У нас были и куртки и штаны. Только боты у меня были не предназначены для дождя, а бахил не было( Плюс боты не высокие и, где то между штаниной и ботинком, видимо, была щель, куда от заднего колеса хорошенько залевалоДождевики у вас только куртки что ли? Позатом году в мае ездили с приятелем на дальняк. Порядка 8000 км на круг дали. Неделю туда и неделю обратно сплошь под дождём, в один день через Альпы под снегом шли: дождевые бахилы и перчатки - великая вещь, скажу я вам!
Блин, не томи!
Абсолютно точно описано, особенно с подъёмом-переворотом. Все так и было. Хорошо водитель к этому времени успел отстыковаться.Хороший экип рулит! Спасибо за отчёт! С ошибками даже веселее)
В той поездке, о которой выше упоминал, я был на Вулкан Номад 1600. Некоторые говорят, это дальний родственник HD. Как бы там ни было - это отличный мот и действительно в лучших традициях классических крузеров. И, как я тоже говорил, мы много под дождём ехали. В Польше я на ровной дороге в повороте перевернулся ровно как ваш товарищ. С той лишь разницей, что дело было ещё утром, я был свеж, бодр и тёпл, а дорога была совершенно пустой. Я даже тормоз не жал вообще. И, наверное, это - одна из причин. На малом ходу, особенно на скользком, задний надо поджимать: двигатель низкооборотистый, крутящий момент как у грузовика, и один хлопок горшка в ненужный момент запросто срывает колесо в занос. Дождь, крутой поворот на узкой дорожке, 35-40км/ч, колесо проскальзывает и мот моментально ложится. Потом он доезжает до преграды, цепляется и начинает подъём-переворот. Главное к этому времени быть с ним порознь и, желательно, за ним. Мне от своего пришлось ещё убегать)) В общем, это происходит молниеносно. Большая ошибка думать, что на это можно успеть отреагировать. Надо просто быть готовым к тому, что так бывает.
Для себя я понял так: мы до этого долго ехали по России и Беларуси и отвыкли от управления с маневрированием. На гусе, скорее всего, никакой разницы, а на чопперах она есть. Если до поездки я автоматически тормоз задний в этом повороте поджал бы с равномерным добавлением оборотов (и это 100% предотвратило бы юз колеса и моё падение как следствие), то после длинного перегона я этого не сделал и это было роковой ошибкой. У вас подучилось похоже: вы после длинного путешествия по трассам заехали в условия городской пробки, да ещё и в дождь. Адаптироваться не успели, сознание не перестроилось. Небольшая ошибка, которую мот простил бы на сухом асфальте, обернулась палением. Обошлось без проблем, и, я думаю, это - хороший опыт!
Кстати, забыл упомянуть, за всю поездку мы встретили максимум 10 мотоциклистов, большую часть из которых на обратном пути. Странно...Харли отстой, гусь молодец, в Крыму есть бмвводы http://www.bmwclub.ru/index.php?forums/krym.287/
http://bmwclubcrimea.ru
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?