- Регистрация
- 18 Мар 2014
- Сообщения
- 203
- Имя
- Алексей
Товарищи,
история такова, мот стоит в теплом боксе, +14,я снимал редуктор посмотреть крестовину кардана, все собрал, решил запустить, посмотреть как прогреется и как коллектора будут греться, короче, если держать около 3000 об мин в течение минуты и больше, то коллекторы становятся красными и видно это днем без проблем. ОД сказал что все нормально и не парься, но, поскольку раньше такого не видел и не обращал на это внимания, то интересно как у Вас, чтобы успокоить свою душу. Так что если кто может проверить на своем мотоцикле и поделится, буду благодарен.
Спасибо,
Посмотреть вложение 43946
история такова, мот стоит в теплом боксе, +14,я снимал редуктор посмотреть крестовину кардана, все собрал, решил запустить, посмотреть как прогреется и как коллектора будут греться, короче, если держать около 3000 об мин в течение минуты и больше, то коллекторы становятся красными и видно это днем без проблем. ОД сказал что все нормально и не парься, но, поскольку раньше такого не видел и не обращал на это внимания, то интересно как у Вас, чтобы успокоить свою душу. Так что если кто может проверить на своем мотоцикле и поделится, буду благодарен.
Спасибо,
Посмотреть вложение 43946