Квикшифтер на водяном гусе - не робить

Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
3,134
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1200 GS Adv
  2. R 1200 GS Adv LC
Добрый вечер!
Хочу расказать Вам о том как может перестать работать квикшифтер.
Тем было много и что пинается, и что не переключается и как им вообще пользоваться....
Начнем с того что я переодически обновляю свою не большую "стаю" и в очередной раз залетел "Гусь" 1200 "водяной", "худой" 2014 года рождения.

Мот обслужен, поменяли расходники, поменяли то что было повреждено.
Начинаем его выгуливать.... в процессе обнаружилось, что не работает квикшифтер...
Позвонил Димке (Лисице)))
Были сделаны предположения про адаптации ручки газа, квика, на том и порешили, но Дима еще предложил поменять
сам узел (аля блочный ремонт)... Сказано - сделано....

Как оказалось квик, один узел - который стоит из двух частей электрической и механической, так отвлекаюсь...
image-21-10-23-07-28 (2).jpeg

это номер сиего чуда
а фото ниже это вскрытая электрическая часть (закрывается тонкой пластиковой крышкой -на клей в последствии сама крышка была посажена на герметик..
image-21-10-23-07-28-10.jpeg


Ниже фото как выглядит если собрано без крышки,,,

image-21-10-23-07-28-7.jpeg

Сообщения объединены:

Методом перестановок было выяснено что не работает сама механическая часть, как изначально мною и предполагалось, НО!
Я думал что там стоит что-то типа кнопки (микрика) как на блокировке руля, но там система типа датчика Холла..
Открутили электрическую часть, Два винта - просто чтоб уже не мешалось и... получаем кусок железяки с четырьмя винтами,
откручиваем и начинаем удивляться... Сама крышка, как написал выше на четырех винтах, а крышка приклеена прокладкой из двухстороннего скотча, вроде бы и ничего, но...

Вскрывать аккуратно дабы не повредить, но думаю там можно будет использовать герметик если вдруг что...
Смотрите какая картина
image-21-10-23-07-28-9.jpeg

image-21-10-23-07-28-8.jpeg

Снизу фото крышки

image-21-10-23-07-28-6.jpeg

как туда попала вода не понятно

Ну как Вы уже догадались, что низ безбожно приржавел, что просто не двигался
Дальше разбираем..
image-21-10-23-07-28-5.jpeg

Это типа лицевая часть детали
image-21-10-23-07-28-3.jpeg


Это обратная сторона
Ниже "торец"
image-21-10-23-07-28-4.jpeg

и как видим в низу стоит ролик который должен вращаться как я думаю.. отмачивал и бензине и в тормозухе, намертво(((
Решил разбирать дальше, выбил ось, поддалась на уговоры молотка, ну а как без главного инструмента))))
Картина маслом...
image-21-10-23-07-28-2.jpeg




image-21-10-23-07-28-1.jpeg


и как оказалось
image-21-10-23-07-28.jpeg

ух ты так это же роликовый подшипник....

Вообщем ржавчины было много, все было почищено, кстати и на штоке что держит этот ролик (в середине пружины, его видно
на фото тоже ржавчина... была)))
Смазал собрал все в обратной последовательности
Квик очень классно перекключает )))

Смотрите при разборке и сборке есть пара нюансов
Первый это так как квик был опцией в начале выпуска то! Винт который держит сам квик на синем локтайте
Второе есть переходник между валом и самим квиком, на валу мелкие шлицы ( и дабы не замирачиваться ) сделали что то типа коронки
внутри коронки мелкий шлиц одевается на вал переключения, а снаружу большой шлиц на который уже одевается сам блок квика
Эта коронка очень нежная и хрупкая!!!!
Третье чтобы снять блок квика с вала Вам понадобится короткий болт с резьбой 8 мм просто вкручивается и блок слазит.
Коронка остается сидеть на мелких шлицах вала.
Вобщем то и все
Сумбурно но думаю если захотите сделать там ревизию поймете что к чему с этими подсказками.
Всем Мира!
Сообщения объединены:

На втором фото (там где партнамбер) видно шлицевую часть квикшифтера, коронка осталась на валу
 

Вложения

  • attachment (1).jpeg
    attachment (1).jpeg
    331.5 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу