, пошел домой ужинать. В общем, сборы закончились в 1.00 1го июля. Было принято решение стартовать в 3.00утра.
4.00 съезжаю со МКАДа на Ленинградское шоссе и направляюсь в Питер за паспортом и за билетом на паром. Машин не так много, в Тверской области пролетаю, останавливающих меня гайцов, и еду дальше, придумывая историю, что говорить на посту. Через 15 километров вижу в населенном пункте экипаж, который меня уже ждет. Я собираюсь мыслями, уверенно подъезжаю к гаишной машине и с ходу говорю, что , там в лесу, меня кто то пытался остановить, что я реально боюсь, что останавливаюсь только на постах ГАИ. Стал рассказывать истории, как, переодевшиеся в форму ГАИ , преступники, отбирают у одиноких мотоциклистов мотоциклы. Итог: 15минут минус 1000 рублей, за превышение в населенном пункте 153км.ч , одобрительный кивок по поводу остановок на постах и я еду дальше. 11 часов утра Питер, забираю паспорт и с ходу в паромный центр, симпатичная девушка говорит, что билеты продаем , но сейчас нет света. Смотрю на часы, в голове мелькает мысль: «Блин. Знаки?» Но уже , как говориться, машина тронулась, я беру у нее другой адрес и мчусь. Не знаю , где бы я был, если бы со мной не было ЗУМО-500. Он весь маршрут отработал на 5 баллов. Через час у меня на руках все необходимые документы, в ушах наушники, в сердце учащенное биение, перед глазами дорога на Выборг.
Газ на всю. Пытаюсь сделать запас по времени , так как впереди таможня и ехать по Финляндии 240км, со скорость 120км.ч придется долго. Очередная заправка и через несколько километров я замечаю нечеткую работу двигателя. Еще не понимая, что это бензин , опять приходит мысль о ЗНАКАХ. Может не стоит ехать?Как буду ремонтировать в дороге??? Собираюсь звонить в Москву узнавать, что это с мотиком, но времени мало и я еду дальше надеясь на хорошее. (с мотоциклом было следующее: при сбросе газа было ощущение, что включается нейтраль, мотоцикл катится и через секунду шло торможение двигателя. Т.е была задержка торможения двигателем.)
Все, граница. Вижу вереницу автомобилей , объезжаю , останавливаюсь перед шлагбаумом и прошу водителя первого автомобиля, оказалась девушка, пропустить меня, что я опаздываю на паром. Она кисло улыбается, но не отказывает. Проходит мимо таможенник и спрашивает: «Первый раз?», я говорю: Да. Он: проезжай сразу к будке. Улыбается.
Время 14.00, мысль о том, что я могу не успеть на паром, о том, что знаю повороты в порт, только по фото, что там делать, куда идти, держит меня в постоянном тонусе и в желании пройти таможню как можно быстрей. Прошло 20 минут и я пересек Финскую таможню. Подъезжаю к заправке, заливаю полный бак. Голова немного кружится от голода и усталости. Кидаю в себя два йогурта, булочку и еду уже по Финляндии. Это самый сложный участок трассы, не в плане дороги, а в плане ее преодоления. Монотонное движение со скоростью 100-120км.ч и меня клонит в сон. Проехав 200км, пытаюсь найти заправку. Вижу знак, подъезжаю, к нему, а заправка где то на съезде так я проехал несколько заправок и вот он поворот на 3е кольцо в порт. Лампа датчика топлива горит уже давно, на табло цифра остатка километров перешла в разряд единиц и истории о том, что у людей бензин заканчивался, когда на табло горели двузначные цифры, приводила меня в ужас. Заезжая в тоннель, мне думалось, что будет смешно, если именно здесь закончится бензин. Я стал гладить мотоцикл по боковому пластику и просить его дотянуть до порта, в надежде на то, что там будет заправка. Заправка была, только для дизелей и я остановился у шлагбаума порта в 16.00 по Финскому времени с успокоением, что добрался во время и с цифрой 1км на приборной панели.
