Квикшифтер на водяном гусе - не робить

Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
3,134
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1200 GS Adv
  2. R 1200 GS Adv LC
Добрый вечер!
Хочу расказать Вам о том как может перестать работать квикшифтер.
Тем было много и что пинается, и что не переключается и как им вообще пользоваться....
Начнем с того что я переодически обновляю свою не большую "стаю" и в очередной раз залетел "Гусь" 1200 "водяной", "худой" 2014 года рождения.

Мот обслужен, поменяли расходники, поменяли то что было повреждено.
Начинаем его выгуливать.... в процессе обнаружилось, что не работает квикшифтер...
Позвонил Димке (Лисице)))
Были сделаны предположения про адаптации ручки газа, квика, на том и порешили, но Дима еще предложил поменять
сам узел (аля блочный ремонт)... Сказано - сделано....

Как оказалось квик, один узел - который стоит из двух частей электрической и механической, так отвлекаюсь...

это номер сиего чуда
а фото ниже это вскрытая электрическая часть (закрывается тонкой пластиковой крышкой -на клей в последствии сама крышка была посажена на герметик..


Ниже фото как выглядит если собрано без крышки,,,


Сообщения объединены:

Методом перестановок было выяснено что не работает сама механическая часть, как изначально мною и предполагалось, НО!
Я думал что там стоит что-то типа кнопки (микрика) как на блокировке руля, но там система типа датчика Холла..
Открутили электрическую часть, Два винта - просто чтоб уже не мешалось и... получаем кусок железяки с четырьмя винтами,
откручиваем и начинаем удивляться... Сама крышка, как написал выше на четырех винтах, а крышка приклеена прокладкой из двухстороннего скотча, вроде бы и ничего, но...

Вскрывать аккуратно дабы не повредить, но думаю там можно будет использовать герметик если вдруг что...
Смотрите какая картина


Снизу фото крышки


как туда попала вода не понятно

Ну как Вы уже догадались, что низ безбожно приржавел, что просто не двигался
Дальше разбираем..

Это типа лицевая часть детали


Это обратная сторона
Ниже "торец"

и как видим в низу стоит ролик который должен вращаться как я думаю.. отмачивал и бензине и в тормозухе, намертво(((
Решил разбирать дальше, выбил ось, поддалась на уговоры молотка, ну а как без главного инструмента))))
Картина маслом...






и как оказалось

ух ты так это же роликовый подшипник....

Вообщем ржавчины было много, все было почищено, кстати и на штоке что держит этот ролик (в середине пружины, его видно
на фото тоже ржавчина... была)))
Смазал собрал все в обратной последовательности
Квик очень классно перекключает )))

Смотрите при разборке и сборке есть пара нюансов
Первый это так как квик был опцией в начале выпуска то! Винт который держит сам квик на синем локтайте
Второе есть переходник между валом и самим квиком, на валу мелкие шлицы ( и дабы не замирачиваться ) сделали что то типа коронки
внутри коронки мелкий шлиц одевается на вал переключения, а снаружу большой шлиц на который уже одевается сам блок квика
Эта коронка очень нежная и хрупкая!!!!
Третье чтобы снять блок квика с вала Вам понадобится короткий болт с резьбой 8 мм просто вкручивается и блок слазит.
Коронка остается сидеть на мелких шлицах вала.
Вобщем то и все
Сумбурно но думаю если захотите сделать там ревизию поймете что к чему с этими подсказками.
Всем Мира!
Сообщения объединены:

На втором фото (там где партнамбер) видно шлицевую часть квикшифтера, коронка осталась на валу
 

Вложения

  • attachment (1).jpeg
    331.5 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование модератором: