Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Продолжаем замену пыльников и сальников перьев.
Маслице за 60000км с 11-года потемнело. Так, что перья надо перебирать для профилактики!



А это бензин после промывки пера



Так что думайте сами нужна профилактика перьям или нет.

Прессовать сальник нужно оправкой которую может выточить токарь

Размеры для примера!
 
Последнее редактирование:
Технического бензина для промывки перьев осталось всего 15 литров
 
Кто не боится страшилок?
Владельцам непофиксиных гусей


Взято отсюда
 
Последнее редактирование:
А у самого BMW есть разве регламент на промывку-прочистку перьев?
 

А, вот мне у дилера сказали, что эту резинку меняют по гарантии, или как-то там. Типа отзывная бесплатная программа, мой подпадает.
 
Всем кто интересуется как выглядит редуктор с сапуном и без
С сапуном


И без него (Майкопский мот
 
а по моему больше сосет чем сморкается))))
 
то то вместа масла оттуда всегда эмульсия выливается...даже без бродов(((((
 
Но без сапуна тоже не вариант. Нагрузка на сальники резко возрастёт. Можно поступить как жЫперы и вывести его повыше, чтоб хотя бы воды не хватал...
 

Даже есть готовое решение от Выфера!
Вынос сапуна при помощи удлинительного шланга.
 

а на конце резиновую грушу чтобы не было сообщения с внешней средой, а перепады давления компенсировались бы эластичностью груши
идея кстати не моя, и она активно применяется
 
Уж не знаю в этой теме или нет... Может даже было - не ругайте, но надумал лайвхак для родного кофра, чтобы не болтался и не улетел.

Купил метр липучки 3M duallock ( http://www.remex.ru/skotch-2/skotch/samokleyashchiesya-zastezhki-3m-dual-lock-detail ), наклеил на площадку и кофр.
Оделось плотно, с характерным щелчком + надавил изнутри кофра.
Стоит намертво, при этом никуда не делась возможность быстрого съема - отстегивается на ура при угловом, а не перпендикулярном отклонении.
Воды и реагентов 3М не боится, это плюс)