Круиз-контроль Atlas Throttle Lock на BMW F800GSA

Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
1,049
Имя
Андрей Николаев
BMW
  1. F 800 GS Adv
Поставил на гусика круиз контроль Atlas Throttle Lock. Для F800GS подходит Bottom Kit. Его я и купил на сайте.

73126F5D-4044-4965-AAE8-7B595A9F302A.jpeg
4E9E6F12-40F6-42FE-B03D-BEECEFB7788A.jpeg

Маленький, лёгкий, удобный, приятно держать в руке.

13868ACA-D0EE-4784-8D0E-825DA273B7B3.jpeg


Фиксация происходит в промежутке между резиновой гардой ручки газа и кожухом, где фиксируется тросик газа.

A48F4D38-8403-4701-9E4C-170ABC9F9F02.jpeg


При активации круиз-контроля мембрана прижимается к кожуху тросика, блокируя возврат дросселя в исходное положение.

D09249BA-09ED-45D4-AD58-2F0266C83406.jpeg


Впечатления после прохвата в 100 по трассе:
  • На маленьких пробегах в 100 км он не особо нужен;)
  • Ручка газа полностью не блокируется, т. к. удержание положения дросселя происходит за счёт трения достаточного лишь для противодействия возвратной пружине. При необходимости лёгким движением газ закрывается/открывается;
Особенности/недостатки:
  • В крайних положениях руля круиз иногда упирается в набачную сумку BMW - не удобно на стоянке, так как активируется круиз, зажимая положение дросселя. Возможно, c Top Kit такой особенности бы не было;
  • Ручка газа перестала самостоятельно полностью возвращаться в исходное положение. Силы возвратной пружины не хватает, чтобы повернуть ручку, на которой фиксирован круиз с n-ой массой.

Поеду на неделе в деревню по трассе 400 км в одну сторону протестирую;

Есть ли у кого опыт использования круиз-контроля на мотоцикле, особенно такого типа, поделитесь впечатлениями.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу