Круиз-контроль опыт есть?

лепесток пробовал раньше на другом моте, помогает в дальняках , но механический тоже нужен 100%,хочется как то высвободить ее

- - - Добавлено - - -

я чего то не понял прикола в данном девайсе, такая здоровая херь будет болтаться на рукоятке постоянно?
 
нашел както на земле у автосервиса толстое резиновое кольцо диаметром с грипсу, когда надо с грузика перекатываю его враспор между им и грипсой - вот и не очень удобно включающийся, но все же круиз. но в оффроуде штука опасная, падаешь хватаешься за руль, этот круиз случайно сам включается и мотор взревает. на левом грузике вожу.
 
Была уже тема. Основной косяк механического круиза-на рельефе мот разгоняется либо тормозит. На ровном ок. Стоит давно,пользуюсь крайне редко. Правда и в день больше 1000 не езжу.
 
В итоге поставил этот
Было желание освободить правую руку полностью.
В байк Ленде на водном это стоит 470р.


. SM-J510FN .
 
Мой не подошел?
 
Нет.
Совсем другая модель.

. SM-J510FN .
 
Скатал в Калугу, в итоге...
Что делать с правой рукой?:wacko3: я ехал таким образом:подкручиваю натяжитель таким образом что бы ручка газа сама не возвращалась) Думаю что можно обойтись затянув болт ручки газа плотнее.Только при условии,что газ с тросом а не электронный.
 
Т.е. если на тормоз нажимаешь эта хрень продолжает держать газ?)
 
Т.е. если на тормоз нажимаешь эта хрень продолжает держать газ?)
Начну с того что я его включаю/ использую когда предстоит долгий прогон с малым количеством автомобилей. Просто достаточно вернуть провернуть ручку газа самостоятельно. Мне так показалось удобнее.

. SM-J510FN .
 
Главное выработать навык!)
 
Главное что теперь рука не будет так уставать как раньше. Навык вырабатывается через 10 километров.

. SM-J510FN .
 
Лёха, я пробовал оба. Первый от Вундера не понравился, пользуюсь лепестком.
Попробовал электронный на ХД - песня!
 
Последнее редактирование: