Клуб в клубе :))) Обладатели и владельцы R1200C , R1200CL...

Всем привет! Принимайте в ряды! Егор R1200C 2001 г.в. Калининград egstr@narod.ru
 
Привет! рад что в нашем полку прибыло,если что пиши буду рад помочь.
 
Здравствуйте!
Вчера приобрёл independent 2003 года с пробегом всего 1500 км, так что вливаюсь

Из негатива - не работает ABS, буду лечить. Но даже это не портит настроения.
 
да уж, абс у них проблемка из проблем, удачного лечения)
 
Спасибо за поддержку! )) Взаимно! +1 к вопросу про АБС! Мот стоял 7 лет в деревне (подумать только новый мот стоял 7 лет в деревне под открытым небом по сути), понемногу довожу до ума. Корпус переднего датчика АБС сточен. Завтра придет датчик из Польши, поставлю - посмотрю результат! Если результата не будет понемногу буду перебирать АБС.

З.ы. Братцы, может у кого завалялись датчики температуры и расхода воздуха!?
 
Последнее редактирование:
Адрес деревни не подскажешь? Может еще один есть?
 
Вот порядочное барахло продают.
Согласно аукционной ведомости тормозные диски под замену, резина под замену, что-то с панелью приборов (электрика 3 балла из 10), что-то с каким-то подшипником и хвост крашенный.
Я свой, как ни странно, на авито нашёл.
 
Мда.... Ценник на эти мотоциклы не маленький! Даже не смотря на "Хорошее" техническое состояние!
 
Чуда не случилось, ABS не заработал. Аккумулятор новый, тормозуху поменяли во всех контурах и прокачали.
Кто знает в Москве мастера с дилерским сканером? Или сразу к официалам?
 

Ошибки считать и сбросить за пиво можешь к Саше Ёну стукнуться
А так на Ильменский, www.mottorrad.ru
 
Полгода назад с такой дилерской программой для пежо разобрался, вроде ничего сложного. Аккумулятор, правда, посадил пока разбирался, зима была и фары потушить забыл
Попробую, может мой адаптер от пежо и с этой программой заработает.
 

Если тормоза и усилитель работает, т.е. если тормозят одновременно оба колеса при нажатии хоть на какой тормозной рычаг, лучше не лазай в АБС. Скорее всего - датчики, они первыми вылетают, а в розницу не продаются, только с блоком. Блок бу лучше не брать - при цене в 17 - 20 тыр - кот в мешке... Если везет по-жизни, можно рискнуть. Мне не повезло. Я не нашел бу. Взял новый...
 
Да я всё никак ошибки не посмотрю, проблема с адаптером. Есть у меня надежда, что надо просто скинуть ошибку низкого напряжения на аккумуляторе, и всё заработает. Мотоцикл, фактически, новый.
Усилитель у меня отменно работает, уже чуть не упал, заблокировал оба колеса на мокрой зебре. Благо скорость была небольшая...
По поводу ремонта ABS, есть какой-то японец (вроде бы), который чинит блоки. Также на chromeheads.org отличный FAQ по ABS.
 
Последнее редактирование:

Спидометр работает? Если нет, то лечить блок, в нем какой то транзистор - трансформатор летит частенько. Лечится заменой. Только не спрашивай какой именно транзистор вылетает.
 
Да, со спидометром всё нормально. Сегодня попробую с другим адаптером Rheingold подружить и считать ошибки.
----------
Update: Напряжение в сети 12.4 В, при включении зажигания падает до 12.2. ABS инициализируется при 13.4 как написано здесь. В выходные попробую зарядить аккумулятор до нужного уровня либо буду колхозить, что б ABS инициализировалась только после старта двигателя.
 
Последнее редактирование:
ABS побеждена!
Краткая история вопроса. Мотоцикл куплен без аккумулятора. Поставил свой аккумулятор, ABS не инициализируется, попеременно мигают обе лампы, как после включения зажигания, так и при заведённом двигателе и езде. При диагностике через Rheingold и самопальный адаптер на базе чипа ft232 ABS диагностировать не удалось, пишет - с блоком нет связи, мотроник при этом отлично диагностируется.
Далее было куча плясок с бубном в соответствии с этими советами. Безрезультатно.
На просторах интернета, прочитал, что блок ABS может быть перезагружен вручную. Есть небольшая сложность, на r1200c нет кнопки перезагрузки ABS.
Полная инструкция на английском здесь.

Краткое описание процесса.
Для перезагрузки ABS на r1200c нужно:
1. В диагностическом разъёме (слева под крышкой ниже бака) контакт №2 замкнуть на землю. Я закоротил перемычкой контакты №2 и №4 (земля на разъёме).
2. Снять разъём с проводами с блока ABS (находится под баком справа), для этого открутить винт сверху разъёма, подцепить разъёму снизу и потянуть наверх.
3. В снятой части разъема (мама) найти контакт №21, он пустой. В этот контакт запихать оголённый кончик тонкого провода (я взял от витой пары). Поставить разъём на место. Из него теперь торчит провод. Это будет наша "кнопка".
4. Включить зажигание.
5. Закоротить провод на массу (я закоротил прямо на "-" аккумулятора) и ждать 8 секунд. Лампочки ABS перестанут мигать, будут просто гореть.
6. Убрать провод от земли и выключить зажигание. Снять землю с контакта №2 диагностического разъема.
ABS перегружен.
Если после повторного включения зажигания лампочки ABS мигают вместе, всё получилось. У меня получилось со второго раза. Читал, что у одного товарища - только с 5. Заводим и едем. Лампочки ABS должны потухнуть. Пробуем тормозить и наслаждаемся работающим ABS.

Помним, чтоб ABS нормально работала, батарея должна быть заряжена и в хорошем состоянии. У меня при включённом зажигании +12.4В.


PS все манипуляции с мотоциклом делаем на свой страх и риск:diablo:
 
Последнее редактирование:
Брависсимо! Обязательно учту на будущее.
 
Камрады, кто в москве может продиагностировать и, при необходимости, грамотно починить R1200C? Я так понимаю, что в моторраде на ильменском спецы есть. Кто, если не секрет?