Люфт на кардане

Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
8
BMW
  1. R 1200 GS
Вопрос к знатокам, на включенной передаче люфт на кардане порядка 1/5 оборота кардана!:shok:
сам кардан и крестовины в норме, люфтит вал, кот из коробки выходит, коробку разобрали, нигде никаких зазоров, все в норме! что за фигня?:dash2:
или это норма?:shout:
 
люфт может быть в редукторе или коробке. у вас где? как намеряли 1/5?
хотя есть ощущение что это норма, у меня когда срабатывает задняя абс- там такие зазоры выбираются в трансмиссии- грохот стоит реальный.
 

болтается именно вал к которому кардан крепится (из коробки кот выходит)
а намерял примерно на глаз)

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

ребят, гляньте плиз у себя на включенной передаче на сколько кардан крутится, мне для сравнения-успокоения))
 

Может так наглядней будет?
Этот вал вторичным обзывается.
С первой передачи и по мере переключения выше (до 6-й), будет казаться, что люфт увеличивается. Накапливается выбором зазоров в зубчатых соединениях шестерён. Начинаться может люфтом разбитого демпфера крутильных колебаний, который расположен на первичном валу. На картинке он в разнесённом аксонометрическом виде. За подробностями, Вам на Ильменский.
А так-то "люфт" на всех мотах есть.
 

рекомендую такие вопросы задавать сразу в профильной теме - http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/481-Вопросы-по-ремонту-мотоциклов-БМВ.

там скорее можно будет получить ответ

P.S. врядли кто-то из местных обывателей всё бросит и полезет по твоей просьбе разбирать кожух и крутить кардан со штангенциркулем
 
P.S. врядли кто-то из местных обывателей всё бросит и полезет по твоей просьбе разбирать кожух и крутить кардан со штангенциркулем [/QUOTE]

ну хоть бы колесо покрутить)

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Парни, всем огромное спасибо!))