Катушка зажигания R1100gs

Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
3
Имя
Павел
Все привет!
Мопед r1100gs 1998г ввезен из Японии.
Первый год после покупки интенсивное использование 14000 за сезон.Далее на второй год и более Мот в основном стоит, в год накат получается малый 200-400км. Общий пробег 47000км.
Используется система зажигания с одной центральной катушкой ее артикул:0 040 100224 .
Подскажите какое должно быть сопротивление первичной и вторичной обмоток?
У меня омметр показывает следующие значения: около 0,5 ом первичная и 7,5 kOm вторичная обмотка.
Высоковольтные провода левого и правого цилиндров в норме:5 и 5,9 кОм соответственно.
Симптоматика:На воздухе есть искра, но какая-то на взгляд вялая (желтоватая).Вызывает подозрение,что катушка накрывается медным тазом!Вот хотелось оценить степень бедствия перед покупкой новой!Это выражается в провалах на хх и при резком открывании ручки газа.Иногда есть хлопки при резком открытии газа,только где они до конца не выяснил. Ощущается потеря мощности.Заводится на холодную достаточно неплохо,но обороты на хх плавают,по мере нагрева двигателя более менее стабилизируются.После длительного простоя на следующей сезон были замечены случаи, что и на холодную в летнее время не удавалось вообще завести, несмотря что акуум новый,только многократные запуски с прекуриванием помогали завести мотор.На горячую заводится без проблем,хотя несколько случаев недавно были обратные,заводился с трудом и с подсосом.
Ошибок нет кроме обеих датчиков Холла.На форуме пишут это нормально! Смотрелось при включенном зажигании на не запущенном моторе на светодиоде с токоогранечительным резистором включенным последовательно к нему.
И еще есть проблемка:На холодную мотор не гремит и не звенит и т.д. на хх и при открытии ручки газа,слушно только легкое цоканье клапанов, но когда прогрется до рабочей температуры начинается грымыхание в двигателе при нагрузках.Замечено,что именно при хорошо прогретом двигателе и чуть ниже средних и выше средних оборотах .Что это может быть?
В первый год эксплуатации, как раз где пробег был наибольшей 14000км заливал масло-Мотуль 7100 сентэтика ,но правда с вязкостью 10w40 (посоветовали бездарные,а я и послушал) вместо положенных 15(20)w50.Возможно,это и привело преждевременному износу чего-либо и как сдедствие грохоту двигла.Готов выслушать советы по этому поводу.
Заранее благодарен.
 
Привет! Учитывая страну ввоза мотика, вероятной причиной неисправности является датчик Холла. Точнее даже не сам датчик, а его провод. Этот провод экранированный и он просто рассыпается (гниёт) на мотиках из Японии. Начни проверку именно с него.
 
В свое время проводилась ревизия Датчиков Холла- замена обоих на типа 2av54,а провод менялся на подобный термостойкий. В прошлом году даже снимал всю плиту с ними и проверял на стэнде с помощью светодиодов, все гуд.Ревизию линии от датчиков до мозгов делал, да и вообще всех соединений и жгутов.Но это было в прошлом году,видимо, надо вновь все проверят,чтобы исключить полностью.
У Нас кооператив терреториально расположен на бывшем болоте и постоянно присутствует повышенная влажность,что негативно сказывается на электропроводку- окисляется и пр.Еще раз проверю на всякий случай Холлы коль так.
Вопрос про сопротивление катушки еще в силе!
 
Добрался до мопеда! Заменил масло в двигателе,фильтр,свечи зажигания. Завел прогрел до раб.температуры и стал считывать вновь ошибки мотроника на запущенном двигателе: показывает ошибку 2344 -замыкание на землю лямбда зонда и 1224-датчик температуры двигателя.Проверил компрессию:лев 12,5 ,правый 12,3 очков дают. Новые свечи в момент считывания ошибок (минут 15 работы двигателя) стали подкапчиваться-черные черные,особенно левого цилиндра.Искру проверил, кинув на массу и свечу провод, искра синяя бьет.
Может у кого есть датчик температуры и лямбда на продажу с последующей проверкой на своем аппарате или аналоги от чего-нибудь может подойдут?Лямбда стоит 15000, а дат.темп.6000р, цена кусачая!