Коллеги, у кого есть ссыль на порядок замены батарейки в 9Т?

Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
166
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
СПАСИБО:smile:
 
Спасибо, но блин, гимор, однако
 
вытащить его вроде как можно и не снимая полностью бак, лишь приподнять хорошенько.
 

В одно лицо тяжело, нужна вторая пара рук. Я бы ещё посоветовал оклеить переднюю часть бака малярным скотчем, чтобы не повершить ЛКП
 
Как мне страшно было первый раз бак снимать! Причём гаража нет, просто площадка перед домом. Мот был Мультистрада, облицовка, 100500 РАЗНЫХ винтов и болтов, топливные штуцеры, разъёмы... А как проклинал себя что не выжег топливо! :smile:
А потом как автомат Калашникова. Там же все допы подключаются под баком - электроручки, поворотники и пр. ECU менял - тоже парни говорили "Забей снимать бак, его так можно вытащить!". Не, можно, конечно. Ломая защёлки на разъёмах.
Мой личный антирейтинг вынимабельности аккумулятора - это Мерин GLK300, кстати. Думал, разнесу полмашины пока достану. Сломал штуцер трубочки для отвода водорода из аккумулятора (ага, есть там такой). Ну и какой-то болт так и улетел в неприступные дебри. Как космический корабль пришельцев получил допуск на дороги общего пользования???

Просто спортивный интерес: а что, уже есть 9Т со сдохшими родными аккумами? Вроде мало лет ещё...
 
Последнее редактирование:

если за три года поехать 2000 км. то можно и родной угробить
Хочу снять и попробовать зарядить

- - - Добавлено - - -


нас двое, правда и 9Т тоже два
 

найнти идут с 13 года, если аккум неудачно замораживали то мог и сдохнуть.
 

Извиняюсь, а зачем снимать, чтобы зарядить?
 
Потому что в подземном гараже нет розеток :greeting:

Аааа. Точняк. Ну где-то в углу-то обязательно есть. Как электрик отвечаю))) Я большим повербанком обходился несколько раз, на РТшке. Который с функцией запуска автомобиля.
 
В связи с тем, что мне не удалось снять батарейку, я продал мотоцикл.
Я серьезно