Порт. Машин мало, мотоциклов нет. Пришло расслабление и понимание того, что успел. Отправляю сообщение Олегу, что я на пароме и получаю ответ, что они будут меня встречать в Травемюнде. Это меня подбодрило , теперь, в любом случае, вопрос с бензином будет решен. Я сажусь на асфальт рядом с мотоциклом и закрываю глаза, испытывая приятную усталость. Расстояние из Москвы составило почти 1100км.
Через несколько минут подъехали три итальянца на ГС-АХ.
Крепим мотоциклы на пароме
А еще через несколько минут, я их угощал финским пивом купленным на заправке. Мы обменялись логотипами и общение началось. )))
Немного фото перед сном
Финские острова
На следующий день мы попали в сильнейший туман и примерно час шли на нулевой видимости.
Паром постоянно издавал гудки, от которых большая часть пассажиров вздрагивала на палубе.
Когда подходили к Травемюнде, на паром высадился лоцман и повел его дальше.
Встречный транспорт
Заходим в порт Травемюнде
29-е июня 12 часов дня, жду звонка из Питера. Жду и надеюсь на то, что мне дадут визу (как мой загран.паспорт попал в Питерское финское посольство история долгая и не интересная, опускаем) и я сегодня стартану туда, где мечтает побывать каждый владелец мотоцикла БМВ.
Звонок в 14.00, визу не дали, сказали приходить завтра, что сегодня выдавали тем, кто должен был получить 24го. Настроение ухудшается. С 28го июня на территорию Германии уже выехала одна группа в лице Олега 70 и Спайдера, с ними мы должны были пересечься в Берлине и направиться в Гармиш. Другая группа, 1Андр1, АлексМ5 и Джил, вместе выехали в направлении Польши своим маршрутом и двигаются в Гармиш. Буллет 30го июня планирует стартовать, Андрю ждет визу 2го июля, мы договариваемся быть на связи и решать вопросы поездки в зависимости от поступления информации.
30го июня в 16.00 получаю сообщение, что все нормально визу дали на 10 дней и что в 18.00 1го июля из Хельсинки идет паром в Германию, в Травемюнде. Олег и Спайдер , тем временем, проехали Польшу и катаются в Германии по места службы Олега и ждут моего появления в Германии для дальнейшего совместного путешествия. Буллет 30-го находится в Череповце и будет в Москве только под утро 1-го июля, Андрю получит визу только второго июля. Переварив и взвесив всю эту информацию, я принимаю решения стартовать самостоятельно и постараться успеть на этот паром так как на следующий день 2 го июля паром не будет. Отправившись в гараж к мотоциклу , встал перед выбором, что брать, кофры или сумку? Просидев в гараже больше часа (на дворе уже за 20.00)не определившись с чем ехать, разозлившись на себя, пошел домой ужинать. В общем, сборы закончились в 1.00 1го июля. Было принято решение стартовать в 3.00утра.
4.00 съезжаю со МКАДа на Ленинградское шоссе и направляюсь в Питер за паспортом и за билетом на паром. Машин не так много, в Тверской области пролетаю, останавливающих меня гайцов, и еду дальше, придумывая историю, что говорить на посту. Через 15 километров вижу в населенном пункте экипаж, который меня уже ждет. Я собираюсь мыслями, уверенно подъезжаю к гаишной машине и с ходу говорю, что , там в лесу, меня кто то пытался остановить, что я реально боюсь, что останавливаюсь только на постах ГАИ. Стал рассказывать истории, как, переодевшиеся в форму ГАИ , преступники, отбирают у одиноких мотоциклистов мотоциклы. Итог: 15минут минус 1000 рублей, за превышение в населенном пункте 153км.ч , одобрительный кивок по поводу остановок на постах и я еду дальше. 11 часов утра Питер, забираю паспорт и с ходу в паромный центр, симпатичная девушка говорит, что билеты продаем , но сейчас нет света. Смотрю на часы, в голове мелькает мысль: «Блин. Знаки?» Но уже , как говориться, машина тронулась, я беру у нее другой адрес и мчусь. Не знаю , где бы я был, если бы со мной не было ЗУМО-500. Он весь маршрут отработал на 5 баллов. Через час у меня на руках все необходимые документы, в ушах наушники, в сердце учащенное биение, перед глазами дорога на Выборг.
