- Регистрация
- 25 Авг 2015
- Сообщения
- 48
- Имя
- Алекс
- BMW
- K 1200 RS
Посмотреть вложение 39491Посмотреть вложение 39502
Потекла вилка активно, после каждой остановки бегал масло стирать тряпочкой с перьев. Зеркало убить пылью-песком "как здрасьте". На прикол, разбирать.
Масло МОТЮЛЬ-10-W EXPERT, т.к. немного было в наличии. Ушло 500мл в одно перо (левое), и 475 или чуть более в другое (правое). Похоже - они разные по вместимости. Могу стороны перепутать, не в обиду,т.к. не запомнил, но лил по факту, и по уровню относительно друг-дружки. То-есть в одно перо уместилось 500, согласно мануала, а в другое перо стал загонять тот же объём, не полез, даже после прокачки, выше уровня соседа поднимается жижа. Ну я лукаво не мудрил, линейкой уровень масла от утопленного пера померял (44 мм вышло), и на соседнем повторил, методом отсасывания (не в рот конечно, шприц с ласковым именем "ЖАНЕТА"- подарок медсестрички, от прошлогодней эппопеи с больнично-реабилитационной практикой). Кстати, проданный "литр" масла, на поверку, отнюдь таковым не является, ибо не доливают грамм 60, негодяи. Хорошо от Ямахи осталось то же масло в вилку, подбодяжил.
Визуально, слитая старая жижа более тягучая, вязкая то-есть. Про цвет вообще молчу, тот был малиновый, у Мотюля обычный светлый.
За правильность умозаключений и действий не ручаюсь. За руководство к действию прошу не принимать, без консультации со специалистами, ибо моя жизнь в моих руках, Ваша соответственно в собственных.
Клипы с перьями, может быть, снимать при данной процедуре не обязательно, но я "техно-фаг", как дорвался до устройства, ни-кто же во-время не остановит, "залез лампочку поменять - вылез через глушитель". Про время забыл на хрен. Очнулся в 2 часа ночи, всё разобрано, кругом хаос, скоро вставать на работу, "а я ещё чего-то не сделал"...
За-то всё внутри отмыто в бензине (тоже не гарантия правильности действий), комки сгустков вымыты, старое масло конечно с отстоем. Сальники-пыльники (2200р всё вместе в Драйвбайке) новые. Направляюшие свежими оказались. Как нижнюю доставать, в случае чего, ума не приложу. Вержнюю подцепить крючком то можно, а до низу как достать?. Ну, оставим до выяснения...
Сегодня добрался всё собрать "в зад". Ещё не ездил, как поведёт себя конь - загадка.
Будем "посмотреть"..
Потекла вилка активно, после каждой остановки бегал масло стирать тряпочкой с перьев. Зеркало убить пылью-песком "как здрасьте". На прикол, разбирать.
Масло МОТЮЛЬ-10-W EXPERT, т.к. немного было в наличии. Ушло 500мл в одно перо (левое), и 475 или чуть более в другое (правое). Похоже - они разные по вместимости. Могу стороны перепутать, не в обиду,т.к. не запомнил, но лил по факту, и по уровню относительно друг-дружки. То-есть в одно перо уместилось 500, согласно мануала, а в другое перо стал загонять тот же объём, не полез, даже после прокачки, выше уровня соседа поднимается жижа. Ну я лукаво не мудрил, линейкой уровень масла от утопленного пера померял (44 мм вышло), и на соседнем повторил, методом отсасывания (не в рот конечно, шприц с ласковым именем "ЖАНЕТА"- подарок медсестрички, от прошлогодней эппопеи с больнично-реабилитационной практикой). Кстати, проданный "литр" масла, на поверку, отнюдь таковым не является, ибо не доливают грамм 60, негодяи. Хорошо от Ямахи осталось то же масло в вилку, подбодяжил.
Визуально, слитая старая жижа более тягучая, вязкая то-есть. Про цвет вообще молчу, тот был малиновый, у Мотюля обычный светлый.
За правильность умозаключений и действий не ручаюсь. За руководство к действию прошу не принимать, без консультации со специалистами, ибо моя жизнь в моих руках, Ваша соответственно в собственных.
Клипы с перьями, может быть, снимать при данной процедуре не обязательно, но я "техно-фаг", как дорвался до устройства, ни-кто же во-время не остановит, "залез лампочку поменять - вылез через глушитель". Про время забыл на хрен. Очнулся в 2 часа ночи, всё разобрано, кругом хаос, скоро вставать на работу, "а я ещё чего-то не сделал"...
За-то всё внутри отмыто в бензине (тоже не гарантия правильности действий), комки сгустков вымыты, старое масло конечно с отстоем. Сальники-пыльники (2200р всё вместе в Драйвбайке) новые. Направляюшие свежими оказались. Как нижнюю доставать, в случае чего, ума не приложу. Вержнюю подцепить крючком то можно, а до низу как достать?. Ну, оставим до выяснения...
Сегодня добрался всё собрать "в зад". Ещё не ездил, как поведёт себя конь - загадка.
Будем "посмотреть"..