Курочим вилку К-1200-RS, меняем сальники-масло

http://www.ebay.com/itm/Front-Turn-...BMW|Model:K1200RS&hash=item33a7cd7d8f&vxp=mtr
сравни со своим, там вроде видать конструктив
http://www.ebay.com/itm/1-Pair-Fron...161794394602?var=&hash=item25abb289ea&vxp=mtr ещё
 
Последнее редактирование:
Алекс,у тебя рестайлинговая версия,он выпускался вроде с2001 по 2004гг.Слыхал чё Sega говорит-стёклышки все одинаковы,можно смело заказывать.
 
Стекла разные , и номера у них разные. Себе в свое время ставил задние белого цвета(чтобы модно было) от рестайлинга .Там они в оригинале возможны как опция.Пришлось напильником направляющие подгонять. А передние вообще невзаимозаменяемые.
 
Володя, привет. Я в Шульгино проживаю. На всякий

- - - Добавлено - - -


Дмитрий, видел сколько мнений на простой вопрос?
Если 1,5 рубля не жалко, можно рискануть. Ну в случ чего напильником, как Вова поступил. Меня вроде не сильно парит пока, попробую вообще приклеить на эпоксидке. Там видать усик в стёклышке отломан, да и сам корпус внутренний расколот был и склеен предыдущими юзерами. А стекло, за отсутствием усика, на герметик что-ли прилеплено было, в углу этом.
Если тебя сроки не парят, заказывай. Подивимся твоему/нашему опыту.
Ещё мне кажется, что оранжевый цвет хорошо заметен в пути, когда аварийка между потоками или просто поворотник мигает. На ТДМе стоят белые стёкла, зато внутри лампочки крашенные, ну видел наверное, тоже продают в авто-магазах. Там лампы то у нас традиционные вроде.
"Вопщим, фсякий икспиримент полезен, если есть желание". Считаю- надо дерзать.
 
Стекла разные , и номера у них разные.

Поворотники действительно разные. У дорестайлинговых (1996-1998) и у моделей первого рестайла (1998-2000) в "кузове" К589 они одинаковые. У второго рестайла в "кузове" К41 (2000-2005) совершенно другие.
Номера разные естественно. Левое и правое стекла, с номерами 63 13 2 305 815 и 63 13 2 305 816 соответственно по цене 18 баксов за штучку подходят на все К589.
У 2-го рестайла 63 13 7 672 159 и 63 13 7 672 160. Но это не стекла, а поворотник в сборе, и цена ему 60 баксов подходят только на К41.



- - - Добавлено - - -


Ну ка поподробнее про подшипники и вал КПП. Каталожные номера можешь указать, чтоб не объяснять где находятся?
 
Последнее редактирование:

Если говорить о стёклах поворотников до 2001 года и с 2001 года, то они совершенно разные. До 2001 года шли только стёкла, после поворотник в сборе. Белое стекло с 2001 года шло как опция, доступна к заказу в оф. каталоге БНВ.
 
По началу тоже боялся на малых скоростях поворачивать, казалось что он завалиться хочет. Надо откренивать его в повороте телом В противоположную сторону. Как восьмёрку В мотошколе едешь. Ничего не поделаешь, 280 кг это тебе не 100 кг., с ними по другому управляться надо. Я пробовал его на бок ложить на землю и поднимать. В одного норм. Но у меня пузо не пилено и дядька я двухметровый. ))
 
Живи до ста и более с не пиленным, ну его нафиг такие эксперименты, много здоровья забирают эти распилы.
А на бок класть намеренно не жалко? Или через соломку?
Я 175см на 76 кг. Всегда считал себя суперменом. Но данная модель пытается оспаривать мои претензии.
Спину лучше не надрывать.
 
Последнее редактирование:
Спасибо ребята за оч полезную инфу про поворотники,буду искать б/у или новые.ебей со стёклышками пусть отдыхает.
 

Тебе тоже здоровья.

Я же аккуратно положил, на травку. Я 193см на 110 кг. Не богатырь. Я его за руль поднял... Может просто сноровка нужна?