Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот решил регулирнуть клапанишки сам,так как пробег подошёл к 30тыш,но не нашёл инфы про зазоры(k1200rs).Мож кто подскажет? На предидущем чопере и скутере делал это сам.
если разберешься с зазорами , напиши пожалуйста подробно, как делал и если фотки будут то супер. Заранее спасибо
есть такой мануал на английском, кто-то на форуме закидывал : http://www.slideshare.net/yeswel/bmw-k1200-rs?related=1 (часть 11, страница 11.41 и 11.45 , снизу выбрать 90-91 из 383 , но там пару слов без картинок и последовательного описания)
по мануалу К1200РС зазоры на холодном движке - до 35 град.С : впускные 0.15-0.20 ; выпускные 0.25-0.30. Предупреждение! не выкручивать свечи пока не настроены клапана , что бы избежать попадания окалины под тарелку клапана и не совершить ошибки при регулировке зазора
На 30 000 лезть в движок "кирпича"!? Какие клапана!? О чём вы!? Это вам не "Урал" какой-нить!
Я на 80 000км вскрывал "голову", смотрел клапаны, распредвалы, цепь - всё нормально было, никаких регулировок или замен не требовалось! Не мешай машине работать! (если конечно из мотора не исходят звуки напоминающие стук половника в пустой кастрюле)
PS: снятие крышки распредвалов = замена прокладки (11 12 7 674 645)! Обязательно подготовь её наличие!
Ничего сложного там нет. Проверить не помешает, у меня на 40тк ушло два клапана.
Вот смотри https://youtu.be/E_kwKVlO0IY
Это первое из трёх, остальные сам по ссылкам увидишь.
Прокладку менять если она не поломала необходимости нет, остатки старого герметика удалишь уайт спиритом, только нужно купить новый))) герметик, наносить только в местах прилива на прокладке.