Крепление спинки на кофр Givi Trekker

Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
382
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS Adv LC
Итак, что имеем:
кофр 58л, алюминиевый.
Родную спинку (из 2 частей), которую по затее производителя нужно приклеивать на уже закрепленный на ней двухсторонний скотч. (Не 3м, но что-то схожее.)
На практике, даже на обезжиренную поверхность этот скотч не особо липнет. Ногтем поддел - вся спинка отклеивается.
Оторвал штатный скорч, взял на работе рулон 3М VHB, - теперь проблема с другой стороны. Не держится на самой спинке. К кофру предполагаю что прилипнет на ура.

Как обойти эту засаду?
Есть ли скотч который лучше цепляется ?
 
Может, просто на резинки для крепления груза ставить,когда ездишь с +1? А то стырят, по-любому еле держится, а вещь недешевая.
 
Личный опыт
взял кусок поролона толщиной 10 см, выпилил параллелепипед нужного размера
сшил из завалявшегося куска натуральной кожи чехол
купил широкую ленту липучки, одну часть пришил на чехол, ответную часть приклеил намертво обычным моментом к правда пластиковому кофру
как заметила моя жена, у стандартных спинок опора приходится в районе лопаток, а низ спины "провисает", в этом случае спина полностью прилегает и хорошо амортизируется
делаю уже третий вариант, оба предыдущих с руками отрывали покупатели мотиков
 
Можно фото, как все это выглядит?
 
В Метро продаются различные варианты суперскотча для разных поверхностей, нужно пробовать.
 
пошел даже у себя подергал спинку на кофре, крепко держиться.
если хочешь приклеить намертво, возьми клей для стекол с праймером, точно не оторвешь.
 
Можно фото, как все это выглядит?

сделаю фото - выложу

- - - Добавлено - - -


у меня спинка съемная
 
Ну не знаю..... Третий сезон езжу-ничего там не отваливается.
 

Я наверно некорректно выразился - штатная спинка у меня уже есть. Пытаюсь её зафиксировать.



Похоже что мне туда и дорога....


Это двухкомпонентка кот. вклеивают стекла?
Может так и надо - сделать а потом прижать чтобы уже намертво уселось.
Вопрос, не разъест ли саму спинку - она что-то типа ППУ по материалу.
Ну не знаю..... Третий сезон езжу-ничего там не отваливается.

Я на примерно такой результат надеялся - но по итогу даже приклеить не удалось.
 
Зачем двухкомпонетный, это специальный пистолет-мешалку нужно иметь, обычный однокомпонетный клей для вклейки стекол на автомобилях, только обязательно с праймером, ремнем к кофру его прижми на пару часов и всё, только много не наваливай, потом отмывать от кофра задолбаешься.
 
Последнее редактирование:
Ну если проблемы с наклейкой спинки есть, то я бы отправился в автомагазин. Желательно какой-нибудь большой. И поискал там двухсторонний скотч, который используется для наклейки молдингов на авто. И им бы воспользовался. Он нормально держит.
 

Типа такого? "Двусторонняя клейкая лента для отделки автомобилей" на Avito:
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...kaya_lenta_dlya_otdelki_avtomobiley_889485920

Объява не моя, есиче) мне тоже предстоит спинку ставить на гиви))
 
у двухстороннего есть один минус, он не любит динамических нагрузок, а по спинке постоянно елозят спиной
 
Могу дать кусок двухстороннего скотча wurth мы его на производстве используем. пластик к металлу клеим.
 

Я бы с радостью попробовал - мы катаем 3М, а результат как видишь ни о чем..
 
Пиши в личку. Я его на след.неделе могу в офис подвезти.

. SM-A700FD .