Собственно есть три вида SA, SC и CC, в описании (на бремо сайте) понятно что они разделили их на классы SA и CC дорожники, а SC спорт. Но вот тут возникает вопрос - что лучше для города?. Кто то пробовал их в живую? Есть разница? Сам думаю взять SC, но боюсь что их прогревать перед выездом надо будет
Оригинал видимо дороже. По по поводу классов спорт, город, трасса. Отличие первое в том, что помимо разницы в составе фрикциона(эпоксидных масел и т.д) в них еще добавлена разная концентрация образива для повышения эффективности торможения(стружка меди, латуни, бронзы), что придает большее сцепление и вязкость торможения. Такие колодки будут лучше работать с тормозными дисками той же серии(спорт, трасса, город). Если взять допустим колодки брембо спорт и поставить на ориг. диски БМВ, то диски сотрутся быстрее, чем колодки.
на самом деле, по примеру своего автомобиля и предшествующих авто ранее скажу одно, что реально тормозят и соответственно по цене и качеству(не свистят) колодки Remsa(не реклама!).
Оригинальные колодки BMW это и есть BREMBO и ценник на них одинаков. Все три серии могут быть установлены на мопед, по каталогу брембо, вот и хотел уточнить, может кто на своём конике менял с оем стока на другую серию. Да, и на сколько я понимаю в стоке идёт СС серия.
Собственно есть три вида SA, SC и CC, в описании (на бремо сайте) понятно что они разделили их на классы SA и CC дорожники, а SC спорт. Но вот тут возникает вопрос - что лучше для города?. Кто то пробовал их в живую? Есть разница? Сам думаю взять SC, но боюсь что их прогревать перед выездом надо будет
Только из соображений экономии CC. Неоднократно пользовал SC на дорожнике, проблем из-за "непрогретых" колодок не было. а вот из-за прогретых - было. На треке после хорошего торможения мотоцикл очень резко уходил в стоппи. Я видел как люде на треке в Тушино через голову летали именно из-за разницы между непрогретыми и прогретыми колодками. В городе ничего подобного не испытывал.
А по факту эксплуатации - надо очень хорошо владеть навыками работы с тормозом, и настолько знать свой мотоцикл что бы поиметь кукую то выгоду или прочувствовать разницу. Я 6 лет ездил на одном и том же мотоцикле, колодки ставил разных производителей, для различной эксплуатации. Разницу начал ощущать только после того как для трека поставил мягкую резину на оба колеса. По какой то случайности именно в этот момент мне стало не хватать не только дешевых колодок и дальнобойной резины. Я заменил весь тормозной контур на армированный, а тормозную жидкость на ДОТ 5 ибо ДОТ 4 начал перегреваться за 15 минутную сессию. Чуть позже, пересев со своего дорожного литра на стоковый спортивный 600 ссм мотоцикл я понял что занимался резьбой по каллу, когда мне следовало просто взять для треков и картодромов другой мотоцикл.
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------
Оригинальные колодки BMW это и есть BREMBO и ценник на них одинаков. Все три серии могут быть установлены на мопед, по каталогу брембо, вот и хотел уточнить, может кто на своём конике менял с оем стока на другую серию. Да, и на сколько я понимаю в стоке идёт СС серия.
Только собрался написать что производитель мотоциклов не делают ни колодки ни цепи ни масло ни прочие расходники. По этой причине "оригинал" отличается от не оригинала только ценой. И именно тут хотел уточнить момент наших разногласий, где Вы сравнивали цены на колодки XXX и BREMBO ?