5 Июн 2018 #1 K Kostas_V Регистрация 6 Мар 2017 Сообщения 237 Имя Константин BMW R 1200 GS Видел, что таким образом корректируют на авто Можно ли подобное сделать на воздушном Гусе? Есть ли у кого такой опыт?
Видел, что таким образом корректируют на авто Можно ли подобное сделать на воздушном Гусе? Есть ли у кого такой опыт?
5 Июн 2018 #2 Ё Ён Регистрация 3 Мар 2011 Сообщения 9,405 Имя Александр А зачем мешать двигателю работать на положенных ХХ оборотах?
5 Июн 2018 #3 K Kostas_V Регистрация 6 Мар 2017 Сообщения 237 Имя Константин BMW R 1200 GS Ён_ написал(а): А зачем мешать двигателю работать на положенных ХХ оборотах? Нажмите для раскрытия... Иногда нужно
Ён_ написал(а): А зачем мешать двигателю работать на положенных ХХ оборотах? Нажмите для раскрытия... Иногда нужно
5 Июн 2018 #4 Ё Ён Регистрация 3 Мар 2011 Сообщения 9,405 Имя Александр Если не секрет, то когда это надо бы делать?
5 Июн 2018 #5 S Swan Регистрация 15 Май 2011 Сообщения 957 Имя Александр BMW F 800 GS Присоединяюсь к вопросу?) . iPhone .
5 Июн 2018 #6 K Kostas_V Регистрация 6 Мар 2017 Сообщения 237 Имя Константин BMW R 1200 GS Не знаю, правильно это, или нет, но мне комфортнее , если ХХ чуть-чуть резвее дефолтного. На некоторой технике избавляют от заглохания при сбросе газа.
Не знаю, правильно это, или нет, но мне комфортнее , если ХХ чуть-чуть резвее дефолтного. На некоторой технике избавляют от заглохания при сбросе газа.
6 Июн 2018 #7 K Kostas_V Регистрация 6 Мар 2017 Сообщения 237 Имя Константин BMW R 1200 GS Так ждать ликбеза, или сами не знаете?
6 Июн 2018 #8 D DimSpeed Регистрация 30 Мар 2017 Сообщения 644 Имя Дмитрий Kostas_V написал(а): Так ждать ликбеза, или сами не знаете? Нажмите для раскрытия... К сожалению не ждать.... тыкнули носом это уже поступок
Kostas_V написал(а): Так ждать ликбеза, или сами не знаете? Нажмите для раскрытия... К сожалению не ждать.... тыкнули носом это уже поступок