Серег
У меня такая проблема появилась после замены стоковых курков на Шницер.
Причина проблемы возможно в положении микровыключателя под ручкой сцепления (при замене ручек возможно изменение положения выключателя) он как то участвует в процессе работы квика.
Выжми сцепление и послушай в каком положении сработает микрик (легкий щелчок), в оригинале срабатывание должно произойти в середине хода курка сцепления. Если выше или ниже - велкам то зе сервис.
На моем моте Сева с ильменского смог отрегулировать все это хрень только со второго раза. После чего все рывки и провалы пропали, правда мотик я расколотил в тот же вечер.
1. переключаться только при наборе газа!
2. до 3х тысяч более ощутим рывок.
На ровном газу и на малых оборотах как ты пишешь удар есть, а если делать как написано выше, то его не будет.
Если будешь переключаться после 7-8 тысяч оборотов, то услышишь "пестню".
Как сказал один товарищ - квик не надо всовывать, его надо вбивать.
Т.е. лучше оставить все как есть??
Мишаня кинь контакты Севы!
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------
Конечно же переключаюсь на наборе газа и после 8 000 оборотов, но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!
Песню в исполнении Укропа слушаю постоянно!
755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском
но по сравнению с 1000RR (где вообще не чувствуешь переключения) идет удар!
755 75 57 это телефон сервиса на Ильменском
Комрады!
А Сева с Ильменского, случайно, раньше не в Автодоме на Зорге работал ?
Подтверждаю, после SRR коробка KSа, как бы помягче сказать, совсем никакая.
Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.
Пух, у литра проскальзывающее сцепление, если я не ошибаюсь, поэтому нет жесткого зацепа передачи как на K сериях, если ты обратил внимание, то S1000RR и двигателем практически не тормозит. Катал литр во вторник, понравилось, но не для города, KR более маневренный на малых скоростях.
а я считаю что RR - это самый лучший вариант для города!!!
Это не утверждения, а мое мнение, так что ошибаться я априори не могу.К сожалению, Вы ошибаетесь во всех своих утверждениях.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?