- Регистрация
- 30 Янв 2013
- Сообщения
- 586
- Имя
- Дмитрий
Установил проставки руля (опция с Touratech http://shop.touratech-russia.com/ha...in-typ-22-f700gs-f800gs-f800gs-adventure.html). Руль стал выше на 20 с небольшим мм. Ощущения волшебные! НАМНОГО удобнее ехать не только в стойке, но и сидя. Руки просто отдыхают.
Теперь вопрос в студию: Заметил, что стойки, на которых закреплен руль значительно колеблются относительно траверсы при приложении к рулю усилия. Например, при резком замедлении, или ускорении.
При этом люфт руля (т.е. в верхней точке качания лостигает нескольких миллиметров). Вот думаю, это нормально, или что то не так? Там ведь стоят шайбы и резиновые втулочки (между траверсой и стойками). Может быть раньше, когда руль был пониже, я просто этого не замечал? А теперь плечо качания увеличилось...
Советы типа "Закрутить гайку крепления" не принимаются. Затянул, проверил.
Теперь вопрос в студию: Заметил, что стойки, на которых закреплен руль значительно колеблются относительно траверсы при приложении к рулю усилия. Например, при резком замедлении, или ускорении.
При этом люфт руля (т.е. в верхней точке качания лостигает нескольких миллиметров). Вот думаю, это нормально, или что то не так? Там ведь стоят шайбы и резиновые втулочки (между траверсой и стойками). Может быть раньше, когда руль был пониже, я просто этого не замечал? А теперь плечо качания увеличилось...
Советы типа "Закрутить гайку крепления" не принимаются. Затянул, проверил.