- Регистрация
- 28 Мар 2011
- Сообщения
- 357
- Имя
- Игорь
- BMW
- R 1200 GS Adv
«В Сенегале братцы ,в Сенегале
Я такие видел чудеса»
«А что Дакар- почти что как Тамбов
Я там бывал да и Мишане , он не нов»
Идея съездить в эту страну возникла еще в конце ноября, в самый разгар мототоксикоза, но за делами ,заботами, как то была забыта и вернулся ,я к ней уже после Новогодних праздников. Почему Сенегал? Во первых, потому, что в этой африканской стране довольно давно уже живет и работает, хороший русский человек с татарскими корнями ,Серега, который так же как и я, является страстным поклонником мотоциклов БМВ, и имеет в гараже пару мотиков этой марки. Во вторых, у всех нас еще с юности в голове крутится песенка Городницкого, про чудеса и жену французкого посла, и в третьих хотелось наметить базу ,для давно задуманной поездки по Африке.Переписка с Сергеем,была краткой.Еду? Ответ-Жду. Старт был намечен на 31 апреля. Дальше все просто-бронирование билетов на рейс Москва-Стамбул – Дакар, получение визы Сенегала, прививка от желтой лихорадки.В попутчики позвал ,знакомого по одному из форумов мотоциклистов, Михаила по кличке «Вождь»,живущего ныне в Польше. Встретится мы с ним решили в Стамбуле, и до Дакара лететь вместе. Идею маршрута поездки я придумал сам, опираясь на советы Сергея, хотя он весьма скептически отнесся к задумке ехать на восток и юг страны. Она заключалась в том, что бы проехать страну по кругу начав с Дакара, который является крайней западной точкой страны, далее на север, на границу с Мавританией, далее на восток на границу с Мали, потом на юг в сторону Гвинеи и через Гамбию, вернуться опять в Дакар. По пути планировалось посещение ряда городов со значимой историей,в обязательном порядке Розового озера,где ранее завершался маршрут ралли Париж-Дакар, двух национальных парков-заповедников нескольких деревень в горных районах на границе с Гвинеей ну и еще, чего попадется. Завершится все должно было ,посещением острова «невольников» Гори и гулянкой в одном из ночных клубов Дакара. Не все из задуманного в силу разных причин и обстоятельств удалось воплотить ,но большая часть плана была выполнена. В силу загрузки Сергея на работе, ехать мы планировали одни, а он где возможно- присоединится. Ехать планировалось на двух мотиках Ямаха ХТ 600, волеей судеб оказавшихся в гараже у Сереги. И так по порядку.
Я такие видел чудеса»
«А что Дакар- почти что как Тамбов
Я там бывал да и Мишане , он не нов»
Идея съездить в эту страну возникла еще в конце ноября, в самый разгар мототоксикоза, но за делами ,заботами, как то была забыта и вернулся ,я к ней уже после Новогодних праздников. Почему Сенегал? Во первых, потому, что в этой африканской стране довольно давно уже живет и работает, хороший русский человек с татарскими корнями ,Серега, который так же как и я, является страстным поклонником мотоциклов БМВ, и имеет в гараже пару мотиков этой марки. Во вторых, у всех нас еще с юности в голове крутится песенка Городницкого, про чудеса и жену французкого посла, и в третьих хотелось наметить базу ,для давно задуманной поездки по Африке.Переписка с Сергеем,была краткой.Еду? Ответ-Жду. Старт был намечен на 31 апреля. Дальше все просто-бронирование билетов на рейс Москва-Стамбул – Дакар, получение визы Сенегала, прививка от желтой лихорадки.В попутчики позвал ,знакомого по одному из форумов мотоциклистов, Михаила по кличке «Вождь»,живущего ныне в Польше. Встретится мы с ним решили в Стамбуле, и до Дакара лететь вместе. Идею маршрута поездки я придумал сам, опираясь на советы Сергея, хотя он весьма скептически отнесся к задумке ехать на восток и юг страны. Она заключалась в том, что бы проехать страну по кругу начав с Дакара, который является крайней западной точкой страны, далее на север, на границу с Мавританией, далее на восток на границу с Мали, потом на юг в сторону Гвинеи и через Гамбию, вернуться опять в Дакар. По пути планировалось посещение ряда городов со значимой историей,в обязательном порядке Розового озера,где ранее завершался маршрут ралли Париж-Дакар, двух национальных парков-заповедников нескольких деревень в горных районах на границе с Гвинеей ну и еще, чего попадется. Завершится все должно было ,посещением острова «невольников» Гори и гулянкой в одном из ночных клубов Дакара. Не все из задуманного в силу разных причин и обстоятельств удалось воплотить ,но большая часть плана была выполнена. В силу загрузки Сергея на работе, ехать мы планировали одни, а он где возможно- присоединится. Ехать планировалось на двух мотиках Ямаха ХТ 600, волеей судеб оказавшихся в гараже у Сереги. И так по порядку.
Последнее редактирование: