Красные коллекторы на 1200 GS LC

Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
203
Имя
Алексей
Товарищи,
история такова, мот стоит в теплом боксе, +14,я снимал редуктор посмотреть крестовину кардана, все собрал, решил запустить, посмотреть как прогреется и как коллектора будут греться, короче, если держать около 3000 об мин в течение минуты и больше, то коллекторы становятся красными и видно это днем без проблем. ОД сказал что все нормально и не парься, но, поскольку раньше такого не видел и не обращал на это внимания, то интересно как у Вас, чтобы успокоить свою душу. Так что если кто может проверить на своем мотоцикле и поделится, буду благодарен.

Спасибо,

Посмотреть вложение 43946
 
зачем держать 3000 об в течении минуты и более??? когда нет обдува.
на воздушном была такая хрена только на холостом ходу при прогреве краснел правый коллектор,
поменял воздушный фильтр и все гуд!
 
Держал обороты тк хотел побыстрее прогреть мотор, вот и увидел что коллекторы красные. Раньше такого не замечал, да и не делал так, поэтому и интересно еще у кого нибудь так раскаляются или нет на стоячем моте.
 
Это у многих. У меня на Выфере тоже до красна нагревался даже коталик.
 
Не замечал такого... на холостых, пока моешь мот и протираешь, работает все ок. Прогазовки в гараже, чтобы прогреть до стработки вентилятора тоже не вызывают такого. Постреливал в выхлопную раньше, после установки ,"бустер плага" и это прошло.
 
Не замечал такого... на холостых, пока моешь мот и протираешь, работает все ок. Прогазовки в гараже, чтобы прогреть до стработки вентилятора тоже не вызывают такого. Постреливал в выхлопную раньше, после установки ,"бустер плага" и это прошло.

Это шо це таке.
 
А что такое "нервозность" водяного на низах?
Это такая штука, когда мот как бэ уже полностью затюнен, а у владельца осталась нервозность, чего бы еще замутить на любимую водянку. Вот тут и приходит на помощь Бустер Плаг, который снимает эту нервозность:)))))))
 
Это такая штука, когда мот как бэ уже полностью затюнен, а у владельца осталась нервозность, чего бы еще замутить на любимую водянку. Вот тут и приходит на помощь Бустер Плаг, который снимает эту нервозность:)))))))

А понял, это если поставить еще одну железку/дугу/защиту/другой элемент т.н. "функционального тюнинга" - то мот начнет проваливаться под землю и остается только переходить на плассмаски :)
 
А понял, это если поставить еще одну железку/дугу/защиту/другой элемент т.н. "функционального тюнинга" - то мот начнет проваливаться под землю и остается только переходить на плассмаски :)
Пластмасски это вторая стадия снятия нервозности:))))
Есть еще третья - наклейки:)))))
 
Рискну предположить что мотоцикл работает по аварийной схеме, после сброса и перехода к нормальным настройкам трубы перегреваться и синеть не будут.

ПыСы
Не любит техника БМВ что-бы в нее отверткой бездумно тыкали, она только с виду простая.
 
Виктор, привет. свечи смотрел?

Привет, все руки не дойдут. ) ближе к сезону со сменой масла.

- - - Добавлено - - -

А что такое "нервозность" водяного на низах?

На ровной дороге до 3000 об/мин нормально едет ? не поддергивается, не цокает на ускорении ?
А если попробовать развернуться в горку на узкой дороге, то комфортно газом работать ?

У меня и еще, судя по инофорумам (advrider, ukgser и пр), достаточно многих водяных такая шляпа. Называй как хочешь - нервозность, подергивания, поддрыгивания, пропуски зажиагания, цоканья, неровная или неравномерная работа двигателя... все это на малых скоростях и оборотах.
Виной тому:
- Настройки под экологически чистый выхлоп (смесь явно бедная)
- Излишне чувствительный энкодер электронной ручки газа
- Одна свеча на цилиндр (супротив двух, как у воздушника)
- Наверное...еще и легкий маховик, тк Баварцы его зачем-то утяжелили после 14 года.
если что, booster plug не рекламирую ) мне реально помог избавиться от этого эффекта. Теперь на холостых без газа по грунтовке равномерно едет.
p.s пробег уже 40 ткм устриц ел. )
 
Последнее редактирование:
На ровной дороге до 3000 об/мин нормально едет ? не поддергивается, не цокает на ускорении ?
А если попробовать развернуться в горку на узкой дороге, то комфортно газом работать ?

Для гусиного мотора 3000 - таки не низы, а почти середина.

Но нет, не дергается так, чтобы было некомфортно. И некомфортных провалов в двигателе не чувствую.

А легкий маховик - так по мне супер. Мотор буквально мгновенно набирает обороты и так же моментально сбрасывает.

Вообще, по моим ощущениям, водяной по комфортности работы с газом - просто идеальный мотоцикл, причем еще и с возможностью настройки чувствительности ручки. Единственно, есть некоторый даже не "подрыв", а рывочек при трогании с места, но имхо, это никакого дискомфорта не создает. В самую первую поездку, помню, отметил такую особенность в стоячей пробке, но как-то быстро привык.

Я, правда, асфальтовый ездец, на грунтовки есть попадаю, то на такие, где на холостых ехать не надо
 
Последнее редактирование:
Товарищи,
история такова, мот стоит в теплом боксе, +14,я снимал редуктор посмотреть крестовину кардана, все собрал, решил запустить, посмотреть как прогреется и как коллектора будут греться, короче, если держать около 3000 об мин в течение минуты и больше, то коллекторы становятся красными и видно это днем без проблем. ОД сказал что все нормально и не парься, но, поскольку раньше такого не видел и не обращал на это внимания, то интересно как у Вас, чтобы успокоить свою душу. Так что если кто может проверить на своем мотоцикле и поделится, буду благодарен.

Спасибо,

Посмотреть вложение 43946

а что вы хотели увидеть?
Двигатель работает на средних оборотах, в цилиндрах происходит процесс сгорания, обдува труб нет, конечно они нагреются и будут красными.
 
Это такая штука, когда мот как бэ уже полностью затюнен, а у владельца осталась нервозность, чего бы еще замутить на любимую водянку. Вот тут и приходит на помощь Бустер Плаг, который снимает эту нервозность:)))))))

...прямо как про меня )))))))))))) Тоже пользую Бустер - полет нормальный!
 
Назад
Сверху Снизу