- Регистрация
- 30 Янв 2013
- Сообщения
- 586
- Имя
- Дмитрий
так,иногда руль откалибрую и еду дальше
На счет плеча приложения сил - это понятно (я как раз об этом и сам писал). Вопрос заключался в том, а нет ли каких либо хитрых секретов при установке. И какой допустИм поперечный люфт без вреда для крепежных болтов?Ну а как ты хотел?? Плечо рычага увеличилось, и естественно, что при в верхней точке угол наклона увеличился пропорционально длине рычага. Резиновые втулки выполняют роль демпфера, гасящего вибрации на руле. Можно и в жесткую их закрепить, но тогда руки после поездки как у алкоголика трястись будут!))
На счет плеча приложения сил - это понятно (я как раз об этом и сам писал). Вопрос заключался в том, а нет ли каких либо хитрых секретов при установке. И какой допустИм поперечный люфт без вреда для крепежных болтов?
Мануал почитай. И вообще, руководствуйся им, там указаны не только моменты затяжки, но и порядок (затянул на столько ньютонов, а потом на такой-то угол назад отпусти) все имеет значение!
А при том, что ты перетянув затяжку вполне мог раздавит резиновые втулки...и все, тогда нарушена система крепления со всеми прелестями о которых ты пишешь...)))А при чем тут мануал?!
втулки не раздавишь, не пугай так
посмотри вот эту тему http://f800riders.org/forum/showthread.php/30776-Touratech-20mm-Bar-raisers.......
не надо ставить шайбу между резиновой втулкой и проставками.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?