Кто ставил доп свет на КС?

колхозно смотрятся....(имхо)

Есть немного. Но на фото хуже, чем в реальности.
Другого места не нашёл куда впердолить. Но вопрос не об этом.


Отправлено с Яблони
 
я всегда думал что у кисы хороший свет))))).....ошибался???
 

Тоже думал такие заказать, но эти пришли спустя 2,5 месяца. Поставил пока что есть.

Больше интересен вопрос с питанием, что я писал выше

Но возникла непонятка. Все работает при зажигании вкл. как только выключаю, продолжают гореть, т.е. 12в не перестаёт давать.
Пару раз потухли сами после какого-то времени. Так и не понял закономерность.

Кто объяснит?


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
параллель с ближним/дальним на релюшку и будет тебе счастие
работы с перекурами и пивом на час
 
Кстати, чем больше на них смотрю, тем больше нравится) черные колхозно смотрелись бы, не зря покрасил


Отправлено с Яблони
 
В общем, подача 12в на этот контакт прекращается через 15 минут. Не айс, конечно.


Sent from my iPad using Tapatalk
 
А где могут поставить доп свет?
 
А мне нравится. Нормально смотрится. И хорошо светят!

По креплению на болты крыла - не уверен. Лучше перебздеть и сделать нормальные "замороченные" платформы.

- - - Добавлено - - -

А где могут поставить доп свет?

Да по-сути в любом мотосервисе. Главное, чтобы был электрик на месте. А если делать нормальное крепление, то ещё и человек, который умеет работать с сваркой.
 
Вчера свои обкатал, ребята сказали что норм лупят как габариты, меня видно на дороге лучше.
Цели слепить встречку нет, поэтому самое то.

Но подкинули получше идею габаритов. Реализую зимой, поделюсь опытом.


Отправлено с Яблони
 

Ты что подключил на разъем навика, силовую цепь или управляющую?
 
Ты что подключил на разъем навика, силовую цепь или управляющую?

Не понял вопроса. Подключил эти лампы через предохранитель 5А на один из трёх проводов, который даёт 12в.


Отправлено с Яблони
 

Это не правильно, так не делают, это же не лампочку в квартире подключаешь)))

По правильному делается обязательно через реле.
Есть цепь управляющая реле, т.е. дает ему команду замкнуть силовые контакты, а вот уже замкнутые силовые контакты дают питание на потребитель.
Тебе повезло, что у тебя фонарики диодные, они мало потребляют, а вот если бы они были обычными галогенками, ты с большой вероятностью уже получил бы оплавленные провода и КЗ.


Смотри на схеме:
Синий провод - управляющая цепь, она командует реле, через контакты 85 и 86.
Нажимаешь кнопку и реле замыкает контакты 87 и 30, ток идет напрямую от АКБ на лампочки. Тут нужны провода с хорошим сечением.

В принципе можно обойтись без кнопки, для этого и ищут провод, на котором есть напряжение когда зажигание включено и пропадает, когда зажигание выключено.
Если синий провод на схеме посадить не на АКБ, а на прикуриватель, и убрать кнопку их схемы, получится так, что при включении зажигания твои лампочки будут гореть, при выключении гаснуть через какое-то время. У меня на 1600ЖТ гаснет через 60 секунд.
 
Проверил перед установкой потребление, оно составило 0,4Ач от обоих. Думал что этот разъём уже как-то предназначен, чтобы у него сосали без всяких доп релюх.


Отправлено с Яблони
 

Чет мало намерил...
Подключал прибор в разрыв между лампами и АКБ?