МОТОЕВРОТУР-2009

U

User2

Guest
Немного пред истории для понимания происходящего вообще.
29-е июня 12 часов дня, жду звонка из Питера. Жду и надеюсь на то, что мне дадут визу (как мой загран.паспорт попал в Питерское финское посольство история долгая и не интересная, опускаем) и я сегодня стартану туда, где мечтает побывать каждый владелец мотоцикла БМВ.
Звонок в 14.00, визу не дали, сказали приходить завтра, что сегодня выдавали тем, кто должен был получить 24го. Настроение ухудшается. С 28го июня на территорию Германии уже выехала одна группа в лице Олега 70 и Спайдера, с ними мы должны были пересечься в Берлине и направиться в Гармиш. Другая группа, 1Андр1, АлексМ5 и Джил, вместе выехали в направлении Польши своим маршрутом и двигаются в Гармиш. Буллет 30го июня планирует стартовать, Андрю ждет визу 2го июля, мы договариваемся быть на связи и решать вопросы поездки в зависимости от поступления информации.
30го июня в 16.00 получаю сообщение, что все нормально визу дали на 10 дней и что в 18.00 1го июля из Хельсинки идет паром в Германию, в Травемюнде. Олег и Спайдер , тем временем, проехали Польшу и катаются в Германии по места службы Олега и ждут моего появления в Германии для дальнейшего совместного путешествия. Буллет 30-го находится в Череповце и будет в Москве только под утро 1-го июля, Андрю получит визу только второго июля. Переварив и взвесив всю эту информацию, я принимаю решения стартовать самостоятельно и постараться успеть на этот паром так как на следующий день 2 го июля паром не будет. Отправившись в гараж к мотоциклу , встал перед выбором, что брать, кофры или сумку? Просидев в гараже больше часа (на дворе уже за 20.00)не определившись с чем ехать, разозлившись на себя, пошел домой ужинать. В общем, сборы закончились в 1.00 1го июля. Было принято решение стартовать в 3.00утра.
4.00 съезжаю со МКАДа на Ленинградское шоссе и направляюсь в Питер за паспортом и за билетом на паром. Машин не так много, в Тверской области пролетаю, останавливающих меня гайцов, и еду дальше, придумывая историю, что говорить на посту. Через 15 километров вижу в населенном пункте экипаж, который меня уже ждет. Я собираюсь мыслями, уверенно подъезжаю к гаишной машине и с ходу говорю, что , там в лесу, меня кто то пытался остановить, что я реально боюсь, что останавливаюсь только на постах ГАИ. Стал рассказывать истории, как, переодевшиеся в форму ГАИ , преступники, отбирают у одиноких мотоциклистов мотоциклы. Итог: 15минут минус 1000 рублей, за превышение в населенном пункте 153км.ч , одобрительный кивок по поводу остановок на постах и я еду дальше. 11 часов утра Питер, забираю паспорт и с ходу в паромный центр, симпатичная девушка говорит, что билеты продаем , но сейчас нет света. Смотрю на часы, в голове мелькает мысль: «Блин. Знаки?» Но уже , как говориться, машина тронулась, я беру у нее другой адрес и мчусь. Не знаю , где бы я был, если бы со мной не было ЗУМО-500. Он весь маршрут отработал на 5 баллов. Через час у меня на руках все необходимые документы, в ушах наушники, в сердце учащенное биение, перед глазами дорога на Выборг.

Газ на всю. Пытаюсь сделать запас по времени , так как впереди таможня и ехать по Финляндии 240км, со скорость 120км.ч придется долго. Очередная заправка и через несколько километров я замечаю нечеткую работу двигателя. Еще не понимая, что это бензин , опять приходит мысль о ЗНАКАХ. Может не стоит ехать?Как буду ремонтировать в дороге??? Собираюсь звонить в Москву узнавать, что это с мотиком, но времени мало и я еду дальше надеясь на хорошее. (с мотоциклом было следующее: при сбросе газа было ощущение, что включается нейтраль, мотоцикл катится и через секунду шло торможение двигателя. Т.е была задержка торможения двигателем.)
Все, граница. Вижу вереницу автомобилей , объезжаю , останавливаюсь перед шлагбаумом и прошу водителя первого автомобиля, оказалась девушка, пропустить меня, что я опаздываю на паром. Она кисло улыбается, но не отказывает. Проходит мимо таможенник и спрашивает: «Первый раз?», я говорю: Да. Он: проезжай сразу к будке. Улыбается.
Время 14.00, мысль о том, что я могу не успеть на паром, о том, что знаю повороты в порт, только по фото, что там делать, куда идти, держит меня в постоянном тонусе и в желании пройти таможню как можно быстрей. Прошло 20 минут и я пересек Финскую таможню. Подъезжаю к заправке, заливаю полный бак. Голова немного кружится от голода и усталости. Кидаю в себя два йогурта, булочку и еду уже по Финляндии. Это самый сложный участок трассы, не в плане дороги, а в плане ее преодоления. Монотонное движение со скоростью 100-120км.ч и меня клонит в сон. Проехав 200км, пытаюсь найти заправку. Вижу знак, подъезжаю, к нему, а заправка где то на съезде так я проехал несколько заправок и вот он поворот на 3е кольцо в порт. Лампа датчика топлива горит уже давно, на табло цифра остатка километров перешла в разряд единиц и истории о том, что у людей бензин заканчивался, когда на табло горели двузначные цифры, приводила меня в ужас. Заезжая в тоннель, мне думалось, что будет смешно, если именно здесь закончится бензин. Я стал гладить мотоцикл по боковому пластику и просить его дотянуть до порта, в надежде на то, что там будет заправка. Заправка была, только для дизелей и я остановился у шлагбаума порта в 16.00 по Финскому времени с успокоением, что добрался во время и с цифрой 1км на приборной панели.
Порт. Машин мало, мотоциклов нет. Пришло расслабление и понимание того, что успел. Отправляю сообщение Олегу, что я на пароме и получаю ответ, что они будут меня встречать в Травемюнде. Это меня подбодрило , теперь, в любом случае, вопрос с бензином будет решен. Я сажусь на асфальт рядом с мотоциклом и закрываю глаза, испытывая приятную усталость. Расстояние из Москвы составило почти 1100км.


Через несколько минут подъехали три итальянца на ГС-АХ.


Крепим мотоциклы на пароме


А еще через несколько минут, я их угощал финским пивом купленным на заправке. Мы обменялись логотипами и общение началось. )))

Немного фото перед сном


Финские острова


На следующий день мы попали в сильнейший туман и примерно час шли на нулевой видимости.
Паром постоянно издавал гудки, от которых большая часть пассажиров вздрагивала на палубе.


Когда подходили к Травемюнде, на паром высадился лоцман и повел его дальше.



Встречный транспорт

Заходим в порт Травемюнде




 
Последнее редактирование:
Если приглядеться, то в левой части на стоянке можно увидеть двух мотоциклистов. Это Олег и Сергей. Я фотографировал не зная об этом. Олег сказал, что они видели паром и кричали. Калмыыыык,Калмыыыыыык ))))))

Итальянские маньяки, заказали у нас Хоккейки с именами на русском языке.))

Швартуемся



Долгожданная « встреча на Эльбе.» )))

Питьевые запасы пополнены, осталось заправить мотоцикл.

Долгожданная заправка. С парома до нее я еще проехал 10км. Это был самый счастливый день в Германии. ))

После заправки, сразу взяли маршрут на Мюнхен, Гармиш. Проехать надо было 900км. Решили сделать все за один присест. Выехали в ночь.


 
Привал


Езда без тумана ночью уже стала привычкой и никого не удивляла. ))



Когда мы приехали на очередной привал, водитель Гольфа спал, через какое то время он проснулся и решил похвастаться своим авто. Открыл капот и стал ходить вокруг своей машины.)))

Мы оценили его доработки.

Битурбо 520л.с


Олег добавил ему еще пару кобыл. )))

Попрощавшись мы поехали дальше, оставалось не так много километров. Погода стала ухудшаться.


За Мюнхеном остановились в отличном ресторане, так что имейте в виду. Дорога на Гармиш









Гармиш встретил нас дождем.
 
БМВ-мотодень. 100% коммерческое рекламное событие. Организация отличная.
Была возможность покататься на эндуро по предварительной записи. Был отличный симулятор БМВ М-3. НА экране выводилась картинка трассы и было полное ощущение езды. Машина стояла на роликах и все повороты и торможения водитель ощущал как реальные.))
Как тусовка мероприятие не понравилось. Ну это только мое мнение, не относитесь серьезно.






















Поставив мотоциклы на стоянку мы уже хотели ставить палатки, опять пошел дождь, все промокли и было принято решение ехать в город искать гостиницу.



Искали недолго. Все очень по домашнему на троих 100евро.
 
Сам Гармиш это отдельная тема. Очень, очень красивый город.
Поспав после марш броска из Травемюнде пошли гулять по городу.








Процентов 80 мотоциклов в Германии это ГС –ы не понимаю зачем им с такими дорогами и возможностью перемещаться без ограничений в скорости.???


Мартин и там успел побывать.)))

Наконец то мы нашли отличный ресторан и стали расслабляться и ждать тяжелую артиллерию.

Артиллерия подъехала очень быстро. )))
Буллет превратился в ХХХ. )))

 
На следующее утро я вернулися на БМВмоторрад ,что бы раздобыть кепку Меттца и майку ))

Симулятор М-3. Прикольная вещь. )))




Джил отдельный респект, отсидеть такое расстояние вторым номером не всякая выдержит. )))


Джил с каким то фанатом )))БМВклуба. )))

Собираемся ехать на Нюрбургринг. Перед этим заехав в замок , который нашел Алекс М5




Виды красивейшие.. Река на столько чистая, что даже с дороги видны камни на дне.



Пошел дождь, мы быстро одели дождевики и поехали дальше.



Замак Карла, не помню какой у него номер.




Четкие парни. )))

Четкая девочка.

 
Олег, я и Спайдер стартуем на Нюрбургринг. Буллет и Андр подъедут на следующий день.



Приехали в ночи. Убедились, что завтра рабочий день, поехали искать ночлег.






На следующий день примерно час не могли найти место старта, кто что говорит и как обычно не по-русски. )) в конце концов разобрались и оказались в королевстве тюненых автомобилей.





На трассу выпускают всех вместе и автомобили и мотоциклы. У мотоциклистов проверяют защиту, меня и Спайдера пытались не пустить. Но потом убедились, что все есть ,пустили.






М-5 можно взять в прокат, если уберешься платишь сам, со слов завсегдатая.


Особая гордость. ))))
 
ЗА время нашего присутствия убралось четыре мотоцикла и две авто. Все живы, здоровы. ))




После двух кругов , с чувством выполненного долга прикрепил наклейку. )))) Мечты сбываются.


Приехал Буллет и Андр, но они попали в дождь. И трассу закрыли. Остались еще на день.





Курильщики наркоманы. Задолбали Блин. ))))))


На утро мы отправились в Люксимбург.







 
Подошел Вин Дизель, взял у нас автограф. )))












Андр достает леденцы. ))






В Париже нас встретили с таким гостеприимством, что было даже не очень удобно. Большое спасибо Джой, Ане, их Отцу. Нам была предоставлена квартира практически в центре города, был накрыт шикарный стол. Мы сели за стол в ожидании прибытия Олега и Буллета, но поняли, что ждать их придется долго, так как у Буллета кончился бензин, а все заправки в ночное время по карточкам . В общем целая история. Олег потом расскажет. )))
Аня приготовила отличный ужин и мы не дожидаясь опоздавших принялись все поедать запивая все отличным французским вином.






Приехали маньяки из Нюрбургринга.

 
Отец Джой и Ани показал Париж во всей красе. )))







 
Просто берешь пакет и выбрасываешь, говорят, что так стали делать после терактов, когда в чугунных урны закладывали взрывчатки.










Нотр-дам




Шли домой за Олегом пешком очень долго, останавливаясь в каждом попутном кабаке пить пиво.))




Любой француз может оплатив карточкой сесть на такой велосипед и доехать в нужное место, оставив его та такой же парковке.



Парковка по французсссски. ))


 
Силы наши были на исходе и Аня повела нас в злачное место. )))




Буллет приставал как ненормальный.


После часового запоя, с нами стал пить текилу хозяин кафе. Он был очень рад и когда ресторан уже закрылся, он говорил, что я могу поделать.?? Вы же из России, сидите отдыхайте. В этот вечер шел прощальный концерт с Майклом Джексаном, мы просили сделать погромче.

На обратном пути присели к бомжику, он не растерялся и стал позировать.


Когда шли домой Андр переставлял ведра с деревьями от домов в цент тротуаров, что бы мы заблудились.



Утром мы проснулись, что бы вернуться в Травемюнде и на пароме приехать в Финку. Так как виза наша заканчивалась через день.
Буллет с Андром поехали на Лазурный берег.


---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

Спайдер.Ман


Добавлю кое что от себя, Серега все написал, мы с Олегом выехали раньше покатались немного по окресностям пока ждали его.
Где то в Беларуссии
b85de25c200f.jpg

fbd44a0388e1.jpg

15734cc1c611.jpg

Не могли проехать мимо
c7a461243143.jpg

2345cf6ef349.jpg

Въехали в польшу... Берлин, посмотрели, но не сделали ни одного фото, за исключением одной у гостиницы Дукат (Польша) фото у Олега
Поселились в тихом городке Нойрупин где 20 лет назад служил Олег. Очень уютный красивый городок где то около 70 км от Берлина.
b22fb69dd4c4.jpg

1b84805a9f21.jpg

29856a9ec118.jpg

f80bb0a5d3a0.jpg

05d3fb5d88c1.jpg

В ожидании Вифера посетили Потсдам
90493463141f.jpg

Посмотрели Гамбург, и отправились встречать нажего маньяка Калмыка, конечно закупившись провизией ибо было очень жарко :):):)
9b2e56cd8d58.jpg
 
....................

Далее фотки выкладывать нет смысла, все выложено выше.

Немного:
Серия небольших питстопов ))))))))
8d2def162ecf.jpg

958e70df3950.jpg


Люксембург...
a8271296638c.jpg

05a3885844ba.jpg

.............................
Выез с базы.. в 7 часов утра..)))

Белоруссия..

Юбилей на вьезде в Польшу

Отель "Дукат"



---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

..............................

Пометили стоянку в Польше..)))


Потсдам


Лючок города моей службы.)))))))))))

Сзади здание казармы.. здесь я прослужил все два года..))
Теперь это депатртамент полиции..))

Здание бывшего штаба нашей дивизии... Ныне Администрация города))))

Гармиш..)


Утро в Гармише.. через час уже натягивали дождевики..)


Люксембург.)

Н.Ринг.)


Но коментссссссс.))


А дома все равно ЛУЧШЕ,,)))))))
 
Блин Серега ну нах в такой холод и такое время размещать такую историю по "волнам моей памяти")))) Эх,классное было время!!!Смотрел,читал,восхищался,грустил...Спасибо, что не даешь забывать такие прекрасные моменты...нет...ЭПОХИ!!!
 
Отличный отчет! С удовольствием прочитал, но ответа на "главный вопрос" так и не нашел: "Таки с чем лучше ехать с кофрами или сумкой?" )
 
Спасибо. )
Сами часто вспоминаем.

Кофры или нет для КСа вопрос
Все зависит от ряда обстоятельств и места куда едете.
В городе я ездил с кофрами, не смотря на плотный трафик.
В европу поехал вот в таком варианте.
Мне хватило места на все.
если со вторым номером. то кофры конечно лучше поставить.
В общем смотрите как удобней. Любой вариант имеет право на то, что бы быть.
 
Ты помнишь как все начиналось
Все было впервые и вновь
(с) МВ
 
На красивых мотоциклах. И сами элегантные ))
 
Здорово :) когда ж сойдет снег?)))
 
Назад
Сверху Снизу