Газ на всю. Пытаюсь сделать запас по времени , так как впереди таможня и ехать по Финляндии 240км, со скорость 120км.ч придется долго. Очередная заправка и через несколько километров я замечаю нечеткую работу двигателя. Еще не понимая, что это бензин , опять приходит мысль о ЗНАКАХ. Может не стоит ехать?Как буду ремонтировать в дороге??? Собираюсь звонить в Москву узнавать, что это с мотиком, но времени мало и я еду дальше надеясь на хорошее. (с мотоциклом было следующее: при сбросе газа было ощущение, что включается нейтраль, мотоцикл катится и через секунду шло торможение двигателя. Т.е была задержка торможения двигателем.)
Все, граница. Вижу вереницу автомобилей , объезжаю , останавливаюсь перед шлагбаумом и прошу водителя первого автомобиля, оказалась девушка, пропустить меня, что я опаздываю на паром. Она кисло улыбается, но не отказывает. Проходит мимо таможенник и спрашивает: «Первый раз?», я говорю: Да. Он: проезжай сразу к будке. Улыбается.
Время 14.00, мысль о том, что я могу не успеть на паром, о том, что знаю повороты в порт, только по фото, что там делать, куда идти, держит меня в постоянном тонусе и в желании пройти таможню как можно быстрей. Прошло 20 минут и я пересек Финскую таможню. Подъезжаю к заправке, заливаю полный бак. Голова немного кружится от голода и усталости. Кидаю в себя два йогурта, булочку и еду уже по Финляндии. Это самый сложный участок трассы, не в плане дороги, а в плане ее преодоления. Монотонное движение со скоростью 100-120км.ч и меня клонит в сон. Проехав 200км, пытаюсь найти заправку. Вижу знак, подъезжаю, к нему, а заправка где то на съезде так я проехал несколько заправок и вот он поворот на 3е кольцо в порт. Лампа датчика топлива горит уже давно, на табло цифра остатка километров перешла в разряд единиц и истории о том, что у людей бензин заканчивался, когда на табло горели двузначные цифры, приводила меня в ужас. Заезжая в тоннель, мне думалось, что будет смешно, если именно здесь закончится бензин. Я стал гладить мотоцикл по боковому пластику и просить его дотянуть до порта, в надежде на то, что там будет заправка. Заправка была, только для дизелей и я остановился у шлагбаума порта в 16.00 по Финскому времени с успокоением, что добрался во время и с цифрой 1км на приборной панели.
Порт. Машин мало, мотоциклов нет. Пришло расслабление и понимание того, что успел. Отправляю сообщение Олегу, что я на пароме и получаю ответ, что они будут меня встречать в Травемюнде. Это меня подбодрило , теперь, в любом случае, вопрос с бензином будет решен. Я сажусь на асфальт рядом с мотоциклом и закрываю глаза, испытывая приятную усталость. Расстояние из Москвы составило почти 1100км.
Через несколько минут подъехали три итальянца на ГС-АХ.
Крепим мотоциклы на пароме
А еще через несколько минут, я их угощал финским пивом купленным на заправке. Мы обменялись логотипами и общение началось. )))
Немного фото перед сном
Финские острова
На следующий день мы попали в сильнейший туман и примерно час шли на нулевой видимости.
Паром постоянно издавал гудки, от которых большая часть пассажиров вздрагивала на палубе.
Когда подходили к Травемюнде, на паром высадился лоцман и повел его дальше.
Встречный транспорт
Заходим в порт Травемюнде
Последнее редактирование: