Курочим вилку К-1200-RS, меняем сальники-масло

Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
48
Имя
Алекс
BMW
  1. K 1200 RS
Посмотреть вложение 39491Посмотреть вложение 39502
Потекла вилка активно, после каждой остановки бегал масло стирать тряпочкой с перьев. Зеркало убить пылью-песком "как здрасьте". На прикол, разбирать.
Масло МОТЮЛЬ-10-W EXPERT, т.к. немного было в наличии. Ушло 500мл в одно перо (левое), и 475 или чуть более в другое (правое). Похоже - они разные по вместимости. Могу стороны перепутать, не в обиду,т.к. не запомнил, но лил по факту, и по уровню относительно друг-дружки. То-есть в одно перо уместилось 500, согласно мануала, а в другое перо стал загонять тот же объём, не полез, даже после прокачки, выше уровня соседа поднимается жижа. Ну я лукаво не мудрил, линейкой уровень масла от утопленного пера померял (44 мм вышло), и на соседнем повторил, методом отсасывания (не в рот конечно, шприц с ласковым именем "ЖАНЕТА"- подарок медсестрички, от прошлогодней эппопеи с больнично-реабилитационной практикой). Кстати, проданный "литр" масла, на поверку, отнюдь таковым не является, ибо не доливают грамм 60, негодяи. Хорошо от Ямахи осталось то же масло в вилку, подбодяжил.
Визуально, слитая старая жижа более тягучая, вязкая то-есть. Про цвет вообще молчу, тот был малиновый, у Мотюля обычный светлый.
За правильность умозаключений и действий не ручаюсь. За руководство к действию прошу не принимать, без консультации со специалистами, ибо моя жизнь в моих руках, Ваша соответственно в собственных.
Клипы с перьями, может быть, снимать при данной процедуре не обязательно, но я "техно-фаг", как дорвался до устройства, ни-кто же во-время не остановит, "залез лампочку поменять - вылез через глушитель". Про время забыл на хрен. Очнулся в 2 часа ночи, всё разобрано, кругом хаос, скоро вставать на работу, "а я ещё чего-то не сделал"...
За-то всё внутри отмыто в бензине (тоже не гарантия правильности действий), комки сгустков вымыты, старое масло конечно с отстоем. Сальники-пыльники (2200р всё вместе в Драйвбайке) новые. Направляюшие свежими оказались. Как нижнюю доставать, в случае чего, ума не приложу. Вержнюю подцепить крючком то можно, а до низу как достать?. Ну, оставим до выяснения...
Сегодня добрался всё собрать "в зад". Ещё не ездил, как поведёт себя конь - загадка.
Будем "посмотреть"..
 
Проверил в режиме эксплуатации. 160км/ч - Изменений в управляемости не почувствоал. Сильней гонять не стремился, машины кругом, боязно. Пыльники на месте, масло в домике. Значит не зря стоял на приколе столько дней.
Из доп. болячек:
1 - после долгой стоячки тускло подсвечивала лампа зарядки АКБ, еле заметно, на ходу, в независимости от оборотов. Пытался мерить зарядку, прибор плоховат старый, не понял уровня. Но лампа гаснет в момент запуска, а чуть спустя начинает подсвечивать. Есть подозрение, что щётки генератора залипают, или к концу подходят. Сегодня утром этот косяк исчез, и более не напоминал. Как вариант, после зимней стоянки не найдётся зарядка в генераторе. Лечить заранее? А как добраться до генератора???? Пол мота раскидать по гаражу?
2 - перестала жить подсветка приборов, вообще. Допетрушил проводку называется.
Ильменского не избежать.
 
А что,и такой мотосезон тоже бывает,в гараже.
 
Хотя на сезон в целом жаловаться грех. "Кашку" тестирую с конца августа , с чужих рук забрал почти вслепую, и ожидал гораздо более серьёзных наколок. Не зная конструктива, и за не имением опыта эксплуатации данного чуда, придётся все вехи прожить на собственной шкуре. К примеру, могу для себя констатировать, что на шаговых скоростях сей ослик валится на бок в повороте раньше, чем успеваешь выкинуть ногу для опоры, и удержать его в этом намерении нет уже возможности. К чести его замечу, что пластик на славу живуч и крепок, ибо подобных нагрузок, судя по локальным меткам, выпадало на его долю от прежних владельцев ну раз пару то точно. Подняться с асфальта можно в 6 рук, проверено... Моих двух для этого (с учётом распиленного живота) маловато. Может кто-то и спиной поднимает сходу, но мне такие экспириенсы рановаты.
А в моменты вынужденных отстоев, мой безотказный "рисовый" ТДМ всегда готов протянуть колёсико на помощь. Вот уж воистину - трудяга на все случаи. Жаль расставаться с малым. Крещён со мной одной кровью. Ну это до весны, если не передумаю.
 


По направляющим - молодец. Всё правильно сделал.

По доп.болячкам....

