Доброго времени суток. Вопрос к знатокам и любителям.
После замены масла выкатился на моте. Решил проверить работу квикшифтера. Вверх всё отлисталось нормально, но когда начал при торможении скидывать передачи - словил нейтраль между 2 и 1. Думал не долистал до 1, топнул еще раз. Словил клин заднего колеса, мотоцикл пронесло юзом несколько метров, прежде чем понял что произошло и выжал сцепление.
После этого появился странный шелест в коробке на нейтрали (пропадает с выжимом сцепления) и при движении на холостых на 1 передаче. В остальном всё работает нормально, шифтер переключает.
Подскажите, что я мог запортачить и насколько это критично? Почитал форумы, пишут что шум может быть из-за износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Но конкретно по моей ситуации случаев не нашел, поэтому обращаюсь к вам за догадками или может кто на практике сталкивался с таким.
После замены масла выкатился на моте. Решил проверить работу квикшифтера. Вверх всё отлисталось нормально, но когда начал при торможении скидывать передачи - словил нейтраль между 2 и 1. Думал не долистал до 1, топнул еще раз. Словил клин заднего колеса, мотоцикл пронесло юзом несколько метров, прежде чем понял что произошло и выжал сцепление.
После этого появился странный шелест в коробке на нейтрали (пропадает с выжимом сцепления) и при движении на холостых на 1 передаче. В остальном всё работает нормально, шифтер переключает.
Подскажите, что я мог запортачить и насколько это критично? Почитал форумы, пишут что шум может быть из-за износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Но конкретно по моей ситуации случаев не нашел, поэтому обращаюсь к вам за догадками или может кто на практике сталкивался с таким.