Кто нибудь ставил проставки руля.

У Сергея Мотоциклиста есть проставки его производства. Позволяют пододвинуть руль к себе.
 

Да, у вундера на воздушный РТ есть и то, и то. http://www.wunderlich.de/shop/en/varioergo-handlebar-riser-kit.html Вот такие проставки у меня стоят. На 3 см выше базы, на пару сантиметров можно притянуть к себе. Единственное но - мне не нравится, что в положении "максимум на себя" при полностью выкрученном влево руле тормозные шланги чуть внатяг идут. Поэтому просто поднял, на себя тянуть не стал.
Проставки есть например вот такие - http://www.wunderlich.de/shop/en/ergo-footrest-lowering-rider-2.html У меня дружище и мой напарник по покатухам (Freelancer тут на форуме) поставил себе такие. Могу его попросить, зайдет, конкретно по ним откомментит.
 
Последнее редактирование:

а можно его контакты в личку, может где пересечёмся, присядем и поймём а нужно ли оно?)
 
Инженеры ГОДЫ ТРАТИЛИ, что в подобрать оптимальное положение руля! Проставки АБСОЛЮТНО МЕНЯЮТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Прекратите колхозить! Меняйте мот! Не внедряйтесь в целостную и законченную конструкцию! Это опасно! Вы не будете чувствовать мот!!


. iPhone .
 

Жалко ещё инженеры всех людей одинаковыми не сделали))) Ну у каждого же разный рост, вес, длина рук наконец.Что хорошо одному, может совершенно не подойти другому. Ничего опасного в установке проставок нет. Если подходить с умом, конечно)))
 
А где ума взять если руки длинные как у гориллы )


. iPhone .
 
Тюнинг это не проставки в три сантиметра!


. iPhone .
 
Проставки это вмешательство в конструкцию! Цельную конструкцию, не бывает длинных рук без длинных ног!


. iPhone .
 
А где ума взять если руки длинные как у гориллы )


. iPhone .
там же, где и у всех остальных))))

- - - Добавлено - - -


Что ж теперь людям с короткими/длинными руками или ногами ездить только на определённых моделях, которые конструкторы для них специально разработают?)))

- - - Добавлено - - -


Установка других тормозных рычагов, ветрового стекла, подножек и т.д. это тоже вмешательство в конструкцию. А уж использование неоригинальных кофров- вообще караул)))
 
Стекло на управляемость не влияет, если не затонировать в усмерть!


. iPhone .
 
Кофры отстёгиваются! и это неприятно бывает!


. iPhone .
 
Оригинальные тоже отстёгиваются


. iPhone .
 
Полтора года эксплуатировал мот с проставками. Руль был выше и ближе.В этом сезоне снял их, ибо шланги при выкручивании руля внатяг были.
Разницы особой не почуствовал, может стало чуть удобнее даже.
Стояли таки проставки. Посмотреть вложение 51133
Посмотреть вложение 51134
 
Последнее редактирование:
Позволю не согласиться. Влияет. Ну да ладно))) Итак нафлудили на ночь глядя))) По теме: не согласен с вашим мнением. Готов подискутировать, но для этого надо отдельную тему создавать, а не в чужой это делать. Хотите, создавайте-обсудим. Хотя из пустого в порожнее будет скорее всего)))
 
На самом деле,- конечно мот приходится побирать индивидуально! Проставка руля меняет ВСЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! И это неправильно!! За о наживаются компании по производству этих "изделий" . А почему бы сиденье не подвинуть?? Поза и наклон спины важны! Надо доверять инженерам! Не нравится посадка, - меняйте мот! Но ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ- неправильно! Может и паре процентов пользователей подойдёт... Но это слишком малое число в сравнении с количеством проданных и установленных проставок! Есть стишок: дело было не в бобине,- му....н сидел в кабине! Негативный персонаж в данном случае никак не пилот, пытающийся настроить мот под себя!!! А продавцы, предлагающие изменить лишь часть, не беря во внимание изменение целого!!


. iPhone .
 
Проставки отличная и полезная вещь. Если вы используете мотоцикл не на треке.
Опять же , ставить их на дорожные мотоциклы топа КR - ухудшать рулежку и вообще задумку модели, соглашусь,
На моделях типа GS Проставки отлично дополняют и придают комфорт как в бездорожье, та и на трассе.
 
Простите всем добрых мото снов!


. iPhone .
 
А на что меня адвенчер? Если спина на оригинальном седле отваливается.
Почему не воспользоваться тюнинговать седлом что ездить пилоту с ростом 165 на адвенчере?)
Тюнинг на то и нужен, что бы придать мотоциклу индивидуальные Настройки и внешний вид.
Меняй мот,? Легко сказать, если нет альтернативы.