30 Июл 2017 #1 А Андреич Регистрация 8 Мар 2011 Сообщения 36 Имя Андрей BMW K 1300 GT Камрады, подскажите.На К1300gt Встал вопрос о проверке и регулировке зазоров клапанов. Нигде пока не могу найти инфу какие зазоры должны быть? Может есть у кого ссылка на то как делать эту процедуру? Или самое главное размер зазора?
Камрады, подскажите.На К1300gt Встал вопрос о проверке и регулировке зазоров клапанов. Нигде пока не могу найти инфу какие зазоры должны быть? Может есть у кого ссылка на то как делать эту процедуру? Или самое главное размер зазора?
30 Июл 2017 #2 С Строевой Регистрация 3 Ноя 2015 Сообщения 86 BMW K 1200 GT 11 12 - Головка блока цилиндров с крышкой Зазор между направляющей втулкой и стержнем впускного клапана допустимый износ, максимальная подвижность 0,5 mm Ширина седла впускного клапана Новое состояние 1,05...1,35 mm Допустимый износ макс. 1,8 mm Зазор между направляющей втулкой и стержнем выпускного клапана допустимый износ, максимальная подвижность 0,5 mm Ширина седла выпускного клапана Новое состояние 1,25...1,55 mm Допустимый износ макс. 2,1 mm
11 12 - Головка блока цилиндров с крышкой Зазор между направляющей втулкой и стержнем впускного клапана допустимый износ, максимальная подвижность 0,5 mm Ширина седла впускного клапана Новое состояние 1,05...1,35 mm Допустимый износ макс. 1,8 mm Зазор между направляющей втулкой и стержнем выпускного клапана допустимый износ, максимальная подвижность 0,5 mm Ширина седла выпускного клапана Новое состояние 1,25...1,55 mm Допустимый износ макс. 2,1 mm
30 Июл 2017 #3 А Андреич Регистрация 8 Мар 2011 Сообщения 36 Имя Андрей BMW K 1300 GT А зазор между распредвалом и коромыслом?