Кто самый умный?

Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
366
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1250 GS Adv
2c7bec7c1fb2.jpg
[/URL][/IMG]
 
все просто)))визуальный обман))
общая фигура не совсем треугольник ни в первом примере ни во втором))....если присмотрется....
острые углы не равны у красного и зеленого треугольника)
 
у красного и зеленого треуголникоа не равные углы, поэтому гипотенузы не прямые линии, в верхнем она вогнута, в нижнем выгнута, оптический обман ))))
 
Последнее редактирование:
Соревнование "Кто самый быстрый?".......................пользователь яндекса и гугла:D
 
Да не, эт баянище древний просто)))))
 
Вот вам в отместочку (токмо в гугль не ходите сразу - я мучался полчаса за неимением нета):

Встретились два старых друга. Один спрашивает другого:
- Какие дела?
- Все отлично, работа карошая, жена красавица, двое детей дошкольного возраста.
- А сколько им лет?
- Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки...
Оппонент задумался на мгновение и молвил:
- Это недостаточное условие!
- Ну тогда старший похож на мать.

Далее чувак определил возраст обоих детей.
Алгоритм?
 
Возраст от 1 до 6, причем Число голубей должно получаться двумя способами...
Ща, близко уже...
Англошпиен, цуко, задал на ночь глядя))))))
 
Ха, красиво! В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел, ответ 1 и 4 года
 
пояснить прошу!!! даже требую!!!

фраза - Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки + двое детей дошкольного возраста = ни как не говорит о каких либо квадратах!!!! ибо следуя этим исходным любой вариант с множителем 1 - правильный! ибо что 1 х 2 = 2 (нормально, а почему нет? - разве голубей не может быть два? и разве 1 и 2 не удовлетворяют беседе?) и так далее до варианта 1 и 6! :) вообщем, не сочтите занудой - но прошу дать вашу версию - как вы от этих трех условий пришли к выводу: В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел!!!!!

мне кажется, что фраза "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки" практически лишено смысла ибо кол-во голубей может быть и 2 и 3 и 4 и 5 и 6, и получить это можно несколькими способами = 1х2=2 удовлетворяет двум условиям, 1х3=3 удовлетворяет и так далее...

ключевая фраза, если вы уж исходите из этой логики: "Ну тогда старший похож на мать" - потому как в слове МАТЬ - 4 буквы :) но тогда кол-во вариантов увеличивается :) только... это кажется еще большим тупиком :)
 
Последнее редактирование:
в загадке пропущено слово.. на самом деле: "похож на твою мать" )))))
 
пояснить прошу!!! даже требую!!!

фраза - Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки + двое детей дошкольного возраста = ни как не говорит о каких либо квадратах!!!! ибо следуя этим исходным любой вариант с множителем 1 - правильный! ибо что 1 х 2 = 2 (нормально, а почему нет? - разве голубей не может быть два? и разве 1 и 2 не удовлетворяют беседе?) и так далее до варианта 1 и 6! :) вообщем, не сочтите занудой - но прошу дать вашу версию - как вы от этих трех условий пришли к выводу: В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел!!!!!

мне кажется, что фраза "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки" практически лишено смысла ибо кол-во голубей может быть и 2 и 3 и 4 и 5 и 6, и получить это можно несколькими способами = 1х2=2 удовлетворяет двум условиям, 1х3=3 удовлетворяет и так далее...

ключевая фраза, если вы уж исходите из этой логики: "Ну тогда старший похож на мать" - потому как в слове МАТЬ - 4 буквы :) но тогда кол-во вариантов увеличивается :) только... это кажется еще большим тупиком :)

ну это абсолютно математическая задача с единственным правильным решением. и условие достаточное и корректное.

То что "старший похож на мать" значит лишь то, что без этого условия у задачи могло быть два решения, одно из которых необходимо отбросить, а именно то, где возраста детей равны :) Если не видите алгоритм, то ищите комбинации :)

еще раз повторюсь, задача математическая и абсолютно корректная по условию
 
мммм...может конечно кто-нить видит ТОЛЬКО одно решение (кстати от мучений залез в гугль и там тоже аналогичное решение что приведено выше с квадратами и фразой - ну это "абсолютно математическая задача с единственным правильным решением. и условие достаточное и корректное"), но..пытливый разум успокоится не может:

1. фраза "старший похож на мать" - вообще ни о чем не говорит ибо как известно даже у близнецов кто-то старше, а кто-то младше :) пускай и на пару секунд / минут :)
2. фраза "старший похож на мать" - не то же самое что "младший НЕ похож на мать" - во втором случае можно было бы предположить что дети НЕ близнецы, а следовательно варианты с одинаковым возрастом не подходят!

и так, что мы имеем:
1. дети дошкольники - то есть максимум 7 лет - даже не шесть! ибо в школу берут С СЕМИ (7) лет - полных как правило :) ну...хорошо отметем пограничные числа - ИТОГО детям до 6!

2. раз они не близнецы значит отметаем вариант возрастов 6 и 6, 1 и 1, 2 и 2, 3 и 3, 4 и 4, 5 и 5!

3. остаются следующие варианты:

1 х 2 = 2 2 х 3 = 6 3 х 4 = 12 4 х 5 = 20 5 х 6 = 30
1 х 3 = 3 2 х 4 = 8 3 х 5 = 15 4 х 6 = 24
1 х 4 = 4 2 х 5 = 10 3 х 6 = 18
1 х 5 = 5 2 х 6 = 12
1 х 6 = 6

4. у нас есть еще одно НЕполное условие - "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки". ВСЕ из вышеперечисленных вариантов - ПОДХОДЯТ под условие задачи: (1) оба до 6, (2) разновозрастные, а поскольку кол-во голубей около скамейки НЕИЗВЕСТНО (причем друг то правильно определил возраст :) ибо он знал кол-во голубей ) - то все 15 вариантов удовлетворяют исходным данным :)

поэтому следует логический вывод: это "утка" для думания и споров. каким образом решающие переходят от условия задачи к ПОНИМАНИЮ что "В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел" - не ясно

еще раз скажу :) фразу "задача математическая и абсолютно корректная по условию" и "Если не видите алгоритм, то ищите комбинации" есть во всем интеренете :) вот только корректного и логического решения никто пока не привел :)

...ну или надо в 6 класс что ли обратиться :) ибо маленький принц тоже рисовал удава проглотившего слона :) а все думали, что шляпа!
 
Миша, тут "другая", обратная логика))

1.Решающий эту задачу (один из друзей) изначально знает кол-во голубей возле скамейки. Это важно!
2. Получив первое условия о том, что "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки", он находит 2-а решения, и говорит о том, что одного условия недостаточно.
3. Т.к. после получения информации, о том, что дети разновозрастные (не будем усложнять про разницу в возрасте близнецов), он задачу решил, то, следует сделать вывод о том, что изначально у него было два варианта: а)дети одного возраста, б)дети разных возрастов. Причем в обоих случаях перемножение их возрастов давало одинаковый результат.
4. Исходя из условия "дошкольности" (до 6), 2х2 и 1х4 - единственно возможная комбинация.
5. Соответственно ответ - 1 и 4 года ))
 
Последнее редактирование:
Если не ошибаюсь, эта задача была лет 7 назад на московской олимпиаде по математике для 5го(!) класса. Помню, что мама ребенка рассказывала :))) Кстати сам решал ее долго :-((((
 
хорошо быть тупой (с)...)))
увы мало что поняла в ваших решениях..(
 
поэтому следует логический вывод: это "утка" для думания и споров. каким образом решающие переходят от условия задачи к ПОНИМАНИЮ что "В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел" - не ясно

Хаха, я тоже поначалу не мог догнать )))
Но в задаче, кроме двух очевидных утверждений (1: произведение возрастов = количеству голубей, 2: один старше другого), есть еще и третье, которое заключается в том, что человеку хватило двух первых утверждений, чтобы найти решение. То есть, после первого условия у чела было несколько решений (он говорит: "Это недостаточное условие"), а после второго условия у него осталось только одно решение.
Отсюда вывод: количество голубей таково, что было только два варианта произведения двух чисел, чтобы его получить. А из второго условия следует, что один из вариантов был произведением двух одинаковых чисел.
То есть к примеру, если бы число голубей было 6, то были бы варианты: 1х6, 2х3. В этом случае после второго утверждения чел никак бы не нашел решение. Значит этот вариант отпадает. Если перебрать таким макаром все варианты, останется только одно решение 1х4.
 
мммм...может конечно кто-нить видит ТОЛЬКО одно решение (кстати от мучений залез в гугль и там тоже аналогичное решение что приведено выше с квадратами и фразой - ну это "абсолютно математическая задача с единственным правильным решением. и условие достаточное и корректное"), но..пытливый разум успокоится не может:

1. фраза "старший похож на мать" - вообще ни о чем не говорит ибо как известно даже у близнецов кто-то старше, а кто-то младше :) пускай и на пару секунд / минут :)
2. фраза "старший похож на мать" - не то же самое что "младший НЕ похож на мать" - во втором случае можно было бы предположить что дети НЕ близнецы, а следовательно варианты с одинаковым возрастом не подходят!

и так, что мы имеем:
1. дети дошкольники - то есть максимум 7 лет - даже не шесть! ибо в школу берут С СЕМИ (7) лет - полных как правило :) ну...хорошо отметем пограничные числа - ИТОГО детям до 6!

2. раз они не близнецы значит отметаем вариант возрастов 6 и 6, 1 и 1, 2 и 2, 3 и 3, 4 и 4, 5 и 5!

3. остаются следующие варианты:

1 х 2 = 2 2 х 3 = 6 3 х 4 = 12 4 х 5 = 20 5 х 6 = 30
1 х 3 = 3 2 х 4 = 8 3 х 5 = 15 4 х 6 = 24
1 х 4 = 4 2 х 5 = 10 3 х 6 = 18
1 х 5 = 5 2 х 6 = 12
1 х 6 = 6

4. у нас есть еще одно НЕполное условие - "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки". ВСЕ из вышеперечисленных вариантов - ПОДХОДЯТ под условие задачи: (1) оба до 6, (2) разновозрастные, а поскольку кол-во голубей около скамейки НЕИЗВЕСТНО (причем друг то правильно определил возраст :) ибо он знал кол-во голубей ) - то все 15 вариантов удовлетворяют исходным данным :)

поэтому следует логический вывод: это "утка" для думания и споров. каким образом решающие переходят от условия задачи к ПОНИМАНИЮ что "В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел" - не ясно

еще раз скажу :) фразу "задача математическая и абсолютно корректная по условию" и "Если не видите алгоритм, то ищите комбинации" есть во всем интеренете :) вот только корректного и логического решения никто пока не привел :)

...ну или надо в 6 класс что ли обратиться :) ибо маленький принц тоже рисовал удава проглотившего слона :) а все думали, что шляпа!

Миша, не усложняй, в данной задаче возраст детей может быть только целым числом: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 лет, без всяких месяцев. В противном случае у скамейки валялось бы несколько голубей в расчлененном виде)))))

ЗЫ парни, надеюсь обсуждение решения этой задачи не превратится в обсуждение задачи "про самолет"))))))))
 
Миша, не усложняй, в данной задаче возраст детей может быть только целым числом: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 лет, без всяких месяцев. В противном случае у скамейки валялось бы несколько голубей в расчлененном виде)))))

ЗЫ парни, надеюсь обсуждение решения этой задачи не превратится в обсуждение задачи "про самолет"))))))))

а самалет взлетит адназначна!!!!!!!!!
 
Миша, тут "другая", обратная логика))

1.Решающий эту задачу (один из друзей) изначально знает кол-во голубей возле скамейки. Это важно!
2. Получив первое условия о том, что "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки", он находит 2-а решения, и говорит о том, что одного условия недостаточно.
3. Т.к. после получения информации, о том, что дети разновозрастные (не будем усложнять про разницу в возрасте близнецов), он задачу решил, то, следует сделать вывод о том, что изначально у него было два варианта: а)дети одного возраста, б)дети разных возрастов. Причем в обоих случаях перемножение их возрастов давало одинаковый результат.
4. Исходя из условия "дошкольности" (до 6), 2х2 и 1х4 - единственно возможная комбинация.
5. Соответственно ответ - 1 и 4 года ))


ВОООООООТТТТТТТ!!!! вот теперь ВСЕЕЕЕЕЕ логично!!!!! спасибо :)!

согласен на 200%!!!!

эх...хорошо первый ребенок в первый класс пошел - теперь заново хоть по материалу пройдусь :) лет через 6 буду их щелкать як орехи!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу