Вопрос к знатокам, на включенной передаче люфт на кардане порядка 1/5 оборота кардана!:shok:
сам кардан и крестовины в норме, люфтит вал, кот из коробки выходит, коробку разобрали, нигде никаких зазоров, все в норме! что за фигня?:dash2:
или это норма?:shout:
люфт может быть в редукторе или коробке. у вас где? как намеряли 1/5?
хотя есть ощущение что это норма, у меня когда срабатывает задняя абс- там такие зазоры выбираются в трансмиссии- грохот стоит реальный.
люфт может быть в редукторе или коробке. у вас где? как намеряли 1/5?
хотя есть ощущение что это норма, у меня когда срабатывает задняя абс- там такие зазоры выбираются в трансмиссии- грохот стоит реальный.
Может так наглядней будет?
Этот вал вторичным обзывается.
С первой передачи и по мере переключения выше (до 6-й), будет казаться, что люфт увеличивается. Накапливается выбором зазоров в зубчатых соединениях шестерён. Начинаться может люфтом разбитого демпфера крутильных колебаний, который расположен на первичном валу. На картинке он в разнесённом аксонометрическом виде. За подробностями, Вам на Ильменский.
А так-то "люфт" на всех мотах есть.