Доброго всем времени суток!
Мотоцикл k1200rs 2002 год.
Ситуация такая, что не могу одеть кардан. Основная часть к мотору. Аккуратно одеваю, вроде попадаю в шлицы, подстукиваю резиновым молоточком, но увы ничего не выходит. На голову приходит два варианта, либо мотор отпускать и двигать в строну переднего колеса, чтобы образовавшегося зазора было достаточно для корректировки кардана отверткой, либо снимать часть рамы через которую кардан проходит. Так очень странные, жуткого вида болты с затяжкой в 200 нм. Судя по мануалу без спец инструмента их не снять.
Пожалуйста, что имел подобный опыт, поделитесь! Посмотреть вложение 55471
- - - Добавлено - - -
Как я понимаю болты 43 и болт 41 это жесть... И еще вопрос, номер который они указывают 336643 это номер инструмента?
В RDS есть Ваш мотоцикл? лучше там посмотреть. не знаю как на Вашем мотоцикле, а на Гусе 2008 года, надо молоточком хорошенько ударить. Вы кардан полностью вынимали? Шлицы смазывали? колечко стопорное целое?
Прошу прошения за невежество, но что есть RDS? Как я понимаю мануал?
Кардан полностью вынимал, шлицы конечно смазывал. Кольца стопорного не наблюдал... Ни практически, ни в мануале на схеме.
Разобрался. Действительно, чтобы обслужить кардан пришлось снимать всю конструкцию через которую он проходит. Резьба обычная. Вооружился трубой 2 метра и вперед. Иначе думаю никак.
Я не поняла что собственно там обслуживать и зачем туды лезть, какая причина?.Я 3 года откатал на данной модели, апосля заехал к Ильменям, они пошатали колесо-сказали всё в норме. И вообще это единственный у меня из мотоциклов который ездит и еееездит.:smile:
Открыть секрет? 5 раз снимал/одевал только откинув редуктор заднего колеса.... занятие геморойное... надо веревкой, лентой поднять дальнюю часть вверх и с попытки 10 он войдёт в редуктор коробки, потом лента вытаскивает. Грубую силу применять нет смысла, если не попал, он долбится о заднюю стенку маятника.
Можно гофру отсоединить и подвести его, но вставить Ее обратно будет тяжело.
А так... Все снимается без специнструмента... ось маятника с 3 болтами выстукивается изнутри арматурой или любой подходящей деталью.