- Регистрация
- 7 Май 2017
- Сообщения
- 1,049
- Имя
- Андрей Николаев
- BMW
- F 800 GS Adv
Поставил на гусика круиз контроль Atlas Throttle Lock. Для F800GS подходит Bottom Kit. Его я и купил на сайте.
Маленький, лёгкий, удобный, приятно держать в руке.
Фиксация происходит в промежутке между резиновой гардой ручки газа и кожухом, где фиксируется тросик газа.
При активации круиз-контроля мембрана прижимается к кожуху тросика, блокируя возврат дросселя в исходное положение.
Впечатления после прохвата в 100 по трассе:
Поеду на неделе в деревню по трассе 400 км в одну сторону протестирую;
Есть ли у кого опыт использования круиз-контроля на мотоцикле, особенно такого типа, поделитесь впечатлениями.
Маленький, лёгкий, удобный, приятно держать в руке.
Фиксация происходит в промежутке между резиновой гардой ручки газа и кожухом, где фиксируется тросик газа.
При активации круиз-контроля мембрана прижимается к кожуху тросика, блокируя возврат дросселя в исходное положение.
Впечатления после прохвата в 100 по трассе:
- На маленьких пробегах в 100 км он не особо нужен
- Ручка газа полностью не блокируется, т. к. удержание положения дросселя происходит за счёт трения достаточного лишь для противодействия возвратной пружине. При необходимости лёгким движением газ закрывается/открывается;
- В крайних положениях руля круиз иногда упирается в набачную сумку BMW - не удобно на стоянке, так как активируется круиз, зажимая положение дросселя. Возможно, c Top Kit такой особенности бы не было;
- Ручка газа перестала самостоятельно полностью возвращаться в исходное положение. Силы возвратной пружины не хватает, чтобы повернуть ручку, на которой фиксирован круиз с n-ой массой.
Поеду на неделе в деревню по трассе 400 км в одну сторону протестирую;
Есть ли у кого опыт использования круиз-контроля на мотоцикле, особенно такого типа, поделитесь впечатлениями.
Последнее редактирование: