Крепление канистры с маслом

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,665
Имя
Сергей
BMW
  1. F 850 GS
  2. R 1200 GS Adv
В общем может быть для кого то не важный вопрос, но вот я уже на протяжении недели не могу найти себе покоя.

Хочется найти надёжное и эстетическое привлекательное крепление для канистры с маслом.

То что предлагает туратек, sw-motech смущает своей хлипкостью (боюсь канистру потерять на ухабах) + сама канистра не имеет мерной индикации, а это для меня важно.

Смотрел экпедиционные канистры рото пакс, но ои только на 4 литра (куда мне 4 литра масла, он столько не жрёт) и опять же нет индикации сколько лить.

Установить я канистру хотел бы на центральный кофр, что бы она всегда была со мной.

Может кто что посоветовать?
 
Будь проще.
По городу - литр в заводском флаконе в топкейс. Я вообще не беру.
Поехал далеко - два литра в креплении Голан (то же что и туратех). Потерять можно только вместе с боковым кофром. Примерно за 20 000 км проблем не возникло.
 

я как раз Holan и смотрел, более предпочтение им чем туратек http://holan.pl/gb/accessories-for-panniers/3775-holder-canister-2l-set.html#.U3s5ktJ_u5J

А как они на герметичность? Но мерной риски жать так же нет
 
У меня такой комплект. Нормально, места в кофрах экономит прилично.
 
У меня такой комплект. Нормально, места в кофрах экономит прилично.

Это куда так упаковываться нужно?(смотрю на фото и кол-во вещей) я с 2ым номером езжу и места в кофрах при двух канистрах внутри еще остается..а вот вес на пределе.
 
фотик, дожедевики, бахилы, по мелочи набегает
 

Иран. Ехали в полную автономку и неизвестность. По факту кемпинговое снаряжение не использовали.
Так же ездил в Норвегию.
 

Приветствую, Вас.
Для Эдвенчера есть изЮмительный вариант расположить маслодоливайку в углубление в баке. На всех Адвентурах она есть и располагается слева от продольного рычага передней подвески. Там же рядом два резьбовых отв. М5. Эта выемка изначально предназначалась для установки угольного фильтра для одного из американских исполнений. Для Европы не ставится. В итоге на рынке давно появился мини комплект: баночка (кстати с мерной шкалой) и кронштейн фиксации. В своё время этот комплект точно был на Ильменском. В итоге загляните под брюхо и сами всё поймёте. Ниша есть. Точки крепления есть. А дальше только Ваш полёт фантазии.
 

я так понимаю это вот эта

http://www.ebay.com/itm/BMW-R1200-G...pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item3ce0ee3db5
 
Много читал всяких и статей и отзывов по поводу расхода масла у Гусей. Начал личные наблюдения за расходом. У меня новый R1200GSA ноябрь 2013г воздушник.
Во первых, обкатывал мотоцикл очень нежно. Результат №1--у меня не так сильно посинели приемные патрубки у цилиндров ( кое у кого видел такие что играют всеми цветами радуги) Накатав первые 1380 км менял масло в ДВС, слил все до последней капли и даже из фильтра ( что удалось ) недостача составила около 250гр.
Залил свежее Ликви Молли, готовился к поездке в Лапландию, ( в кофр положил литрушку) пробег в одну сторону 2440 км. Расхода никакого!!
Едем назад, кое где были скоростные участки удавалось ехать под 200. И уже приехав домой менял масло на свежее, недостача составила не более 150 гр.
Вывод : если ездить в скоростном режиме не превышающим 150 км/ч то расхода нет никакого! И только на более высоких скоростях идет небольшой расход масла, и то он как говорит производитель технологический (т.е рабочий, предусмотренный заводом)
 
Литруха Моторекса просто лежит в кофре, в пакете. Не мешает.