можно долго спорить по этому вопросу)
Рулежка для чего? Рулежка на каком мотоцикле?
Рулежка на трассе, на бездорожье и на треке разные вещи.
Высота руля важна на треке, чем выше тем сложней рулить и расположение корпуса не правильное, поэтому руль стараются занизить.
На трассе высокий руль, это ровная спина, в стойке высокий руль, это удобство управления , ровная стойка.
говорю про гусей.
Про другие мотоциклы, проставки спорное решение, с моей точки зрения, но у каждого есть свои видение ситуации и порой забавные решения вполне устраивают владельца мотоцикла).
Есть такой
Поставил перед этим сезоном, мне нравится.
Отличие не разительное, но ощутимое. Угол, на который нога согнута в колене, чуть меньше стал.
С другой стороны, при этом внутренняя сторона бедра плотнее прилегает к краю сиденья. То есть в одном месте нога устает чуть меньше, в другом чуть больше. Но на круг, как мне кажется, эффект положительный. Съезжу на подальше - смогу точнее сказать.
В случае дальняков проставки удобная вещь, а еще в купе с удлинителями подножек (меняется посадка-комфортнее, не замечал о рулежке) и пассажира в т.ч. У жены ноги слегка отрывались (ну норовились к этому) при ускорении, после установки удлинителей подножек все стало ок.
Я свешиваюсь на всех мотоциклах на асфальте, включая Гуся. Проставками уже избил себя в лоб)))) но так как время от времени с дороги сьезжаю - то проставки - это маст хэв. Правильная стойка, ровная спина и возможность дальше отклячить зад в песке.