Косяк на 1600gt

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
180
Имя
Илья
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Мотоцикл
  1. Harley-Davidson
Имею 1600гт. Иногда происходит следующее или при старте двигателя происходит "затык" а потом стартер крутит и заводит двигатель. А иногда бывает что вообще гаснет экран и происходит сброс параметров, подвески, одометра и тд. У кого нибудь бывает что нибудь похожее?
 
аккумулятор наедается по симптомам
давно менял?
 
Аккумулятор разряжен или умер, может быть еще не затянуты клеммы.
Аккумулятор можно проверить нагрузочной вилкой, она есть в любом сервисе или аккумуляторном магазине.
 
Не было такого. Похоже АКБ или клеммы.
 
С АКБ если что не так,начинает лампочка гореть что заряда не хватает. Скорее всего клеммы
 

Эта лампочка информирует только об отсутствии зарядки АКБ, т.е. о неисправности генератора или его привода. А здесь с генератором все ОК, а вот АКБ не держит зарядку и при стартерном токе сразу просаживается в ноль.
 
Ну не знаю причем здесь неисправности , постояв с включенным зажиганием с играющей музыкой,подогревом ручек,сиденья и светом загорелось но через 10 минут работы двигателя больше не загоралась. Да и это было в первый выезд после зимнего хранения.
 
Ну не знаю причем здесь неисправности

Вот инструкция от GT



А еще есть богатый жизненный опыт, и знание электрики.

PS
Символ половинки АКБ здесь ни причем, он чисто информационный, а не сигнализация неисправности.
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду символ половинки, сигнальная красным не загоралась
 
Я имел ввиду символ половинки, сигнальная красным не загоралась

Помимо вышеописаных симптомов пару раз было что одометр общего пробега становился красным и в конце его показаний был восклицательный знак. Гуру мотоциклов и автомобилей марки ХХХ, знаток злачных мест, мой сокамерник Леха 3150 сказал что похожие проблемы встречаются повсеместно на ГТ. Видимо придется ехать к дилеру(((

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

аккумулятор наедается по симптомам
давно менял?

Вообще не менял. На моте 16т км. Он 12 года, покупал новым

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

Название темы - АГОНЬ!
Для 1600 ГТ подходит только королевский косяк!!!

Ром, мот о.утельный. Ему можно простить многое, за то как он едет. Этож не тАйота
 
ну теперь все понятно, был превышен пробег без заезда к дилеруardon:


Видимо придется ехать к дилеру(((

Можно даже не ехать, просто перевезти ему денег:smile:
 

У меня в прошлом сезоне одометр загорелся красным с восклицательным знаком, так вот про это нигде не написано до ТО было еще время и тд. Когда я отдал мот в севис(таррагона, Испания) мне они сказали что это баг по софту.

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

У меня был оптыт езды и владения мощными мото. На итальянцах не ездил, но думаю что вряд ли в виду своих ТТХ я бы смог разместился на Брутале)
ПыСы. Буду в Питере, с удовольствием увиделя бы)
 

Да это я шутил так, что к дилеру надо.
А по теме, у BMW вся электроника очень чувствительна к напряжению. Например, у меня на машине перед смертью АКБ, на ходу выключалась коробка передач с переходом в аварийный режим работы трансмиссии, когда на диагностике ее стали пытать компьютером, она рассказала, что ей просто не хватало мощности аккумулятора.
Поэтому возможно и тут, умирающий аккумулятор вызывал разные глюки в компьютере мотоцикла.
 
Последнее редактирование:

+ тыща! из-за долбанного цезаря на одной машине активный руль вырублся, на другой печка...
 
ведро ...оно и в Африке ведро))))))
 
То же самое с затыком, причем, насколько мне помнится, было всегда. Ну или почти всегда
На скорость не влияет.
 

По этому вопросу к дилеру обращался?
 
Не было ничего такого...
 
Привет!
Не нашел темы про АКБ.. не кидайтесь!
Имею те же симптомы, что и Топикстартер. Могу с уверенностью сказать, что аккум доживает последние дни.
Вопрос: кто менял АКБ? Что брать? Где и по-чем?