Пардон, конечно, но зачем этот колхоз? Первый перекрывает приборку, второй замок.
Есть же родные и тюнтнговые крепежи. Аккуратные, продуманные, удобные...
Да и не сильно дорогие...
По 650-у мотику:
Там поперечина руля, хозяин хотел на нее.
По K1300R - я хотел и хочу ближе к панели приборов, оригинальный в плохом месте - вниз плохо смотреть и когда пригибаешься точно будет мешать. И замок не перекрывает.
Фото сделано от груди , поэтому кажется что закрывает приборку и замок. Если смотреть глазами водителя, то ничего не загораживает. Точно так же на K1300R - ключ не загораживает.
Болт в клипон предполагает шар , цангу и крепление кредла. Вся вместе конструкция отодвигает навик от руля намного дальше. Что опять не удобно и чего хотел избежать. И вот как раз такая конструкция и закрывает ключ.
Убедил?