- Регистрация
- 28 Июн 2016
- Сообщения
- 3
- Имя
- Павел
Все привет!
Мопед r1100gs 1998г ввезен из Японии.
Первый год после покупки интенсивное использование 14000 за сезон.Далее на второй год и более Мот в основном стоит, в год накат получается малый 200-400км. Общий пробег 47000км.
Используется система зажигания с одной центральной катушкой ее артикул:0 040 100224 .
Подскажите какое должно быть сопротивление первичной и вторичной обмоток?
У меня омметр показывает следующие значения: около 0,5 ом первичная и 7,5 kOm вторичная обмотка.
Высоковольтные провода левого и правого цилиндров в норме:5 и 5,9 кОм соответственно.
Симптоматика:На воздухе есть искра, но какая-то на взгляд вялая (желтоватая).Вызывает подозрение,что катушка накрывается медным тазом!Вот хотелось оценить степень бедствия перед покупкой новой!Это выражается в провалах на хх и при резком открывании ручки газа.Иногда есть хлопки при резком открытии газа,только где они до конца не выяснил. Ощущается потеря мощности.Заводится на холодную достаточно неплохо,но обороты на хх плавают,по мере нагрева двигателя более менее стабилизируются.После длительного простоя на следующей сезон были замечены случаи, что и на холодную в летнее время не удавалось вообще завести, несмотря что акуум новый,только многократные запуски с прекуриванием помогали завести мотор.На горячую заводится без проблем,хотя несколько случаев недавно были обратные,заводился с трудом и с подсосом.
Ошибок нет кроме обеих датчиков Холла.На форуме пишут это нормально! Смотрелось при включенном зажигании на не запущенном моторе на светодиоде с токоогранечительным резистором включенным последовательно к нему.
И еще есть проблемка:На холодную мотор не гремит и не звенит и т.д. на хх и при открытии ручки газа,слушно только легкое цоканье клапанов, но когда прогрется до рабочей температуры начинается грымыхание в двигателе при нагрузках.Замечено,что именно при хорошо прогретом двигателе и чуть ниже средних и выше средних оборотах .Что это может быть?
В первый год эксплуатации, как раз где пробег был наибольшей 14000км заливал масло-Мотуль 7100 сентэтика ,но правда с вязкостью 10w40 (посоветовали бездарные,а я и послушал) вместо положенных 15(20)w50.Возможно,это и привело преждевременному износу чего-либо и как сдедствие грохоту двигла.Готов выслушать советы по этому поводу.
Заранее благодарен.
Мопед r1100gs 1998г ввезен из Японии.
Первый год после покупки интенсивное использование 14000 за сезон.Далее на второй год и более Мот в основном стоит, в год накат получается малый 200-400км. Общий пробег 47000км.
Используется система зажигания с одной центральной катушкой ее артикул:0 040 100224 .
Подскажите какое должно быть сопротивление первичной и вторичной обмоток?
У меня омметр показывает следующие значения: около 0,5 ом первичная и 7,5 kOm вторичная обмотка.
Высоковольтные провода левого и правого цилиндров в норме:5 и 5,9 кОм соответственно.
Симптоматика:На воздухе есть искра, но какая-то на взгляд вялая (желтоватая).Вызывает подозрение,что катушка накрывается медным тазом!Вот хотелось оценить степень бедствия перед покупкой новой!Это выражается в провалах на хх и при резком открывании ручки газа.Иногда есть хлопки при резком открытии газа,только где они до конца не выяснил. Ощущается потеря мощности.Заводится на холодную достаточно неплохо,но обороты на хх плавают,по мере нагрева двигателя более менее стабилизируются.После длительного простоя на следующей сезон были замечены случаи, что и на холодную в летнее время не удавалось вообще завести, несмотря что акуум новый,только многократные запуски с прекуриванием помогали завести мотор.На горячую заводится без проблем,хотя несколько случаев недавно были обратные,заводился с трудом и с подсосом.
Ошибок нет кроме обеих датчиков Холла.На форуме пишут это нормально! Смотрелось при включенном зажигании на не запущенном моторе на светодиоде с токоогранечительным резистором включенным последовательно к нему.
И еще есть проблемка:На холодную мотор не гремит и не звенит и т.д. на хх и при открытии ручки газа,слушно только легкое цоканье клапанов, но когда прогрется до рабочей температуры начинается грымыхание в двигателе при нагрузках.Замечено,что именно при хорошо прогретом двигателе и чуть ниже средних и выше средних оборотах .Что это может быть?
В первый год эксплуатации, как раз где пробег был наибольшей 14000км заливал масло-Мотуль 7100 сентэтика ,но правда с вязкостью 10w40 (посоветовали бездарные,а я и послушал) вместо положенных 15(20)w50.Возможно,это и привело преждевременному износу чего-либо и как сдедствие грохоту двигла.Готов выслушать советы по этому поводу.
Заранее благодарен.