Коробка F900XR

Регистрация
30 Авг 2025
Сообщения
3
BMW
  1. F 900 XR
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам и любителям.

После замены масла выкатился на моте. Решил проверить работу квикшифтера. Вверх всё отлисталось нормально, но когда начал при торможении скидывать передачи - словил нейтраль между 2 и 1. Думал не долистал до 1, топнул еще раз. Словил клин заднего колеса, мотоцикл пронесло юзом несколько метров, прежде чем понял что произошло и выжал сцепление.
После этого появился странный шелест в коробке на нейтрали (пропадает с выжимом сцепления) и при движении на холостых на 1 передаче. В остальном всё работает нормально, шифтер переключает.
Подскажите, что я мог запортачить и насколько это критично? Почитал форумы, пишут что шум может быть из-за износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Но конкретно по моей ситуации случаев не нашел, поэтому обращаюсь к вам за догадками или может кто на практике сталкивался с таким.
 
Ну, может глупый совет: рычаг сцепления отрегулирован с холостым ходом 3-5 мм?
И пробег какой ?
 
Ну, может глупый совет: рычаг сцепления отрегулирован с холостым ходом 3-5 мм?
И пробег какой ?
Конечно. Мотоцикл 20 года, 8300 пробега (по внешним признакам вполне родной). Недавно приехал из Японии. Всё обслужил и по мануалу настроил. Масло 5w-40 лука моле street race.
Вычитал что с такими симптомами может заканчиваться сцепление (шум в коробке на холостых, удар при включении 1 передачи, трудно поймать нейтраль на горячую). Интересует теперь вопрос - мог ли я своим переключением что-то сломать в самой коробке или образно от 1-2 таких инцидентов с ней особо ничего криминального не будет?
 
Нейтраль не всегда ловится с новья, сейчас пробег 35000. Бывает, при переключении 1-2 2-1 попадаю в серую зону- передача на приборке не отображается, переключаю сцеплением, клинов заднего колеса не было (ттт). Попробуй компьютерную диагностику, у нас все логи пишутся, гадать имхо бессмысленно.
 
Нейтраль не всегда ловится с новья, сейчас пробег 35000. Бывает, при переключении 1-2 2-1 попадаю в серую зону- передача на приборке не отображается, переключаю сцеплением, клинов заднего колеса не было (ттт). Попробуй компьютерную диагностику, у нас все логи пишутся, гадать имхо бессмысленно.
Спасибо за совет! Надо будет попробовать. Подуспокоил немного)
А с шумом коробки у что у тебя, не подскажешь? У меня она на холостых и при езде на 1 передаче - как будто шелестит немного и чувствуется отдача вибрации на руль. При выжиме сцепления или езде на передаче под нагрузкой пропадает всё.
 
Так то выжим сцепы и холостые-одно и то же, не загоняйся!)) Это эффект имхо б.у. мотика, ищешь подвох, которого нет, расслабься и езди, хороший шум наружу вылезет, а цена ремонта -одна, смысл нервы себе тренировать?
 
Назад
Сверху Снизу