https://yadi.sk/i/5WHqFVujpShoE
https://yadi.sk/i/ZJfGsbtspShqy
https://yadi.sk/i/6Lp3vlsrpShtc
https://yadi.sk/i/csjPQMQDpShw9
https://yadi.sk/i/bHjnjXjWpShyN
https://yadi.sk/i/IrR8ik8PpSi3Q
https://yadi.sk/i/yB9kN11WpSi63
https://yadi.sk/i/lJ1L4umLpSi7k
https://yadi.sk/i/eAoOr7RKpSiBB
https://yadi.sk/i/5qfQx2DIpSiDi
https://yadi.sk/i/24uo2dMkpSiGb
https://yadi.sk/i/yWLZytEjpSiMZ
https://yadi.sk/i/Y8Y0ZHu6pSiT9
https://yadi.sk/i/JzYwO5wKpSiVg
https://yadi.sk/i/t0ZquBBApSiY7
Как раз сегодня отвёз на Зорге-9, в Глушак.ру. Психанул, разыскивая что-то за бюджетные деньги. 4 часа еб...и, и 10 кг. денег минимум, это то, что тебе могут там предложить "после меня"...
До катализатора не добрались, оговариваюсь сразу. Ограничились чисто переборкой банки. Но и того, скажу забегая наперёд, на мой взгляд в достатке...
Цель - достать из штатной системы звук, дабы стать более слышным в потоке. Сегодня завёл в гараже. Кладёт, как контрабас. При этом, внешне всё по-прежнему. Вместо начинки из кучи трубок, вварили одну прямую 55-ю нержавейку, рассверленную без фанатизма, для рассеивания температуры и поглощения высокой волны. Ну это на сколько я понял из пояснений...
Всё обёрнуто керамическим волокном, и протрамбованно термоустойчивой сеткой.
Видос с телефона звука не откроет. Пустая затея. Но на словах - мотор начал дышать...
Катализаторы стоят в приёмном отсеке, в тройной трубе. Их видно внутри, когда банка разобрана. Мне не советовали пока трогать "катки". т.к. на вид не засраны. Если ещё и их захочешь выпотрошить, возьмут денег. Вскрывать приёмник, это не прямую трубу потрошить. Они и на банке то "полюбились от души". Ну и орать станет, как на кольце...
К ребятам проникся. Молодые, но с головой и руками. Опыт на лицо. Корчуют любой выхлоп, не боясь брэндов.
- - - Добавлено - - -
Про прошивку: Лямбда стоит перед катками, читает из 4-х приёмных труб. Теоретически, ему может не хватать времени на анлиз, при изменении скорости потока газов, если обрушить сито. В моём случае, катки не рушили, на скорости активно изменение потока в хвосте не сильно скажется. Хотя подпор пропадает безусловно. Сейчас, по наблюдениям, упали до 900/мин обороты двигателя на Х/ходу. До этого стремились к 1100/мин. На запах выхлоп не агрессивный, без перелива, как раньше. Оговорюсь, что визуально-тактильные наблюдения не заменяют качественной диагностики на CO-2 и т.п. Но мотор ДЫШИТ!!!
Ребята характеризовали отсутствие второго лямбда, который ставят после катков, как полную халяву и сигнал к свободе действий.
Конечно, что-бы сделать объективные выводы, надо попользовать машинку в разных режимах. В т.ч. понять расход, ибо раньше мот активно хавал с удовольтсвием под 10 литров...
Схематически, теперь можно назвать мой "экзап" как "ситема 4-3-1".
Ну а выводы будем делать на асфальте.
Правильно говорю?...
К сезону готов.
Жду асфальта и еду ставить на учёт.