Привет.
Что-то мало инфы по форуму на предмет диагностики мото БМВ.
Кто в теме - посоветуйте что-либо вменяемое по ценовым затратам ?
Погуглил, но что-то запутался в БМВэшных типах авто-мото. Какие-то приборы с одной серией работают, другие только с F, не очень хорошо знаком в принципе с линейкой БМВ, как-то всё на других немецких марках доводилось ездить... И там было всё гораздо проще, один прибор - одна марка И тянет все машины абсолютно.
Понятно, что речь о диллерских приборах за многотысяч евро не идёт. Прибор нужен для себя, максимум соседу по гаражу подмогнуть..
Нашёл варианты с клонами, но там ценник уходит в район 50тр, как бы "для себя" - это ценник дороговатый.
Я правильно понял, что нужен сам ICOM (или просто или А2) и переходник ICOM D под порт в мотике ?
Ещё есть какой-то GS-911, но ценник что-то кусачий, а функционал далёк от идеала. Даже сервис не обнулить...
В общем, кто что знает - поделитесь инфой плиз. Ну или пошлите куда-нить, только строго с точной адресацией ))
Что-то мало инфы по форуму на предмет диагностики мото БМВ.
Кто в теме - посоветуйте что-либо вменяемое по ценовым затратам ?
Погуглил, но что-то запутался в БМВэшных типах авто-мото. Какие-то приборы с одной серией работают, другие только с F, не очень хорошо знаком в принципе с линейкой БМВ, как-то всё на других немецких марках доводилось ездить... И там было всё гораздо проще, один прибор - одна марка И тянет все машины абсолютно.
Понятно, что речь о диллерских приборах за многотысяч евро не идёт. Прибор нужен для себя, максимум соседу по гаражу подмогнуть..
Нашёл варианты с клонами, но там ценник уходит в район 50тр, как бы "для себя" - это ценник дороговатый.
Я правильно понял, что нужен сам ICOM (или просто или А2) и переходник ICOM D под порт в мотике ?
Ещё есть какой-то GS-911, но ценник что-то кусачий, а функционал далёк от идеала. Даже сервис не обнулить...
В общем, кто что знает - поделитесь инфой плиз. Ну или пошлите куда-нить, только строго с точной адресацией ))