1. Симптомы указывают на скорую кончину реле зарядки аккумулятора. А так же (ставлю литр "Мохнатого Шмеля") заклинивает левый лепесток щёток генератора. В скором времени лампочка станет разгораться всё ярче, причём если "газанёшь", то она будет тухнуть. Стоя на светофоре будет мерцать, а потом тускло гореть. Продолжаться это может до 15 000км пробега. Потом резко в один момент пропадёт зарядка и ты останешься "у разбитого корыта".

Для того, чтобы поменять щётки и реле зарядки, необходимо "опускать" (а лучше снять) двигатель. Генератор находится сверху двигателя и крепится тремя болтами, два из которых доступны и откручиваются свободно, а третий находится под хребтом рамы. То есть без трудоёмкой работы поменять их не удастся. Как выглядит мотоцикл в процессе этой операции, видно на фотографии ниже и страшного в этом ничего нет:



Щётки можно купить любые аналоговые. Не обязательно с шильдиком BMW. Тот же Bosh вполне сгодится. Реле зарядки так же можно использовать аналоговые. В процессе обслуживания настоятельно рекомендую поменять подшипник генератора, а так же осмотреть стартер. На стартере (щётки, втягивающее, шестерню) так же рекомендую поменять подшипники (особенно, если в работе двигателя на "холостых" наблюдается или присутствует постоянно звук "туктуктуктук" дизельного характера). Ну и инспекция по кругу: всасывающие патрубки, корзина сцепления, вал КПП с сальником и т.д. Работы по времени (если сам) два дня выходных с пивом. Экономия на "услугах Ильменского" ~ 40 000руб (без учёта запчастей). Из спец-инструментов - домкрат для спуска мотора или "трапеция" для поднятия рамы.

2. Для начала проверь предохранители.
 
Последнее редактирование:
Не твоё это похоже. Кирпич тяжел и устойчив одновременно. Да, если оставишь, сцепа по городу ходит не более 25 т.к., а её замена не масло за пол часа в трубах махнуть. Удачи!!!
 

Он просто ещё не "вкатался". Типичная реакция после "рисомолки"... И кстати, мой личный опыт ресурса сцепления 50 000км. Город и трасса. Но видел убитую корзину с пробегом 12 000км! Так что всё зависит от манеры вождения.
 
Надеюсь что ты прав.
 
Мне всё более не хочется закрытия сезона. Немцы рулят

- - - Добавлено - - -

Хотим с Геннадием стол собрать. Дойти до металлобазы, да сварить. Где наше свободное время???
 
Посмотреть вложение 39674 Алексей!! Скоро..скоро моя персона с ящиками инструмента прибудет к вам в батраки..МОТОСТОЛ..это не столик в беседке. Это..ВЕСЧЬ!!
Морально готовься...:bye:
 
Последнее редактирование:
Вот кстати у владельцев RS ,хочу стросить пользуясь случаем-стёклышко от поворотничка пер.прав.оранж. гдеб раздобыть,или поворотнички оба, мож у кого завалялись(2003г).
 
А у меня левое оранжевое того гляди отвалится от корпуса поворотника, держится на одном винту, и спереди всю встречную грязь загребает внутрь. Я видел на Ибее предложения, даже не одно. http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=281808821342&globalID=EBAY-US
Попробуй загляни. Там много всякого. У нас в России где искать горячие предложения по теме з-ч, кроме барахолки на форуме, кто знает?
 
Что за "мотостол"? Для чего он нужен и как выглядит?
 
Ага. И для поспать. Ну или для "разложить кого нибудь"

- - - Добавлено - - -

Ген, Александр Blackbird не знают, что за мотостол... Идеологический недосмотр?
 
Алекс,я видел стёклышки от поворотников-прозрачные,судя по фото это дорестайлинг,как ты думаешь?
 
Привет.честнОй компании..
МОТОСТОЛ..он же МОТОПОДЪЁМНИК..он же и ТРАПЕЗНЫЙ СТОЛ..он же...просто ВЕСЧЬ!!:smile:

Придумали мы с Алексеем (АЛЕКС) надёжный механический стол-подъёмник под наши мотики. Заранее не буду рассказывать. Но всё просто...два домкрата винтовых с большим ходом (типа ВАЗ -классика,Волга) Подъём на безопасную высоту до 900 мм. Надо же силушку качать!! После больничек..
Всё покажем на фото. Если СТОЛ покажет свою значимость в ТО и ремонте мотоциклов,рады показать и дать "поиграться" в гаражик.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 39752Посмотреть вложение 39753Не скажу утвердительно, но на мои похожи. У меня 2001-2 год. Это дорестайлинг, или после?Посмотреть вложение 39754
Я про ибэй, как пример привёл. От-туда всякой всячины навыцепил на свой битый TDM, по довольно демократичным ценам, в прошлом году. Правда искать приходилось, ибо не все предложения "задаром", и доставка не бесплатна, к сожалению. Ту т поковыряться надо.
 
Последнее редактирование: